Отзывы клиентов
Позавчера доставили нам шкаф. Делали на заказ. Все сделали хорошо. Мы оставили заявку, нам в течении дня позвонили, прислали замерщика на следующий день. Но вот выполнения самого заказа пришлось ждать довольно долго. Говорили, что не больше недели.А на деле оказалось, что чуть ли не две. Это единственный недостаток, с которым мы столкнулись. Звонить пришлось, уточнять причину задержки и не забыли ли про нас вообще. Все обошлось в общем-то. Извинились. Работу сделали неплохо, шкаф отличный, так что злиться особого смысла нет. Главное что все готово. В целом, я хвалю. Именно за работу. А организация этой работы требует больше внимания, чем ей уделяют.
Недавно купили у них шкаф-купе на три секции. На заказ решили не делать, подобрали уже готовый вариант. Как раз по цене подошел, и на вид тоже понравился. При заказе общался с менеджером Марией. Помогла сориентироваться при покупке, ответила на вопросы по оплате и так далее. Ничего особенного, по сути, но просто приятно,что так отнеслись. Доставили вовремя. Тут тоже без проблем. Шкаф хороший. Качество устроило полностью.
В феврале заказывали шкаф-купе у них. В принципе, всем довольны. Брали шкаф на пят секций. Перед заказом связались с ними, попросили прислать замерщика. Прислали на следующий день, после чего уже оформили заказ. Ждали не долго в принципе. В течении недели все было готово. Так что тут претензий нет. Все доставили, собрали. качество нормальное. но мы пока присматриваемся. месяц всего стоит. Пока нравится. Единственная претензия к их сайту, который вроде как лицо их компании в интернете, но ему уделено мало внимания. Цены не узнать, информации по товару мало. Можно посмотреть фото, ассортимент, а вот за более подробной информацией приходится звонить. так просто не закажешь через интернет. Менеджеры вежливые, общаются нормально. Но вот сайт стоило бы дополнить. Позволю себе наглость посоветовать. А так довольны, шкаф хороший.
всем привет) У меня к вам только благодарность! Благодаря вам у меня наконец-то стоит клевый шкаф и клевая дверь-купе о которой я с детства самого мечтала) папа сделать обещал да не делал никак) вот . Все было установлено вовремя и до сих пор ничего не упало. Так что спасибо) Я не пожалела что обратилась именно к вам)
Ну да, как то странно читать такие негативные отзывы, мы с женой заказывали здесь стеклянный фартук на кухню. Да, расчет был не сразу, точнее, та сумма, итоговая которая выйдет. С материалом тоже накладка случилась, ну с кем не бывает. В итоге фартук получился даже лучше, чем изначально планировали. В общем, я советую больше терпения проявлять, а не нервы трепать. В компании работаю тоже люди.
Ужасная компания, с одним из самых бестолковых руководителей, Николаем. Хотите уберечь свои нервы и деньги, обратитесь в другую компанию. В Оптима Гласс Вас обманут в сроках, в производителе ДСП(вместо обещанного немецкого подсунут Российского), а также Вы никогда не дождетесь рекламации, т.к. *** не желает отвечать на звонки по таким поводам. При попытке позвонить с другого номера, услышал сплошной мат и был послан далеко. По словам менеджеров, *** является очень близким лицом генерального директора, потому его там и держат. Пробовал сделать оптовые закупки на достаточно большую сумму, общаясь с тем же самым *** Н.В. В итоге он сорвал мне все сроки, стекло так и не получил и попал на ущерб. Не рекомендую сотрудничать с данной организацией.
Ужасная компания. Пытались обмануть на 7 тыс.рублей.Поставили не те материалы,за которые было заплачено.Заказ был на шкаф-купе.Продавец в магазине 3 дня считала стоимость одного и того же шкафа и каждый раз выходило на 2 тыс.руб дороже.Сборка безобразная, "мастер" как будто первый раз видел шуруповёрт. Но хуже всего - обман по деньгам.Никому не советую обращаться в эту контору.
Местечковая и очень странная контора с абсолютным отсутствием какого-либо понимания элементарных основ ведения бизнеса в части взаимоотношений с клиентами и хоть мало-мальски проработанными элементарными бизнес-процессами разруливания мелкоконфликтных ситуаций. Полагаю, что эти понятия: бизнес-процесс, CRM и т.п.; руководству этой фирмы не знакомы в принципе, и это, конечно, несет свои отпечатки. Видимо, очередная чисто «по-пацански» слепленная контора с очень разношёрстным, неадекватным и совершенно необученным персоналам. Начиная от менеджера, которая жутко боиться технолога и вообще всего, и ей проще вообще не решать никакие вопросы и отказаться от клиента, чем предпринимать какие-то действия по согласованию всех нюансов заказа. Технолог, который просто нереально пафосный и гордый чувак, считающий ниже своего достоинства лично общаться и уточнять детали заказа непосредственно с клиентами. Коллеги, учтите, если вы считаете, что имеете право спокойно согласовывать все нюансы своего заказа и уточнять чертеж несколько раз, пока он вы не поймете, что это то, что вам нужно, то только не в этой конторе. Здесь не принято, знаете ли, лезть к технологу со своими пожеланиями, здесь технолог - главный человек, на него в этой фирме чуть ли не молятся. Ну, и как я уже писала, лично вы с ним не сможете пообщаться, только через менеджера, которая, естественно мало что соображает в мебели и является просто передатчиком ваших пожеланий технологу. В итоге процесс согласования простейшего изделия может растянуться на неопределенный срок и закончится, как было у нас, ничем. Но больше всего поразила начальник отдела розничных продаж (дама представилась очень гордо), а оказалась просто откровенной профнепригодной хабалкой (видимо из серии «из грязи в князи») неспособной решить элементарных мелких недопониманий клиента - менеджера - технолога. Вместо грамотного разруливания простейшей бизнес-ситуации с изначально очень лояльными клиентами, она ее усугубила, доведя до масштабного конфликта. В итоге, странная контора осталась без клиента, а мы без шкафа.)) (ну да ладно, закажем где-нибудь еще)).