Елена

Россия, Краснодарский край, г Новороссийск, ул Бирюзова, д 3
+7 903 410-15-77

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Елена - современный салон оптики, в котором представлен широчайший ассортимент очков, оправ, линз, солнцезащитных очков, очков для работы за компьютером, для водителей, спортивных и солнцезащитных очков с диоптриями и разнообразных аксессуаров и расходных материалов для оптики. Отдельный кабинет врача-офтальмолога, расположенный при магазине дает возможность качественной диагностики остроты зрения. Квалифицированный врач, после проведенной диагностики, даст консультацию по коррекции, лечению и поможет правильно подобрать очки. На Ваш выбор представлены уже готовых очки лучших отечественных и мировых производителей, либо, есть возможность изготовления индивидуальных очков. Это возможно благодаря современному японскому оборудованию, которым располагает Елена. Собственная мастерская позволяет выполнять ремонт очков любой сложности.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

da010203
Елена
22.03.2015

Принесла двое очков для установки линз хамелеонов. Попросила продавца Денисенко узнать у мастера, возможно ли их поставить и заодно выровнять дужку. Она начала мне нудно объяснять, что очки могут сломаться, что их нужно нагревать, чтобы выровнять дужку, что мастер их все равно откажется брать. Было очень неприятно, т.к. человек являлся продавцом, а не мастером и в дужке всего лишь было погнуто железное крепление. Т.е. сразу же начала создавать мне проблемы, даже не пообщавшись с мастером. Я самостоятельно выгнула дужку на место при ней и попросила узнать можно ли поставить линзы БЕЗ ремонта дужки. На что она опять продолжила мне доказывать, что мастер очки не примет, т.к. нужно ремонтировать дужки. Когда я предложила ей сходить узнать у мастера о возможности установки линз и не создавать мне проблем, она начала повышать на меня тон. Оказалось, мастера нет на месте. На резонный вопрос, когда будет мастер, получила ответ: мастер, он же директор, поэтому перед клиентами отчитываться не будет. Предложила мне погулять, наверное директор пошел поесть. Когда я попросила позвонить узнать когда он будет, она отказалась. Это же директор! При разговоре продавец жевала жевачку. Я попросила книгу отзывов, и тут их накрыло: мне высказали все о моем характере, возрасте, воспитании. Подключились стоявшие рядом дамы, которые совершенно не слушали начало, но с удовольствием включились в конец разговора: девочек обижать нельзя, не нужно писать жалобу. Я не могу понять ни руководство, оплачивающего работу подобного персонала, ни руководство, не уважающего своих клиентов, ни клиентов, считающих такое обращение нормой! Рада, что свои 20000 рублей отнесу в другое место.