Эльдорадо, ООО

Россия, Ставропольский край, г Михайловск, ул Фрунзе, д 2, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
3 отзыва
7 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга
Эльдорадо, ООО
21.05.2019

хотите сохранить нервы? приобрести нормальный товар? это точно не в ЭЛЬДОРАДО!!!!!!
выбирала стиральную машинку: определилась. соблазнили акциями в эльдорадо. пошла. консультантов нет, и не дозовешься. когда узнали твой выбор (машинка за 34 000, думаю не самое барахло), обосрали полностью и давай впихивать то, за что они получают бонусы. ушла. пошла в другой магазин. сказала сразу - нужна такая и никакая больше. выписывать - в наличии нет. хожу еще 2 часа - выбрала - в наличии нет. говорю - посмотрите, а что есть? почти ничего нет. все витринные образцы. Это что за магазин? по одной приобрел - и торгует с витрины. нашли где-то. заказали. к доставке претензий нет. все точно, четко и радует не дорого. привезли вовремя, позвонили. начислено 6600 бонусов. потратить можно в 2 недели. Но я же подготовилась: пошла за вытяжкой сразу. в зале конечно никого нет. подошел человек постарше чем консультант, лучше бы не подходил. даже параметры прочитать не может. несет чушь-самой противно. ценники - особая гордость. параметры везде разные даже на одинаковый товар одинаковой фирмы. на одном 12 сток параметров, на другом 2 и по названию параметров не совпадают. как сравнивать?????? что читать???? ведь даже сами не можете разобрать!!!!!!! ладно. гугл в помощь, разобралась сама, показываю пальцем. И??? угадайте! правильно! нет в наличии. ок. пусть подороже . и??? нет в наличии. покажите говорю все!!! все вытяжки... из огромного количества - 2 в наличии!!! но без доставки из МО только самовывоз!!!! О КАК! остальное витринные образцы!! умный мальчик посоветовал оформить заказ в интернет магазине. Ну думаю, там то мне мозги не попарят. выбрала. оформляю заказ - оказывается нет меня. не может идентифицировать по номеру карты, по другим данным. ну нет меня и моих бонусов. не переживайте, пишет. авторизируйтесь. хорошо. думаю анкета 5 строк. фигня вопрос. ага!!!сейчас!!! подтвердите каждую строку кодом из смс и электронной почты. сколько код не ввожу- -он все неправильный какой-то. с 4-ой попытки подтвердила одну строку. на почту так ничего и не пришло. злюсь но не отступаю. а тут всплывает окошечко все время: сложности с авторизацией? можно проще, - просто активируйте меньше 100 бонусов (99 рублей) это из 65000!!!!!! и будет вам счастье!!!так вот все для чего мозги то выносили!!!! сдерживаю себя от грубых слов в ваш адрес - но в вашу помойку больше ни ногой. И не надо говорить, что это гадкие конкуренты пишут!!! ЭТО ПИШЕТ ЗАДОЛБАННЫЙ ВАМИ ПОКУПАТЕЛЬ!!!!!! ЧТОБЫ ВАМ ВСЕМ ТАК МОЗГИ ВЫНОСИЛИ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ,, и на прощание: оставить отзыв им просто не возможно!!!вначале они просят рассказать все что вы думаете, а потом...... АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! и снова вынос мозга!!!!!!!!!браво!!!!!!! я все равно о вас напишу и напишу везде где смогу!!!!!

Алексей
Эльдорадо, ООО
06.05.2019

Кондиционер "валяется" уже месяц, установка - бесплатно, магазин и СЦ молчат, лучше другой магазин буду выбирать!

Алексей
Эльдорадо, ООО
06.05.2019

Кондиционер "валяется" уже месяц, установка - бесплатно, магазин и СЦ молчат, лучше другой магазин буду выбирать!

Елена
Эльдорадо, ООО
01.05.2019

Не доставлен товар, нет предупреждения что не будет доставлен холодильник, что привело к порче продуктов не на одну тысячу рублей... Нет обратной связи по решению вопроса! Операторы переключают между собой без решения вопроса, в конце вас тупо складывают с линии.

Александра
Эльдорадо, ООО
27.04.2019

Ужасный сервис доставки и оформления на кассе.
1) Мало того, что консультанты находясь на рабочем месте при клиентах выясняют отношения на повышенных тонах, так ещё и не реагируют на замечания коллег.
2) 13 дней ушло на доставку кондиционера. Обещали привезти через 2 дня, перед этим прозвонив. Звонка не было. Приехали установщики без кондиционера, само собой сразу уехали. Лично прозванивала операторам на составления обращения(из-за недоставки в нужное время)
В течении всего этого времени звонили 3 разных оператора, постоянно передвигая число осуществления доставки, озвучивая абсолютно разные причины. Пришлось каждый раз откладывать свои дела и ждать доставку, которой просто не было. Ужасное отношение к покупателям.
Помимо того, что мы платим за доставку, ещё и не доставляют! За что платим спрашивается?
3) Так же, никто сразу не уведомил о том, что в комплекте не идёт вилка, чтобы вставить в розетку.
Что за кабель(провод), больше чем 3 метра, нужно доплачивать. Это все, нам рассказывали установщики по ходу установки кондиционера. И что за это все идёт ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА.
Как должны реагировать покупатели? Мы в шоке. Эльдорадо в этом плане больше не посещаем.

Сабина
Эльдорадо, ООО
26.04.2019

Примерно три недели назад ходили с мужем покупать ноутбук. Дело близилось к концу рабочего дня ( 21.30) Сначала не очень понравилось то, что никто нам не предложил помощь с выбором. Неожиданно перед нами появился сотрудник магазина и стал закрывать все ноутбуки, в том числе и те, которые мы смотрели, буквально перед "носом". Я задала вопрос: " Что происходит?" И получила внятный ответ от невежливого хамоватого сотрудника : "Магазин закрывается " Ему было абсолютно неинтересно, что рабочий день не был окончен, и что с таким отношением никто ничего покупать не будет. Естественно, ноутбук мы не купили. Пошли а другой магазин, где нас прекрасно обслужили, несмотря на позднее время.
Это не все. Спустя пару недель мне понадобился пылесос. Не буду вдаваться в подробности, но такое впечатление, что продавцы в магазине Эльдорадо тц Шоколад город Реутов не заинтересованы в покупателях и продажах. Меня НЕ ПРООНСУЛЬТИРОВАЛИ. На мой вопрос о качествах конкретной модели продавец пожал плечами со словами "Пылесос как пылесос". И не рассказал о других моделях этой ценовой категории. Пылесос я все же купила, выбрала сама. Оплатила на кассе и ждала, пока мне его принесут минут 10. Оказалось, что коробку оставили у выхода, но меня никто не удосужился предупредить, и я потеряла время. Прошу принять меры и провести беседы с вашими сотрудниками. Иметь дело с этими хамами больше не хочу!!!! За техникой в след раз пойду в другой магазин.

Яна
Эльдорадо, ООО
17.04.2019

Два раза делала заказ через сайт и оба раза срывалась доставка, причем без предупреждения или каких-либо извинений. Просто не приезжали и всё. Последний заказ был сделан 6го числа. Сегодня 16е, товар не доставили, естественно, даже не связались со мной. По телефону оператор предложила самой заехать в магазин 24го числа и забрать свой заказ. Это какой-то беспредел и полное неуважение к клиентам!!

Валерия
Эльдорадо, ООО
10.04.2019

Пришлось идти в платный сервис! Я не хочу заново выкладывать 11 тысяч. из - за того что продовцы накосячили! Ещё и магазин в котором я покупала закрыли и мне даже обратиться не кому. В конце концов я пришла в другой филиал и объяснила проблему. Мне сказали писать заявление в Москву. Я написала, сказали ждите. Прошло 3 недели я пришла в тот же магазин что бы уточнить на каком этапе моё заявление. Мне сказали ждите, срок рассмотрения и ответа месяц, я сказала хорошо. Прошло ещё 2 недели, а ответа все нет. Пришлось набирать их самой, прямого номера нет пришлость через единый номер, мы поговорили минут 5 и девушка выяснила, что оказывается мне отказано и магазин уверяет, что мне об этом сообщил! Но поверьте это не так! А причина отказа, внимание - гарантийный срок на пакет 3 месяца! Я говорю девушке, вы что издеваетесь! Продавцы в магазине могли бы мне об этом сказать - это раз! Два - жалоб, а та совсем не на это! Вообщем они нашли формальность мне отказать! Ну думаю ладно сейчас мне позвонят с опросом о качестве обслуживания тогда все и скажу! Но не поверите! Мне ни кто не позвонил! Я кстати заметила, что когда разговор заканчивается не очень и клиент не доволен, то они н перезванивают, а вот когда наоборот, они чуть ли не дважды звонят! К чему я это всё! Эльдорадо на вас наплевать, у них много клиентов и каждый отдельный им не важен! Не покупайте у них ничего особенно дорогого! Если не дай бог, что - нибудь случиться с вашей техникой, поверьте мне они найдут способ послать вас куда подальше!

Андрей
Эльдорадо, ООО
09.04.2019

Свершилось спустя год и кучу нервотрёпки от сотрудников данной сети мы с женой получили решение суда. Дело 2-224/19 иск к компании Эльдорадо. Имели не осторожность купить в Эльдорадо профсоюзная 56 холодильник. Оплатили 100% в полном объеме. Перевеску дверей за которую мы уплатили деньги, грузчики производили у подъезда в грузовике, в первый же день холодильник не открывался и дребезжал. Звонили в call центр где нас уверяли, что он так прирабатывается и только после заявления, что обратимся в Роспотребнадзор нам сделали одолжение, как выразился тогдашний директор магазина, заменить данный агрегат.

И о чудо привезли второй холодильник который не дребезжал а ревел как самолёт. на 4-е сутки общения с Эльдорадо нам было сказано что нам уже сделали одолжение и поменяли один раз прибор и как хотим мы с этим фактом можем продолжать жить дальше.

Обратились в суд.

Сотрудник Эльдорадо директор филиала на соизволил явится на одно из них. И именно Вам г- н Штро С.В. я выражаю искреннюю благодарность и требую выписать Вам премию от руководства, что Вы не пошли на мирное урегулирование ситуации, как мы Вам не однократно предлагали сделать, а настояли на судебной экспертизе. В результате которой было установлено что данный холодильник нарушает санитарно эпидемиологические нормы по шуму, в разы.

Год я прошу эту организацию забрать агрегат который не соответствует ни каким нормам и вернуть мне мои деньги!!!

Ура я рад что эпопея подходит к концу, в call центрах Эльдорадо мне не дают информации где мне забрать свои деньги, но мы с женой не остановимся даже не смотря на ликвидацию Вашей фирмы и реорганизации в ООО "МВМ", хватит издеваться над потребителями.

Омерзительная, отвратительная, ужасная Эльдорадо. Люди переплатите не много но не ведитесь на рекламные уловки и вывески, Эльдорадо и все их дочерних контор, обходите стороной!!!! После передачи денег в кассу Вы для них никто!!!

Полина
Эльдорадо, ООО
07.04.2019

пришли купить холодильник, 5 минут крутились в отделе - никто не подошёл. ушли в м-видео сравнить цены, вернулись, ещё 5 минут постояли в отделе. из подсобного помещения вышел продавец, сказал «щас к вам подойдут». смеха ради поставили таймер на 2 минуты - никто не пришёл. так и ушли.

Раиса
Эльдорадо, ООО
27.01.2015

Всю технику я обычно покупаю в таких крупных магазинах. Я отдаю предпочтение Мвидео и эльдорадо. По уровню обслуживания эльдорадо на втором месте все-таки. Кассиры не всегда вежливые, а консультантов иногда бывает очень сложно отыскать в зале. Приходится все самой смотреть. Выбор в эльдорадо большой конечно, но часто попадается брак. Мне правда ни разу не попадался, у меня все работало) но знакомые не особо довольны.