Отзывы клиентов
Сейчас очень много различных салонов красоты. Выбор большой. Этот салон вам советую не выбирать. Мня, изначально, привлекало, что он расположен в пешей доступности. Клиент я непритязательный - обычный (не шиллак ) маникюр и педикюр. Мне бы побыстрее , т.к у меня спина болит долго сидеть, ну и чтобы учли особенность моей ноги. Это был мой третий визит в салон. Первые 2 раза было вполне нормально. Сегодня пришла в после трудного рабочего дня в 17 в салон. В кабинете было очень душно, орал телевизор на полную мощь с новостями. Я попросила если можно хотя бы уменьшить звук телевизора. Вежливо намекнула, что предпочла бы вообще без него, т.к. продолжала отвечать на рабочую переписку. Я, конечно, доверилась мастеру, тем более, что я у нее была в третий раз. И с удивлением обнаружила, что она мне почти не обработала самое необходимое на ногах - мозоль не удалила. Видимо, то, что я не поддерживала разговор ,а была углублена в свою работу, она сочла невниманием к ее персоне. Она как-то намазала мне покрытие на необработанные ногти и была возмущена, что меня это, мягко скажем, удивило. Мастер так "распереживалась", что отказалась делать мне маникюр, на который я была записана. Была призвана администратор. И они вместе стали реально травить меня. Рассказывать, сколько у кого их них лет стажа. А потом буквально выставили из салона с непросохшим педикюром. Ухмыляясь тому, что непросохший педикюр непременно размажется. Кстати, ни лака, ни сушки для обычного маникюра в салоне не было. Хотя я записалась заранее. Никакой попытки урегулировать ситуацию с их стороны сделано не было. Об извинениях передо мной я и не говорю. Услышала в свой адрес детальный психологического типа моей личности. Так же меня воспитывали. И как обычно в таких случаях, когда клиент пытается себя защитить «А что вы девушка кричите» Я думала, что они должны уметь маникюр делать, а они оказывается «психологи- педагоги». Вот так я провела 2 часа времени за 2600 руб. ( в этот раз мне чек выдали – ранее нет).