Отзывы клиентов
В магазине Эльдорадо на пр. Косыгина 22, оплатила стиральную машину. Все сроки доставки вышли. Не везут. И не дозвонится. Целый магазин для мошенничества? Это сильно! Никогда не пойду больше в этот ....
Купили 27,10,2015 года плиту Hanza. Плита оказалась с заводским браком. Выяснилось, что при покупке на гарантийном талоне нет ни печатей, ни подписи продавца. Пришлось снова идти в магазин. История с ремонтом - отдельная эпопея. Забрали на тестирование. Пришли за плитой из фонда в магазин. Там нам сказали, что надо написать заявление и ждать ответа на него 3 дня, что решают это в центре. Хотя это решает директор магазина. Короче - некомпетентность и невнимательность продавцов, менеджеров и директора магазина. Хотите приобрести проблемы - покупайте в этом магазине.
Магазин на 4ку !!! Огромный выбор товаров, но немыслимо маленькое количество консультантов!!! Покупала там недавно телефон - пришлось долго ждать консультанта, так как очередь к нему образовалась из 3х человек (((( так не должно быть,огромный минус магазину! Но консультант очень толковый попался, помог в выборе отличного телефона!!!
Одна из самых распространенных сетей магазинов бытовой техники в России. Бывают они частью торгового комплекса, а данный на Косыгина 22, представляет собой отдельный двухэтажный магазин. Находится рядом с заправкой NESTE. В магазине тесно, пространство между рядами маленькое, продавцов-консультантов не дождаться. Ассортимент широк, ценник позиционируется как низкий, но если помониторить по разным магазинам, то на уровне остальных, что-то дешевле, что-то дороже. С возвратом сталкиваться не приходилось, все что покупал там работает.
..да, в Эльдорадо случаются безболезненные покупки, по моим прикидам их 50 на 50, азартные могут сыграть - в какую половинку попадут !, но учитывая скотское отношение персонала (читай торговую политику фирмы) неврастении они добавляют намного большему числу клиентов. по делу: связывался с этим торговым уродцем два раза в жизни.., первый - лет пять назад, приобрёл телефон который через три дня сдох, пробегав месяц между магазином и сервисом выкинул аппарат и зарёкся обходить это название за версту. ( параллельно наслушавшись у сведущих о их неликвидных товарах и вранье..) Но "битому неймётся", в этот предновогодний цейтнот искал заказанную родителями подставку для ТВ и наткнулся на телетумбу в Эльдородо, Косыгина 22, подумалось - изделие технически не сложное, проверю стёкла, кронштейны и порядок, наивный.. Заказываю тумбу, проверяю, вес 20кг (на 4 этаж не комфорт)!, доставка 500р-мах 2 дня- т.е. даром, плачу, оформляюсь, ухожу.. и началось.. через три дня весь день звоню в кол-центр: не отвечают., разбираются., ждите.. на четвёртый прусь через пол города в магазин, отвечают-" ой ваша потерялась не по нашей вине, возьмите другую за 8.., через два дня привезём 100%..", т.е. доплати ещё две тысячи.. Понимаю что я опять в том же капкане, доплачиваю, переоформляюсь, ухожу.. Принципиально не звоню неделю, в ответ такая же тишина, весь следующий день трезвоню, ответ - ждите.. На 14 день, на дворе уже 26.12.14, озверевший приезжаю в это проклятое Эльдорадо, отвечают с арийским спокойствием " она битая не по нашей вине, но за это время пришли тумбы заказанные вами в первый раз, НО по новой цене, доплатите две тысячи.." После претензий администратор сообщает мне что я неадекватный скандалист, и три часа возвращают мне деньги на карту, какие то бонусы, и пишут ответ на жалобу ! И это не негатив и не совпадение это постоянный хлам в ассортименте и повседневно-гнусное отношение Эльдорадо к покупателям. Хотите избавиться от праздничного настроения-обратитесь в Эльдорадо