Электроклад

Москва, пр-кт Мира

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
8 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
10 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергей Сергей
Электроклад
06.02.2019

Позвонил, назвал имя. Обратился с проблемой - не открывается сайт. Вместо приветствия услышал "это ваши проблемы, делайте, что хотите" После этого положили трубкуХамское поведения менеджера по телефону.

tumanova.teo
Электроклад
10.12.2018

Отвратительное магазин. Купила стиральную машинку которая сломалась на следующий день! В сервисном центре выдали акт на списание, уже неделю магазин отказывается забирать машинку и возвращать деньги, говорят "ждем решения руководства"! Хамское общение операторов, нарушение прав потребителей и прочее. Не связывайтесь с этим магазином никогда!!!

Taras Dolgushin
Электроклад
02.10.2018

Привезли очевидно б\/ушный товар, от коего отказались минимум пара человек. Вытяжка Kronasteel номер заказа 515416 сама по себе не подарок, но от Электроклада это вобще шедевр конструктивизма.При попытке сдать товар в течении 7 дней, выяснилось что сделать это нужно только в полнолуние, точно в полночь по гавайскому времени, приехать в бутово в костюме резинового коня. Ну или строго в пятницу с 15 до 18, как будто делать больше нечего, как отпрашиваться с работы, чтоб вернуть 5-рублевую кучу хлама.Отношение к клиенту - уровень "восточное бирюлево 90х"

Елена Миронова
Электроклад
27.08.2018

09 08 18 угораздило меня купить кофемашину крупс в этом магазине. Курьер погрузил мне ее в машину, сказал, все документы внутри. Это был подарок на др. Привезла я подарок, а коробка ася разорвана, документы все как в одном месте побывали, парового сопла вообще нет в наличии и не работает капучинатор-не забирает молоко. Сразу позвонила в магазин, написала на почту им, как было сказано менеджером. Вернуть деньги отказались, поменять заведомо известный брак или бу товар, я уж точно не могу сказать, тоже отказались. Далее после долгой ругани по телефону 16 августа приехал курьер и забрал машину типа в сервис. И тишина. Вновь после долгих хамских переговоров и киданий трубки (ес-но, с их стороны), на почту ине ответили, что 24 августа!!!! Передали кофемашину в какой-то сервисный центр. Отзывы об этом сервисе точно такие же, как и о супер-магазине электроклад. В об-во прав потребителей обратилась, заяву написала.

Hamza Hamza
Электроклад
23.08.2018

Хамская манера общения менеджера, информацию нужно вытягивать клещами, разговор строится в снисходительно-высокомерной манере. Повторно заказали товар по причине нетоварного вида упаковки. Сразу почувствовала возможную засаду-спросила о времени новой доставки при размещении заказа. Получила ответ, что со мной свяжутся , как только товар прибудет на склад и время доставки обговорят. Молчание. Звоню и узнаю, что время мне уже назначили сами! И конечно же, оно совсем не работает для меня! На вопрос, почему со мной не связались получила хамский ответ-что они по сто раз клиентам не звонят. И вообще, могут и другое назначить раз уж меня так не устраивает. Координация у них очень хромает, уровень профессионализма также очень низкий. Все отслеживайте сами, если не хотите лишних проволочек! Посмотрим еще, как доставка пройдет...

Viktoriya77785
Электроклад
30.03.2018

Никогда не покупайте ничего в этом магазине! Продали бензопилу бывшую в употреблении или после ремонта! Принимала курьера консьержка, естественно сразу мы не смогли проверить состояние. Понадеялись на авторитетность магазина и даже не продполагали что такое может быть. Менять отказываются - и говорят, что это мы ее в такое состаяние привели! Колхозный сервис 90х годов! Но ничего, суд всегда на стороне защиты прав потребителя!

Гриша
Электроклад
28.03.2018

покупали тут кофемашину. выбирали из нескольких производителей. менеджер магазина посоветовал Крупс, подсказал по характеристикам, даже предложил на выбор несколько сортов кофе. Привезли в тот же день, курьер позвонил, вежливо сказал что немного опоздает. В итоге уложился в назначенный интервал доставки, предъявил все чеки, гарантию, дал осмотреть товар. Процесс покупки оставил только положительные эмоции, менеджер и курьер вежливые, адекватные люди. Большое спасибо. Уже месяц наслаждаемся ароматным кофе)))

Мультиварка Ру
Электроклад
21.03.2018

постоянно пользуемся услугами донного магазина. все устраивает. цены самые низкие. доставка самая быстрая. постоянные акции и распродажи. товар проверяем вместе с курьером. если что не так, заберут и привезут новый.была проблема с чайником. поменяли по гарантии без вопросов.данный магазин стал для нас единственный при выборе товаров для дома и дачи.желаем вам удачи и процветания!

Ilonka Larina (Сиротинина)
Электроклад
27.01.2018

Плохо. Всё крайне плохо! Заказали термопот фея тп 6051 - брак. Мало того, что заявленные 6л не соответствуют действительности (около 4л) так ещё у него переклинило на второй день электронику и он 4 литра кипятка слил самостоятельно. Естественно залило всю кухню. Хорошо дома были и сразу убрали, а так ещё и на ремонт попали бы. Но самое печальное то, что данный продавец (Электроклад) простите, долго "морозился" и не желал контактировал и говорить на тему брака. В общем просто так выкинули 3 т. р и остались без термопота... Электроклад в конечном итоге пошёл на контакт и поверьте крайне сильно огорчил отношением к своей клиентуре. Общение в крайне не любезной форме. С трудом согласились на возврат денег, но не всех). Нагрели таки на 700 руб(Мы просто так покатали бракованный термопот, в итоге мы остались ни с чем и - 700р на ветер) от уплаченных 3000. Предлагали, раз мы не хотим оплачивать доставку возврата ехать к производителю. Типо это не их проблемы, а наши, а значит и оплачивать расходы должны мы. И вообще брак не их проблема, они просто продают!!! Так то. Большой и огромный совет данным продавцом (Электроклад) не пользуйтесь, чтобы в последствии не сожалеть.

Lara Chernishova
Электроклад
01.09.2017

Не верьте всем этим якобы хорошим отзывам об этом магазине! Их пишут или сотрудники, или люди которым несказанно повезло не столкнуться с хамством и полным отсутствием сервиса Заказ вам не доставят в срок будьте уверены. Закладывайтесь неделю-две и готовьтесь сами ежедневно звонить в их офис и курьерам в попытке узнать в каком же все таки статусе заказ и когда его привезут.Не клиентоориентированны! Такого отвратного общения с менеджерами и курьерами я не видела наверное с времён 90-х годовЗаказ свой я так и не дождалась, надоело звонить и ругаться. Заказала в другом магазине

Ирина Юрьевна
Электроклад
22.08.2017

Ничего там не покупайте!Магазин говно и работают там одни уроды.

Андрей
Электроклад
21.04.2017

Покупал здесь ребенку розовый самокат Y-SCOO RT 145 CITY Hong Kong Family. Магазин понравился своим широким ассортиментом и доступными ценами. Также отмечу вежливое и грамотное обслуживание, и строго в оговоренное время доставку.

Сергей Герасимов
Электроклад
19.04.2017

В этом магазине заказывали электроплиту и вытяжку для кухни. Заказ подтвердили в течение нескольких минут. Доставку заказывали на вторую половину дня. Курьер приехал, как и положено. Все ок.

Елена Ткаченко
Электроклад
19.04.2017

Приобрела в этом интернет-магазине аэрогриль Hotter HX-1087 Tiger. Ассортимент товара очень понравился и цены приемлемые. Доставили товар быстро. Гарантия к товару прилагалась. С удовольствием теперь пользуюсь уже второй месяц аэрогрилем.

Елизавета Иванченко
Электроклад
19.04.2017

Очень рада что обратилась именно в этот магазин, покупала тут чайник, очень хорошего качества по доступной цене. Заказ помог оформить очень хороший консультант и с доставкой проблем не было, спасибо!

Сергей Тепляков
Электроклад
19.04.2017

Покупал здесь стиральную машину Ariston WMG 9018. Выбрал этот магазин, потому что здесь была самая выгодная цена, плюс еще сделали небольшую скидку. Так что мне их предложение понравилось. Плюс магазин не заставил ждать, быстро доставили и не было проблем с подключением.

tatjana.ishimova
Электроклад
19.04.2017

Заказывала в этом интернет - магазине пароварку. Менеджер связался со мной в короткие сроки, оформил заказ и на вопросы все ответил. Доставка была быстрой, пароварка в отличном состоянии. Спасибо!

Golovina Ol
Электроклад
03.04.2017

14 марта 2017 года оформила заказ на сайте electroklad.ru на покупку: новинка 2017 года Трехколесный велосипед. Получила подтверждение на электронную почту - заказ номер 391823 от 14.03.2017 г.\t14.03.2017г. со мной связался сотрудник интернет магазина и сообщил, что товар имеется в наличии и доставка на 15.03.2017г.\t16.03.2017г. обнаружила, что на коробке напечатано наименование велосипеда не соответствует заказу, а также имеется наклейка с надписью: трехколесный велосипед, дата изготовления апрель 2015г. \tЯ позвонила по телефону 8495 9743334 и объяснила сотруднику интернет магазина, что модель велосипеда в коробке отличается от той, которую я заказывала. На что мне был дан ответ - возможна произошла ошибка, пишите заявление, поменяем. \tНаписав претензию на info, через несколько дней электронно получила ответ:" Добрый день. Вам привезли все правильно в соответствии с вашим заказом. Модели 2015 и 2017 года отличаются только наличием капюшона. Капюшон вам был предоставлен."\tПосетив снова сайт electroklad.ru, нашла на нем модель прошлых лет Трехколесный велосипед , который очень похож на тот, который привезли. \tПозвонила повторно, и объяснила, что к претензии приложены скрины с Вашего сайта, где имеются значительные отличия между моделями 2015г. и 2017г. Доставленный товар не соответствует представленному на сайте продавца. \tМне сказали:" Все претензии направляйте производителю и разбирайтесь с ним, мы свою работу выполнили...." Конечно работники магазина грубо нарушают Закон. \tЧтобы понять на самом деле, чем отличаются модели 2015г. от 2017г., я посетила один из магазинов, который продает велосипеды и сделала несколько звонков в другие интернет магазины, где представлена модель велосипеда 2017 г. РАЗНИЦА ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.\tТакже обнаружила, что некоторые комплектующие имеют ржавчину. На что сотрудники сказали: "Ну.., купите где-нибудь или через нас, что вам там не нравится и пользуйтесь..., а хотите производителю пишите...."\tОщущение, что руководитель и сотрудники интернет магазина совершенно не знают законов. Ждала решения вопроса несколько недель, но увы.... Поэтому НЕ покупайте товары на сайте electroklad.ru, т.к. Вам придется обращаться в суд!

Галина Замилацкая
Электроклад
18.02.2017

Хамоватые операторы. Заказ не привезли, сказав, что он в нерабочем состоянии. Больше никогда туда не буду обращаться.