Отзывы клиентов
После последней покупки в этом магазине испортилось впечатление окончательно.Покупали водонагреватель,на витрине был образец с ценником и три нагревателя в одинаковой коробке одной фирмы.В зале не было ни одного консультанта (хотя обычно ходят толпами следом).В итоге взяли коробку сами ,на кассе оказалось цена отличается,уточнили почему разница в цене,продавец сказала -не успели поменять ценник,ладно ,купили.Дома начали подкдючать,стало выбивать розетку,оказалось нагреватели одинаковые только этот с большей мощностью,которая нам не подходит.Приехав в магазин в этот же день нам отказали в обмене т.к.мы пробовали установить его.В итоге пришлось покупать другой,т.к.у нас грудной ребенок и без горячей воды никак.Да,виноваты сами что купили этот нагреватель,но ведь не у кого даже было получить консультацию !!!На кассе нам тоже не смогли помочь,предположив лишь что цену не успели поменять!!!!В общем В Эльдорадо вряд ли пойдем еще за покупками!!!
Ужасный магазин. Больше туда ни ногой! Выдачу интернет-заказа пришлось ждать более 20 минут. При этом распечатывая бланк товарного чека на мой заказ продавцы якобы делают мне одолжение! интересный подход к покупателям. Если хотите испортить себе настроение, то вам точно туда!
Пошли с мужем покупать шампунь для машины Фирмы cerher.ценник стоял 790рублей пришли на кассу нам пробили 1299р.после мы подошли к витрине с нами подошла кассирша и сказала что тут не правильный ценники наклеены, они не соответствуют товару.так вот прошу внимательно вас клеить ценники.а то так вы получается,что обманываете людей.!
Одно слово - гадюшник. Это можно сказать о всей сети эльдорадо. Старшие сотрудники вменяемы условно.
Столкнулся с магазином на ул. Талсинская в Щёлково. Отнес им по гарантии электронную книгу в ремонт. "Ремонтировали" 57 дней. Особенно "умиляет" их 14-ти дневная доставка в\из сервис центра, кроме 45 дней ремонта, что уже нарушение закона. Дозвонится к ним невозможно, приходилось ходить. 28 апреля звонят: "Приходите, забирайте". Прихожу, прошу включить и ... не работает! Предлагаю им её обменять. Работники долго бегают друг за другом и соглашаются, но... - Вы, говорят, расплачивались картой, поэтому нам нужна Ваша карта. Спрашиваю: Зачем, если я прошу не вернуть деньги, а обменять бракованный товар? - Вы принесете карту, потом КУПИТЕ новую эл. книгу, а мы вернем Вам деньги на карту. Это у них называется - ОБМЕН. По другому, говорят, мы не можем. Плюнул, сходил за картой и потребовал возврата денег. Думал, будут тянуть, но вернули очень быстро, на следующее утро. В остатке: Магазину плевать на клиента, персонал низкой квалификации, но, хотя бы мне не хамили. Для себя решил, что в "Эльдорадо" больше никогда не пойду. Кстати, насчёт магазина на ул. Сиреневой в Щёлково согласен с предыдущим отзывом о нём.
Коллеги, поразило отношение к покупателю.... на входе в магазин на улице Сиреневой , в Щелково, поймал только один взгляд человека, отвечающего за кредит...только ему одному, интересны входящие люди!!! Остальные, мягко говоря МЕНЕДЖЕРЫ (хотя, мы знаем, что МЕНЕДЖЕРЫ - это те, кто управляет другими сотрудниками!!), просто тёрли между собой интриги, не обращая внимания на окружающих... Самое интересное, когда я стал интересоваться "девайсами!, один из них, небрежно набирая смс кому-то, комментировал мои вопросы... Товарищи , Коллеги Директора !!!! ВЫ никогда не будите первыми (я про конкурентов), если работаете с таким коллективом, которому н@ср@ть на имя Компании Эльдорадо!!!! Еще Сталин говорил - Кадры решают ВСЁ!!! спасибо! Алексей!