Эльдорадо на Братиславской Сеть

Москва, ул Люблинская, д 153, 2 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Лерочка Токарева
Эльдорадо на Братиславской Сеть
18.10.2018

Ужасное обслуживание! Пришла в магазин 17.10.2018 купить утюг, вначале консультант предложил утюги на сумму выше, чем я могу себе позволить, на просьбу проконсультировать в более дешевой категории развернулся и ушел со словами: там все плохое, ничего советовать не буду. Несколько раз пыталась все-таки обратиться с вопросами по поводу функций различных утюгов, но даже не хотел слушать и просто испарялся из отдела. Пришлось самой стоять и разбираться вместе с интернетом. Нельзя же так обращаться с покупателями! Не каждый себе может позволить дорогой утюг, но это же не значит, что можно так высокомерно себя вести! В общем очень надеюсь, что в других отделах работают более компетентные консультанты, но впечатление от обслуживания осталось очень и очень негативное.

Стас Мороз
Эльдорадо на Братиславской Сеть
10.09.2018

Полное гавно, чтобы купить здесь, что то нужно целый час ждать. Потом возможно к вам подойдут, если конечно дождетесь.

Лариса Соколова
Эльдорадо на Братиславской Сеть
16.09.2016

Если бы можно было не ставить ни одной звезды, не поставила. Отвратительный магазин. Некомпетентные продавцы. Вводят в заблуждение. 1.09.2016 был приобретен телевизор за 13900. 2500 было отпоавлено бонусами на карточками. Спросила у НЕСКОЛЬКИХ продавцов- когда будут активны бонусы. После 14 дней был ответ. Прихожу 16.09.2016, оказывается с 8-14 число были активны. Сгорели. Обслуживали те же операторы, что и вводили в заблуждение. Намеренно???

anna.alferova.79
Эльдорадо на Братиславской Сеть
13.04.2015

Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Эльдорадо С Владиславу. Ни как не могла определиться с выбором планшета , но после его консультации поняла , что мой первый планшет будет от компании Samsung . С Владислав , выяснил мои потребности, что очень помогло в выборе модели данной модели.

Гюзель Султанова
Эльдорадо на Братиславской Сеть
07.02.2015

Отличная идея: складывать старые использованные батарейки, чтобы беречь нашу природу! За это респект магазину!

Гюзель Султанова
Эльдорадо на Братиславской Сеть
19.11.2014

Находится на втором этаже ТЦ Л-153. Эльдорадо сейчас это просто дрянь! Да и раньше был не очень. Иногда заходим в него: продавцов у них почти совсем нет - они постоянно где-то шкеряться - днём с огнем не сыщешь. Разновидности товара мало, да и того, который представлен на витринах - в наличии, как оказывается, НЕТ! На прошлой неделе пришли выбрать фотоаппарат. Долго искали продавца, когда нашли и объявили, что вот мол пришли за фотиком - он обвел представленные модели и сказал что "да фотиков у нас нет в наличии". Кассирши важные (особенно славянской внешности - но им простительно). Охранники больно деловые: вечно пытаются проверить, что ты у них взял. Да что взять-то?! Если, блин, в вашем херовом магазине и взято-то нечего а!?!

Сергей Коновалов
Эльдорадо на Братиславской Сеть
13.03.2014

Я в мае 2013 года купила телевизо LG-3D причем не дешевый за 48 тысяч который проработал чуть больше полу года. Отвезла его в ремонт в сервисный центр в котором его признали не ремонтопригодным, выписали акт о возврате денег. По приезду в магазин как по таковому никто не хотел мне оформлять акт о возврате я прождала полтора часа пока они решали кто и как этим будет заниматься, после чего мне сказали приходите завтра сегодня деньги мы не возвращаем.

Андрей Мишин
Эльдорадо на Братиславской Сеть
13.06.2012

И так, купил там 3 одинаковых видеорегистратора. Проверить смог только дома, т.к. на стенде проверки нет ЮСБ ( и автомобильной тоже) зарядки. Проверив дома, оказалось что у одного на экране белые полосы т.е. он неисправен. Написал заявление на возврат за него денег. Жду ответа. (регистратор покупал отцу, маме и себе, описанный выше образец - отцу) Отец сказал не надо менять, сдай его. Мне не нужно это неработающее Г. ок. Второй регистратор мой, вероятно сгорел(перестали гореть все индикаторы, и перестал включаться) приехал в магазин, консультант взял регистратор и попдсоеденил через ЮСБ к компьютеру у стойки информации,регистратор не заработал индикаторы не загорелись,далее он ушел от стойки информации с моим регистратором, когда я спросил а куда он с ним пошел? Девушка ответила-"не волнуйтесь он ничего не сделает у нас везде наблюдение". Когда он вернулся, регистратор магическим образом работал, и от Компьютера тоже, однако приехал домой я обнаружил что серийный номер регистратора "перестал" совпадать с тем который в гарантийном талоне. Сейчас пытаюсь мирно решить вопрос. Если не получиться обращусь в органы.