Элегия, г. Москва

Москва, ул Академика Семенова, д 3

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Московская студия красоты «Элегия» предлагает услуги стилистов, парикмахеров, косметологов, массажистов, визажистов, мастеров ногтевого сервиса. В этом заведении в полной мере можно восстановить свои силы и красоту, выпить чашку кофе, насладиться приятной музыкой. В салоне сформирован коллектив профессионалов, каждый из которых является творческой личностью. Все сотрудники регулярно повышают свою квалификацию на профильных курсах и мастер-классах,в курсе всех новинок индустрии красоты. В студии красоты «Элегия» представлены два направления косметологии: медицинское и эстетическое. Поэтому комплекс реализуемых услуг этого профиля чрезвычайно широк. Клиентам предложены мезотерапия, аппаратные и ручные (ультразвуковая, механическая, комбинированная) методики чистки лица и тела, различные виды депиляции (восковая, шугаринг, аппаратная), пилинги фруктовыми кислотами, программы ухода за лицом и телом. В салоне работает кабинет массажа, в котором выполняют различные виды процедур: классический массаж, лечебный, экзотический, моделирующий, пластифицирующий. Мастера ногтевого сервиса реализуют программы спа ухода за ногтями и кожей рук, сделают маникюр/педикюр, наращивание и дизайн ногтей. Студия красоты «Элегия» предлагает своим клиентам приобрести подарочные сертификаты и качественные косметические средства.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Макарова Ольга
Элегия, г. Москва
09.10.2017

Сейчас очень много различных салонов красоты. Выбор большой. Этот салон вам советую не выбирать. Мня, изначально, привлекало, что он расположен в пешей доступности. Клиент я непритязательный - обычный (не шиллак ) маникюр и педикюр. Мне бы побыстрее , т.к у меня спина болит долго сидеть, ну и чтобы учли особенность моей ноги. Это был мой третий визит в салон. Первые 2 раза было вполне нормально. Сегодня пришла в после трудного рабочего дня в 17 в салон. В кабинете было очень душно, орал телевизор на полную мощь с новостями. Я попросила если можно хотя бы уменьшить звук телевизора. Вежливо намекнула, что предпочла бы вообще без него, т.к. продолжала отвечать на рабочую переписку. Я, конечно, доверилась мастеру, тем более, что я у нее была в третий раз. И с удивлением обнаружила, что она мне почти не обработала самое необходимое на ногах - мозоль не удалила. Видимо, то, что я не поддерживала разговор ,а была углублена в свою работу, она сочла невниманием к ее персоне. Она как-то намазала мне покрытие на необработанные ногти и была возмущена, что меня это, мягко скажем, удивило. Мастер так "распереживалась", что отказалась делать мне маникюр, на который я была записана. Была призвана администратор. И они вместе стали реально травить меня. Рассказывать, сколько у кого их них лет стажа. А потом буквально выставили из салона с непросохшим педикюром. Ухмыляясь тому, что непросохший педикюр непременно размажется. Кстати, ни лака, ни сушки для обычного маникюра в салоне не было. Хотя я записалась заранее. Никакой попытки урегулировать ситуацию с их стороны сделано не было. Об извинениях передо мной я и не говорю. Услышала в свой адрес детальный психологического типа моей личности. Так же меня воспитывали. И как обычно в таких случаях, когда клиент пытается себя защитить «А что вы девушка кричите» Я думала, что они должны уметь маникюр делать, а они оказывается «психологи- педагоги». Вот так я провела 2 часа времени за 2600 руб. ( в этот раз мне чек выдали – ранее нет).