Отзывы клиентов
Быстро, недорого, а главное качество на высоте! Телефон как новенький после падения, поменяли дисплей . Буду всем рекомендовать ваш сервисный центр.
Нес уже в третий сервис, баранов хватает в Уфе. Думал, если опять не повезет, то выкину телефон или накричу на мастеров, одни бездельники кругом. Большое спасибо, что вернули к жизни мой блэквиев, подарок ушедшей из жизни жены. Вот, что значит из того места растут руки.
Пришлось долго ждать батарею на свой любимый телефон BQ. Но, что поделать, ни где не было его, однако, месяц... 800 рублей не великие деньги, так бы лежал без дела телефон.
Отдавал свой фотоаппарат nikon d700, не включался. До этого носил к офицалам, там запросили за замену платы 29.000 руб. Ребята в этом сервисе, спасибо мастеру, восстановили без замены, и взяли 14.000р. Огромное спасибо, рекомендации от профессионального фотографа. Обращайтесь в этот сервис!
Первым делом хочу выразить огромную благодарность мастеру (к сожалению имени не знаю) и приемщику Кириллу! Большое вам спасибо!!! Теперь о сервисе: написала в чат, что хочу поменять только стекло (стекло в прах после падения с глубокими сколами, дисплей на вид целый) на Samsung A7 (2015) A700FD, консультант ответил сразу "Да, можно. Стоит столько-то". Искала кстати сервис два дня, заменой стекла занимаются не все, единицы, т. к. нужно специальное оборудование для положительного исхода. Пришла к ним через час, приемщик Кирилл объяснил все риски (Внимание! Рисков реально много и надо быть готовым, что можно попасть на замену всего дисплея!) и показал наглядно на образце, что дисплей может быть уже поврежденным, просто его держит клей, а при расклейки он развалится. Конечно я подумала, что скорее всего это развод и что скажут извините, Вы попали на дисплей, но НЕТ!!! Забрала я свой телефон как новенький уже через 4 часа! P.s. Знаю что хорошие отзывы пишутся редко, поэтому как и обещала пишу этот отзыв. Люди, потратьте 5 минут своей драгоценной жизни, напишите отзыв. Определенно лучший сервис и по цене и по качеству (сервису в целом), негатив всегда пишется легко и часто не так как было по правде! В общем, сервис рекомендую!
В СЦ 'Электроника' я обращаюсь практически всегда. Находится сервис на пересечении улиц Айская и Харьковская. В одном помещении с салоном связи МТС. Точнее нужно пройти через салон. Небольшое уютное помещение: ресепшн и диванчик (где можно подождать выполнение заказа). В последний раз относила сюда телефон( не работал разьем зарядки), починили сразу,в течении 15 минут. Обошлось в 400 руб - ожидала как раз сидя на диванчике)). А вообще,можно заранее позвонить и проконсультироваться. Если поломка серьезная - диагностика бесплатная! Вам звонят,говорят после чего стоимость возможного ремонта - дальше вам решать чинить или нет! Сейчас еще продают аксессуары - зарядки,чехлы и тд. Обслуживание и сервис на 5! После ремонта пол года гарантии!
Носила сюда и телефон одно время, потом ноут снесла, чинят долго, говорят заказов много. Ну наверное качественно делают, раз так много клиентов то. Хорошо что по телефону можно и даже в интеренете узнать состояние своего заказа. В приемной долго как то ждала, зато отдохнула, уютно у них, не душно, в следующий раз с собой чего нить почитать возьму)
Электроника меня просто спасла однажды!!! Полетел съемный диск,как раз оставалась последняя неделя гарантии. Покупала я его а ДНС,сервисный центр мне сказал,что они не ремонтируют внешние носители,мол у вас контакты сгорели,идите отсюда и вообще попрощайтесь с данными - никто вам его не отремонтирует. Друзья посоветовали электронику - пришла,диск приняли. Починили. Замена контакта обошлась в 800 руб. - зато все данные целы!! Диагностика бесплатная. И да,они ремонтируют только оригинальные устройства.