Отзывы клиентов
К сожалению, по-настоящему оценить качество обслуживания в магазине можно лишь тогда, когда приходишь туда возвращать сломавшийся или некачественный товар. До этого, конечно, все очень мило улыбаются и изображают, что страшно тебе рады. Но стоит заявить о своих законных правах, улыбки сразу исчезают. Так произошло и с "Эльдорадо", хотя я долго была постоянным и преданным его покупателем - практически вся техника в доме куплена там. И все бы хорошо, но сломался блендер - перестал вращаться нож. Гарантийный срок еще не закончился, и я в полном соответствии со статьей 18, п.1 Закона о защите прав потребителей попросила его поменять. Продавец тут же начал юлить, крутиться и врать. Их специально учат этому, что ли? Начал мне внушать, что я имею право только сдать прибор в ремонт. Это неправда, и он наверняка об этом знает. Просто расчет на то, что покупатели не знают закон и не уверены в своей правоте. А я очень хорошо подковалась в этом благодаря недавнему общению еще с одной очень недобросовестной фирмой-продавцом. В итоге после долгих пререканий заявление на обмен товара у меня все-таки взяли. Хотя должны были взять его сразу и без возражений. Посмотрим, что ответят. Видимо, покупатели очень редко настаивают на своих правах, и слишком доверяют тому, что говорят им об этих правах продавцы. А надо бы каждому, кто ходит в магазины, Закон о защите прав потребителей внимательно прочитать. Тогда, может, нас не будут на каждом углу нагло обманывать, пользуясь нашей безграмотностью.