Эльдорадо Сеть

Челябинск, пр-кт Комсомольский
+7 351 922-14-04

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва
4 отзыва
8 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Мария Меллер
Эльдорадо Сеть
31.01.2016

Купили телефон в ноябре 2015 года,телефон Iphone 5s, и уже через 2 недели полетел процессор,пришли и поменяли на точно такой же,обмен прошёл таким образом,принесли такой же телефон,нам дали новый,а наш взяли и положили в коробочку нового,и видимо так же его и продали,но это еще не всё,новый телефон точно так же заглючил через месяц ,пришли к ним в магазин,но в ответ услышали только одни отказы,только после 3 ремонтов якобы можно будет обменять его,консультант был вообще бездарность,ничего толком не смог объяснить,а объяснила нам только девушка (администратор)и то только после того как он за ней сбегал от безысходности!чтоб я ещё что то у этих ур....в покупал,да лучше с рук купить,людей за гавно считают

zaic1210
Эльдорадо Сеть
04.01.2016

Магазин "Эльдорадо" в г. Красногорске, ТЦ "Красный Кит", 30 декабря 2015 года При выборе кофеварки продавец указал, что если кофеварка не подойдет, то ее можно будет вернуть через 14 дней. Кофеварка не подошла по причине невозможности использования ( бралась в подарок к НГ для человека в возраст, которому оказалось сложно управиться с ручкой). Спустя 5 дней 04 января пришлось ехать возвращать товар. К моему удивлению, продавец отказался принять указанный товар, аргументируя это тем, что кофеварка это товар личной гигиены) ни даже сложный технический товар, а именно личной гигиены - как зубная щетка или расческа. Несмотря на то, что кофеварка не входит в перечень, установленный Правительством, работники Эльдорадо отказались вернуть мне деньги за товар и не предложили мне альтернативного выбора. К слову, цена кофеварки 11 т.р., что является для меня довольно крупной суммы.

fedosiy89
Эльдорадо Сеть
31.05.2014

Магазин просто отвратительный и персонал такой же, мало того что воняют потом так еще и туповатые , и ценники не соответствуют и акции сплошная фикция и с бонусами пролет!!!

Mahmud Tolibov
Эльдорадо Сеть
26.04.2014

В эльдорадо предоставляют неверную информацию об акциях и бонусах,да еще и ценники указаны с заниженной суммой,а когда подходишь к кассе оказывается намного дороже.Консультант Сатлер Руслан Николаевич дезинформирует покупателей.Когда мы покупали стиральную машину он сказал скидка на следующую покупку 3тыс рублей и 600 рублей бонусов,а на самом деле никакой скидки и бонусы 265 рублей.вот и покупай после этого в эльдорадо,потом придёшь и уйдёшь ни с чем,как и было в нашем случае.Увольнять таких надо,а ещё говорят,что он лучший сотрудник,какие тогда худшие!

remruslan
Эльдорадо Сеть
16.03.2014

Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский 22), оплатил, а при получении оказалось что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше. Полтора часа боролся, я им про закон о защите прав потребителя, а они даже бланк на обмен товара не дают. А еще нахамили. В результате все-таки написал заявление на обмен, но ждать 10 суток о решении!!?? Вот и думайте теперь, а лучше перед оплатой посмотреть на товар (пробовал - говорят так нельзя, сначала оплата. Кот в мешке.)Результат: товара нет, денег нет.

jktymrf94
Эльдорадо Сеть
24.12.2013

23 декабря 2013 купили в эльдорадо на Энергетиков 21Б Челябинск DVD проигрователь в подарок Когда приехали домой оказалось что вход под микрофон не работает. На следующий день поехали в магазин обменять, обменять отказались предложи сдать на проверку потом в ремонт за свой счет. и как потом покупать там технику? Консулдьтанты там вообще кто чем занят кто с друзьями общается кто по телефону разговаривает. УЖАС.

Татьяна Шишкова
Эльдорадо Сеть
08.11.2013

СЕГОДНЯ ПОКУПАЛИ ФОТОАППАРАТ,ПРАВДА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ,У НАС БЫЛ САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА НА БР.КАШИРИНЫХ99А,ОБРАТИЛИСЬ К СТОЙКЕ ИНФОРМАЦИИ ДЕВУШКА РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ХАМСКИ ,ТОВАР НАМ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ,ПРИШЛОСЬ ВСЕ ДЕЛАТЬ САМИМ,В ИТОГЕ В КОМПЛЕКТЕ НЕБЫЛО USB-ШНУРА,ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ ОТДЕЛЬНО(ХОТЯ БЫЛО УКАЗАНО ЧТО ОН ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ)КУЧА ПРОДАВЦОВ,НО НИКТО НЕ ПОДХОДИТ,БОЛЬШЕ ТОЧНО НЕ БУДУ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ

Irene Bykova
Эльдорадо Сеть
13.07.2013

Ну и магазин.. Никогда здесь больше покупать ничего не буду. Мало того, что с доставкой у них большие проблемы. Холодильник доставили не в срок, к тому же с несколькими вмятинами. Так и с обслуживанием. Меня едва ли не обхамили. Заявили, что так всё и было и магазин ни в чём не виноват.

Мария Игоревна
Эльдорадо Сеть
10.06.2013

Есть здесь одна особенность-если покупатель приходит в магазин,его сразу облепляют и продавцы, и кредитные эксперты. В принципе,консультации весьма грамотные, и если устраивает ассортимент,вполне можно что-нибудь приобрести. Есть скидки и накопительные бонусные карты.

Лидия Тихонова
Эльдорадо Сеть
15.05.2013

8 мая, четверг, мы заказали холодильник в интернет-магазине. заказ был оформлен на 15 мая. С нами связалась диспетчер и сказала, что товар привезут, в удобное для нас время, до 19. 00. 15 мая и началось все самое интересно... Сотрудники службы доставки стремились привезти нам его в удобное для них время. причем они были настолько настойчивы, что привозили его несколько раз. Каждый час они звонили брату и спрашивали, - "Вы точно сможете принять заказ только в 18.00?". Его это уже начало раздражать,потому что он был занят работой. В итоге его все равно привезли в 16.00, возможно они привозили его раньше, но дома никого не было. Я не стала открывать им подъездную дверь, объяснила, что у меня нет денег. Они начали возмущаться и снова звонить брату. в итоге, холодильник доставили в 18.15 и донесли почти до кухни. стоимость доставки 300 рублей. товар в идеальном состоянии.

Анюта Николова
Эльдорадо Сеть
15.05.2013

Была разочарована магазином Эльдорадо, по многим факторам, покупала в нем стиральную машину нам сказали нужно ее установить, а потом мастера вызвать за 1500руб, чтоб он проверил правильность установки иначе машина будет списана с гарантии, хотели купить холодильник, но их цена на доставку, а это ровно одна остановка, составила также 1500руб, вообщем мы ушли к конкурентам с довольно выгодными условиями для клиентов, а также был опыт покупки сотового в Эльдорадо, но только как я пришла домой обнаружила, что я не первая хозяйка сотового телефона, там были фотографии ребенка, который сидел дома и пил чай (т.е. фото были сделаны не в магазине) да и вообще консультант очень долго искала все аксессуары прилагающие к аппарату, делаем вывод сотрудники пользуются техникой, а потом выставляют ее заново на продажу, вообщем я его возвратила.

kosorukovdanil
Эльдорадо Сеть
12.05.2013

Я чуть было не подрался с охранником из-за того , что я толкнул (случайно),он начал мне грубить и угрожать , я ответил ему тем же .Меня просто-напросто выгнали из магазина. Это беспредел!!!

blinblinskiy
Эльдорадо Сеть
27.04.2013

Ниже среднего. начиная от обслуживания заканчивая тем как эта техника работает. Не знаю как на счет сложной техники, но флэшки и мышки работают максимум 1,5 года. Брать там ничего не буду однозначно.

kristalex_16
Эльдорадо Сеть
29.03.2013

Купили вытяжку в эльдорадо,нас уговорили взять еще и установку затратили на нее 3500(1800 и 1700),пришли на 3 раз только,до этого были заняты,наследили,повесили вытяжку ,потом воздухоотвод не подошел согласились на гофру,они её просто принесли и поставили говорят покупайте дополнительно и сами вешайте.приехала в сервис центр эльдорадо захотела вернуть деньги за установку воздухоотвода,там делают вид что не замечают и игнорируют,кое как добилась распечатки документов,в итоге отправили все равно домой,завтра приеду буду снова разбираться...в шоке от такого сервиса и отношения к людям.факт есть факт.и техника там всегда дефектная.

quper_74
Эльдорадо Сеть
25.01.2013

Добрый день 22 января 2013 мы поехали выбирать холодильник в магазин Эльдорадо. Во первых консультантов ходит целая куча, но почему то они все стоят в одном углу и что то упорно обсуждают, не обращая внимания на то, что возможным покупателям нужна помощь. При попытке хоть как то обратить на себя внимание, мы попросили молодого человека помочь в выборе холодильника, но как только подошёл один и начал что то объяснять, тут же подошли ещё двое и наперебой началась какая то непонятная "говорня", полная непрофессиональность. Но это ладно, можно пережить, хотя конечно при нынешней конкуренции это ужасно, выбрав и оплатив покупку, нам сказали что холодильник будет доставлен 23,24 января, мы вам позвоним, ну не тут то было, ни 23 ни 24 никаких звонков не было. 25 января муж поехал в магазин узнать о судьбе нашего купленного холодильника на что ему одна девушка ответила мол, чего вы хотели холодильник прибудет с Кирова нопонятно когда, не успев он открыть рот, тут же прискакала ещё одна специалистка и ответила, что товар на складе, но когда доставят неясно - ждите, что мол вам надо когда нибудь доставят. Это просто ужасно, если я купила товар, значит он мне необходим. почему я должна неделями его ждать, если бы заранее предупредили, что доставить будет возможность только через неделю я бы конечно ускакала оттуда, благо магазинов техники навалом. Вот как то так.