Отзывы клиентов
ЭЛЬДОРАДО В 15 мкр.качество обслуживания отвратительное.в сервисном отделе работники делают вид что тебя не слышат, пытаешься до них достучаться, а они смотрят в монитор в это время.каждый сотрудник говорит свою версию,с законом вообще не совместимую, когда говоришь им про закон и просишь показать где это юридически прописанно,они потерянно перебирают документы,коментируя, что где то это должно быть.особенно поразила Марина Носова(сервисный отдел). если другие сотрудники растерянно отговариваются, то она с наглым выражением лица,на повышенном тоне доказывает свою правоту. оплатили установку кондиционера,а рабочие перепутали провода с заземлением. хорошо,что муж вовремя заметил неладное,ато бы конд-р сгорел(исправляли за свой счет).после этого все-таки купила у них эпилятор(оказалась не исправна нужная мне насадка).обратилась к Носовой Марине,та мне объяснила,что прибор связан с гигиеной и обмену не подлежит.я сама должна делать экспертизу.ближайший сервисный центр оказался на дмитровском шоссе.экспертизу делали больше 45 дней, сделали не компетентно.написала притензию в эльдорадо,сказали будут рассматривать 10 дней, когда пришла за результатом,оказалось,что сотрудник её в 1ый раз в руках держит.затем выяснилось,что ,оказывается, в эльдорадо сами делают экспертизу в теч 21 календарного дня.офоримла у них. когда пришла на 22й день забирать прибор, Носова мне стала доказывать, что прошло 16 дней, т.к. выходные и праздники не в счет. итог: деньги вернули на сл день. с момента покупки эпилятора прошло 3 месяца!!!!