Отзывы клиентов
Принесла двое очков для установки линз хамелеонов. Попросила продавца Денисенко узнать у мастера, возможно ли их поставить и заодно выровнять дужку. Она начала мне нудно объяснять, что очки могут сломаться, что их нужно нагревать, чтобы выровнять дужку, что мастер их все равно откажется брать. Было очень неприятно, т.к. человек являлся продавцом, а не мастером и в дужке всего лишь было погнуто железное крепление. Т.е. сразу же начала создавать мне проблемы, даже не пообщавшись с мастером. Я самостоятельно выгнула дужку на место при ней и попросила узнать можно ли поставить линзы БЕЗ ремонта дужки. На что она опять продолжила мне доказывать, что мастер очки не примет, т.к. нужно ремонтировать дужки. Когда я предложила ей сходить узнать у мастера о возможности установки линз и не создавать мне проблем, она начала повышать на меня тон. Оказалось, мастера нет на месте. На резонный вопрос, когда будет мастер, получила ответ: мастер, он же директор, поэтому перед клиентами отчитываться не будет. Предложила мне погулять, наверное директор пошел поесть. Когда я попросила позвонить узнать когда он будет, она отказалась. Это же директор! При разговоре продавец жевала жевачку. Я попросила книгу отзывов, и тут их накрыло: мне высказали все о моем характере, возрасте, воспитании. Подключились стоявшие рядом дамы, которые совершенно не слушали начало, но с удовольствием включились в конец разговора: девочек обижать нельзя, не нужно писать жалобу. Я не могу понять ни руководство, оплачивающего работу подобного персонала, ни руководство, не уважающего своих клиентов, ни клиентов, считающих такое обращение нормой! Рада, что свои 20000 рублей отнесу в другое место.