Отзывы клиентов
Купил сегодня стиральную машину.С момента посещения и до момента остановки первой стирки прошло 3 часа.На мой взгляд это рекорд но не самое главное.Благодаря благосклонности персонала (В частности продавца по имени Наталья) Я сэкономил ~3000р.За что огромное спасибо.
17/12/14 приобрели ТВ марки SHARP 42" - а именно - LC42LD265RU (товарный чек №259102) в магазине в г.Воскресенск на Зелинского 7а в ТЦ Магнит. в момент покупки в магазине царил хаос. товар был без ценников. свободных менеджеров не было. долго ждали свободного менеджера. потом подбирали товар, имеющийся на складе в наличии, чтоб не купить последний товар (с витрины). как дело дошло до оплаты, пришлось отстоять сначала в очереди на "сервисную" стойку. ближайший возможный день доставки товара был озвучен как 28/12/14. согласились. оплатили и стоимость ТВ и его доставку. затем стояли долго в очереди на кассу. в общей сложности покупка только одного ТВ заняла порядка 2-х часов. 27/12/14 вечером позвонили, сообщили что товара в наличии на складе нет! без долгих церемоний предложили приехать забрать деньги. все замечательно, но на эти деньги теперь можно купить ТВ с меньшей диагональю и других более дешевых производителей. Я не поленилась и зашла на сайт eldorado в их интернет магазин. Там такой ТВ был в наличии, но уже по более дорогой цене. позвонила по тел/ девушка подтвердила наличие тв на складе. 29/12/14 приехали написали заявление, что просим доставить оплаченный товар. без доплат пусть его доставят из другого магазина/склада. .Причем до момента передачи заявления на рассмотрение, общались с менеджером, который оформлял нам товарный чек в злополучный день 17 декабря. менеджер сказал, что произошел пересорт товара. что якобы кому-то вместо оплаченного ими ТВ 46 дюймов отдали наш ТВ 42 дюйма. тогда непонятно, куда же делся 46-ой...наверняка свои же их сотрудники и "забрали". ну да ладно, это лирика. После выяснения где же наш ТВ, которых в момент продажи было аж 4 штуки, и не получив вразумительного ответа, менеджер нам пригласил так называемого супервайзера (его звали Завьялов Дмитрий). который без выяснения всей ситуации начал просто хамить, сказал что доплатить в любом случае придется. либо как вариант ТВ марки Helix. т.к. пересорт и все прочие отговорки не являются моей ошибкой, такой вариант категорически не устраивает.. Вот уже прошло 5 дней, осталось еще 5. никто не "объявлялся" и судя по отношению к покупателям в данном магазине, навряд ли первые будут связываться. прошу связаться со мной и сообщить какое решение принято по нашему заявлению. в противном случае намерена обращаться в вышестоящие инстанции. почему я должна страдать по вине халатности сотрудников магазина.
Сегодня 14.10.2013 при покупке товара в магазине Эльдорадо Воскресенск, была крайне удивлена наглостью персонала.Мальчики из отдела ноутбуков включили музыку на весь магазин,так что не было слышно слов продавца. Продавец отдела телевизоров начал уговаривать на доп.услуги,после отказа все же пробил ее в чеке.Качество обслуживания оставляет желать лучшего,около 30 мин мы прождали специалиста по проверке товара,сама проверка заняла не более 3 мин.Кассир с продавцами(3 чел.) всей компанией ушли по магазинам,вернулись довольные,подумаешь какие то покупатели ждут более 20 мин их прихода.Охранник на выходе тоже удивил ,стоял с нами, ждал прихода продавцов,а после того как наконец то мы собрались уходить потребовал чек,хотя видел прекрасно как я его убирала перед выходом ,чтобы нести покупки. В общем,в этот магазин мы больше не ногой и всем друзьям посоветую обращаться в более цивилизованные магазины!!!!