Отзывы клиентов
Эльдорадо на Теплом стане в тц Принц плаза. Отвратительное обслуживание. Продавцы обманывают впаривают ужасный товар. В моем случае 5 июня был преобретен ноутбук и антивирус. 10 июня поехала сдавать , так как все слетело на следующий день. Сотрудники сервиса мне все установили заново,но товаром я не довольна. Так как ноутбук тормозит жутко. Написала заявку на замену либо на возврат и по сей день тишина. В добавок к этому мне было положено 2500 бонусов ,но по сей день они не начислены. Моему возмущения нет предела. В магазин больше ни ногой.
В Эльдорадо, расположенном Теплом стане в ТЦ Принц Плаза ,17 июня 2016г. я купила микроволновку за 7299р. На следующий день она сломалась и пришлось ее поменять. Мне были положены 1000 бонусов. 28 июня я приехала за второй покупкой, с учетом этих бонусов. Бонусы не были начислены по вине работников магазина . Мне предложили приехать с чеком, что я и сделала 29 июня 2016г. Я потеряла еще 2,5 часа (без дороги). Через 2,5 часа (29 июня) я наконец то приобрела вторую покупку, но кассир на кассе не сняла мне магнитный чип с покупки. Я вернулась снова и этот кассир меня отправил к другому кассиру, который мне предложил встать в очередь, хотя эта операция занимает полсекунды. Я потрясена неграмотностью и некомпетентностью работников этого магазина. В итоге я потратила 5 часов времени без дороги и кучу здоровья. После этого не хочется к вам приходить и совершать покупки. Квашнина Ольга житель г. Москвы
Покупала принтер в Эльдорадо в Принц Плаза. Очень благодарна менеджеру НР Сиротину Олегу за помощь! Спасибо за человеческий подход и терпеливое отношение!
В "Эльдорадо" в ТЦ "Принц-Плаза" посетили 3 сентября 2014г. к своему большому сожалению. 4 из 5 продавцов не знают свой товар, не знают, где уточнить информацию и не очень хотят это делать, хотя мы были в будний день и народа немного. После оплаты среднегабаритный товар (СВЧ) нам "предложили" самим забрать с полки в зале (а не вынесли к сервисной стойке за кассой, как это делается во всех аналогичных магазинах)и УПАКОВАТЬ В ПЛЕНКУ (тоже самим), т.к. коробки не оказалось. Доставка до машины в этом магазине невозможна (так нам объяснили), хотя в Эльдорадо Горбушки например среднегабаритный товар бесплатно приносят в зону погрузки. Самое неприятное выяснилось уже дома: кроме коробки нам недоложили ТРИ(!) предмета из аксессуаров, указанных в инструкции, без одного из которых запрещено использование важной функции - гриля. При упаковывании я видела аналогичный аксессуар и спросила продавца, должен ли он быть в нашей модели. Ответ был: НЕТ, у вас только блюдо. Сервисный колл-центр LG подтвердил комплектацию нашей модели 4-мя аксессуарами. Теперь придется дополнительно ехать в этот магазин с претензиями, неизвестно еще с каким результатом. Такой пофигизм сильно смахивает на мошенничество. Даже в условиях повсеместно распространенного обмана не ожидала такой наглости.
В "Эльдорадо", расположенном на Теплом стане в ТЦ "Принц Плаза" 19 июля был куплен фен. Час сама выбирала его, консультант не смог мне ничем помочь, был не компетентен в этом вопросе, хотя был из этого отдела. Еще в отделах отсутствуют всегда консультанты. А помог мне выбрать фен покупатель этого магазина. Просьба отнестись ответственней к подбору персонала!!! Спасибо!!
В "Эльдорадо", расположенном на Теплом стане в ТЦ "Принц Плаза" в последних числах декабря были куплены наушники с микрофоном марки Philips за 2.000 рублей. Наушники работают, однако перепутаны каналы - звук, который должен идти слева, идет справа. А тот, который идти справа, идет слева. В предновогодней суете чек был утерян. Однако согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", магазин обязан принять товар в случае утери чека, если есть свидетели о покупке. Данная покупка совершалась совместно с еще одним человеком. С ним и пришли возвращать некачественный товар до достижения 14-дневного срока. Но в магазине отказались принимать товар по причине отсутствия чека, нарушая права потребителя. Не советую совершать покупки в магазинах "Эльдорадо". Продают испорченный товар!