Отзывы клиентов
Хорошее такси. Ездила несколько раз, иномарка, не лихачит, что очень порадовало.
2 года прошло, со времени оставленного подобного отзыва, а подход так и не изменился... Заказывал машину ко времени за сутки, за 5 минут до наступления позвонил оператор и сообщил, что машину найти не могут и на утро они вообще гарантий не дают: "я же вам вчера ещё сказала, что гарантий никаких" -- сообщила мне девушка оператор, впервые. Вречатление испорчено. Раньше регулярно пользовался этим такси для поездок с/в Курумоч, пожалуй придётся пользоваться другими.
Позвонил 16 сентября заказать такси с детским креслом ребенку около 3х лет: мне "сухо" сказали, что "детских кресел в автопарке нет", есть только удерживающие сидения. Я не успел уточнить про них - бросили трубку. Спрашивается: вы как себя "Элитом" обозвать умудрились? Люди с детьми не в почете что ли в такси с таким названием? в жизни больше ваш номер не наберу и других отговаривать буду.
22.07.2018г. вызвала такси. Понимаю, погода, много вызовов. Подождала 30мин. и позвонила в диспетчерскую, чтобы узнать стоит ли ждать дальше или нет. Время подождать у меня было. Они просто бросили трубку на полуслове. В предыдущий раз на такой же вопрос хотя бы отвечали: "А я откуда знаю?". Диспетчеры на телефоне у "Элит" - это жесть!
20.06.18. среда 10.00 утра час пик как бы прошёл, но не для такси элит. 30 минут ПОЛЧАСА!!! не могла диспетчер найти машину. В центре мать его города. Не шмогла. То ли ногти красила, то ли подмывалась. В итоге после такой подставы вынужден откланяться - в ваших услугах я больше не нуждаюсь. Успехов!
Не рекомендую это такси заказывать в аэропорт.Я раньше всегда в аэропорт заказывала единое такси,но когда узнала что Элит официальный представитель Курумоч,перешла не него.Поскольку они предоставляют машины на первую линию и не надо бегать по второй и искать свою машину,хотя цена у Элит существенно дороже.И что же,Элит как и другое дешёвое такси так же обслуживает,выходишь из аэропорта,звонишь таксисту,а потом бегаешь по второй линии с чемоданами и ищешь свою машину и стараешься успеть за 15 минут выехать с аэропорта.Объясните мне за что я переплачиваю?Какие вы такие представители?Когда я попыталась объяснить ситуацию администратору,меня не поняли,получилась что я сама дура,переплачиваю за их такси.И что заказывайте у других .Получается что Элит все равно на клиентов,уйдёшь ты,придут другие глупые люди,которые будут переплачивать за услуги,которые не предоставляют.Очень неприятно,ну ладно,компаний такси много,будем заказывать подешевле и понадёжнее.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ТАКСИ!!! Я являлась постоянным клиентом этого такси. Работают не профессионально , много косяков ...а когда звонишь выяснить в чем дело диспетчера начинают просто хамить и бросать трубку.Администратор тоже не решает проблему, а перекладывает вину на клиента.Неадекватность зашкаливает!!!
Два последних раза: 12 марта и 23 апреля мой муж вызывал такси Элит в аэропорт ( трансфер). В первый раз машину вообще забыли подать. Хотя всё было заранее оплачено. А во второй раз мой муж чуть в аэропорт не опаздал (замечу, что машину заказывал за 6 часов до отъезда). Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ это такси.
Здравствуйте. Что происходит с когда-то лучшим такси города Тольятти? В частности с диспетчерской службой. Косяки диспетчеров с каждым разом все больше напрягают и возмущают. Похоже придется забыть свой номер постоянного клиента. Прошлый раз перепутали тел номера клиентов, было два заказа с одного адреса с интервалом в 10 мин. Хорошо еще, что ехали оба в одно место, в аэропорт. Сегодня делаю заказ опять в аэропорт на 4-00 утра, заранее, за два с половиной часа. Время без 20 минут 4-00 - тишина. Звоню диспетчеру - ответ: машину ищем. Время без 5 минут - ответ: машины нет, и начинает по рации опрашивать-уговаривать водителей кто поедет. В конце концов машина подошла в 4-15. А ведь позиционируют себя как эксклюзивный перевозчик в Аэропорт. Придется искать другое такси.
Здравствуйте. Когда-то пользовалась услугами такси и была довольна. Уезжала из города на 4 года. Случилось снова воспользоваться такси, машина в сервисе. И ужаснулась обслуживанию и абсолютному равнодушию к клиенту. Пыталась заказать такси ко времени, меня отчитали в трубку и отказались принять заявку: С 17-00 мы не принимаем такие заявки, у нас час-пик. Эмоций не передать словами. Добралась сама. Сегодня снова (не пойму зачем) на те же грабли. Заявку на 17-10 приняли. Машины нет. Перезванивала дважды, удовольствие общения с диспетчерами- редкостное. Пришлось снова искать другие варианты. в 17-20 начался дозвон, но мне не нужна машина в 17-20. Мне нужна машина в 17-10. Я больше никогда не позвоню в это такси. Ни как частное, ни как юр.лицо. Ни извинений, ни интереса, ни даже желания зарабатывать деньги у этого такси нет. Так бизнес не делают.
В пт, 04 августа, в 17:00 я заказал на ближайшее время такси на вокзал. То что такси у Элит ищется очень долго я привык, но то что произошло? в пятницу? выходит за все рамки. В 17:34 мне позвонил автоответчик и сообщил, что за мной через 8 минут приедет Лада Гранта. Я ?быстро бросил? все дела?, выбежал на трассу, но.... Никто так и не приехал. При моем звонке диспетчерам мне с?о?общили, что водитель уже взял другого пассажира и за мной не поедет. Развернуть его или срочно назначить другую машину мне тоже отказались. Заказ я отменил только ?через ?более чем полтора часа (новая машина так и не была найдена). Понятно, что машины за это время освобождались и заново уезжали на заказ, но такси Элит предпочло обмануть меня, заставить выйти на трассу, отменить заказ?ы? в других такси и оста?вить меня? ни с чем на трассе, рискуя опоздать на вокзал, не имея доступа к компьютеру ?с интернетом ?и т.п. Я считаю такие попытки обмана и отсутствие каких-либо попыток исправить свою о?ш?ибку ?со стороны диспетчеров ?недопустимы?м. Я дважды написал претензию в так называемую службу качества по e-mail, но ответа никакого не было (даже простых извинений или пояснений как так получилось). Видать это у них в порядке вещей.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ! Накануне свадьбы мы решили заказать несколько машин для того, чтобы отвезти гостей в кафе после прогулки. Пришлось обзвонить почти все службы такси, в поисках того, кто смог бы дать гарантию, что машины по предзаказу точно приедут в назначенное время. Одной из таких служб была "Элит". Диспетчер уверила, что машины точно будут (6 штук), но за предзаказ нужно доплатить еще 50 рублей, итого за каждую из машин 290 (если сравнивать, в остальных такси стоимость составила 160-190, но нужных гарантий они не давали). В день свадьбы диспетчер перезвонила, и сказала, что машин нет. Гости в суете стали заказывать другие такси, и каково было наше удивление, что на обычные заказы приехал этот же "Элит"!! И уже вместо обещанных 290 рублей, водители содрали с гостей по 360, накинув разницу за "посадку"!!! Никогда не буду больше пользоваться этим такси, сервис в котором никак не оправдывает название, и остальным не советую!!
Такси ужасное. Заказывали такси в аэропорт Курумоч.Когда делали заказ на убедили что диспетчера будут отслеживать рейс самолета и к этому времени приедет такси. На деле вышло так: мы выходим из самолета- такси отсутствует,звоним диспетчеру,там говорят что отправят такси позже. Кое-как диспетчер договорилась с водителем,стоящим возле аэропорта от этого же такси,что он нас отвезет за 850 руб. Но по приезду водитель в грубой форме стал намекать,на бОльшую сумму,за то что он нас вообще довез. Больше пользоваться этим такси никогда не буду!!!
Неадекватность на высшем уровне ! Хотел уехать из Ягодного, вызвал Элит. Оператор перезванивает и сообщает , что через 10 минут приедет машина. Проходит 20 минут, звоню им, мне сообщают, что водитель подъезжает, подождите немного. Проходит ещё 10 минут, звоню, а в ответ: " извините, у нас произошла ошибка, этот водитель дома спит". Назначают новую. Говорят приедет через 20 минут. Через полчаса звоню уточнить где машина. Отвечают, что прям через несколько секунд перезвонят . Звоню сам через 5 минут) Сообщают, что машина вот прям подъезжает. Выходим на улицу-нет машины, стоим минут 5. Звоню. И тут происходит высшая степень неадеквата- "водитель уехал, вас недождался, вы трубку не брали " . Не понимаю на чем держится данный сервис при такой некомпетентности.
Здравствуйте, расскажу про акцию "до аэропорта Курумоч из Тольятти". Это бред. Ты звонишь заказываешь такси, а потом они через минут 20 перезванивают и говорят, что машин по такой акции нет в городе и они все уехали в аэропорт!
Хорошее такси.Оперативно работают. Все понравилось вежливый водитель, знает город! Спасибо буду рекомендовать
5 Приехали очень быстро) Водитель был приятным!! Я опаздывала на работу но он сделал все чтобы я не опоздала) Спасибо большое!!!
Возмущена до предела поведением водителя белой Шкоды 321.Возвращались домой от свекрови, я с мужем и моя 80-летняя мама, у меня на руках карликовый померанский шпиц, собачка размером меньше кошки, вес 2 кг 700 грамм, собачка чистенькая, на улице не гуляет, не линяет.Так этот"товарищ" сразу начал выговаривать, почему не предупредили, что едем с собакой, он бы не принял заказ,потому что не выносит не собак,ни кошек. Я не собираюсь выслушивать всякий водительский бред,не нравится работать-сиди дома, соси лапу. Или нам теперь при заказе такси уточнять, в каком белье мы едем и какой запах издаём, чтобы не нарушить тонкого обоняния водилы? Отказываюсь от вашего такси навсегда, получать хамство за свои же деньги-вы совсем охренели!!!!
Здравствуйте ! Я не могу дозвониться до вашего такси в Самаре, я так понимаю номера этого не существует. На сайте предлагают работу, онлайн диспетчерская. Это какой то лохотрон ? И ваш Тольятинский номер набираю, попадаю в банк. Как вы это объясните ?
уважаемые диспетчера такси "Элит"...вы офигели?моего друга вчера вечером так и не отвезли на вашем такси,майями отвезли а ваше такси охренели совсем,смс пришло что приехал форд серый и ожидает и потом сказали что ваше поведение не приемлемо и нам такси не положено...е мае...вы че там о себе возомнили то?засранцы?мы вас вызываем тогда,когда сами не можем сесть за руль и кто такие ваши диспетчера чтоб так нас разыгрывать?Я еще найду ваших руководителей и вас постараюсь уволить!