Elite motors, СТО

Санкт-Петербург, ул Возрождения, д 34, въезд с ул. Броневая
+7 812 980-49-94

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Сеть СТО «Элит Моторс» (Elite motors) специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей европейских марок Мercedes, Skoda, Audi, Volkswagen, Porsche, Seat, Ford и др. Компания осуществляет диагностику, шиномонтаж, постгарантийный сервис. Высокая квалификация специалистов предприятия обеспечивает профессиональное выполнение работ. Персонал ориентирован на оперативное и доброжелательное обслуживание клиентов. В числе реализуемых услуг бесплатная замена моторного масла, кузовной ремонт, слесарные работы, лакокрасочные работы, правка геометрии кузова, замена основных агрегатов, ремонт электрики, установка дополнительного оборудования и др. Все помещения компании «Элит Моторс» оснащены комплексом охранного и противопожарного оборудования. Для удобства клиентов оборудована комната отдыха, в которой можно подождать окончания работ с автомобилем. Компания реализует оригинальные и неоригинальные запчасти, технические жидкости и масла от ведущих мировых производителей. Elite motors предлагает услугу комплексного обслуживания предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей. Для постоянных клиентов разработана система скидок.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Игорь Ходаков
Elite motors, СТО
14.12.2018

Имел несчастье угодить в этот рукожо...сервис с гордым название ЭлитМоторз...Все было банально:в сервисе ,где давно обслуживаюсь,не смог попасть,но причину свиста со стороны ГРМ хотелось выяснить.Авто Рекстон 2,7 AWD дизель.Причину свиста псевдоспециалисты выяснили быстро и предложили устранить его путем замены ремня и ролика...Цена вопроса около 11 т.р.Запчасти предоставим,4 часа работы и вуаля!Ну...ок,мля.Вписался.Забирая авто услышал пластиковый треск из под капота..Прогрел-прошло.Подумал-показалось..Ан нет ,каждое утро на холодный двиг звук повторялся и проходил.Через пару недель звук усилился.Приехал к спешиалистам Элитногомоторса-не ,не слышим...Он себя позже проявит,в два голоса заявили мне.И проявил.Треск стал невыносим по утра и продолжался при прогреве.Пригнал в сервис:сутки ковырялись-не знаем,вам надо к дизелистам,это мотор!!! Ок.Приехал свой сервис.Вердикт:ремень длинный и ролик не оригинал(не встал как надо)+заклинивает муфта генератора.С вердиктом возвращаюсь обратно в ЭМоторс.Мастер смотрит на меня удивленным взором и не понимет как могла муфта заклинить и как я сюда после этого приехал...Но устранить недочеты взялись,с неохотой естественно.Ковырялись 2 суток...Готово,рапортуют по телефону,забирайте.С большими сомнениями( и не зря...)забираю,но отьехав 1 км,машина перестала ехать .Возвращаюсь.Ой,извините,забыли патрубок подседенить,когда собирали..Не я разбирал,оправдался механик.Сильно сказано!!!Подсоеденили,проверили.Я попросил еще раз глянуть,все ли в порядке?Да !Уверенно ответил механик.А что за свист появился,спрашиваю я?А это Вэдэшкой смазали,пройдет...Не прошло и проехав км 6 где то ,машина опять встала.Сам залез под капот с фонариком:патрубок с другой стороны радиатора зажеван,,хомуты не закручены...Исправил сам,но вылезли ошибки и турбина не работала.Кое как дохав до Э..Моторза(язык не поворачивается назвать это Элит)оставил машину у ворот и на утро вернулся.Ну бывает,улыбнулся мастер.Счаз,все исправим.Исправили,но свист остался...Записался в свой сервис на сл.день на ТО и заодно попросил диагностику ГРМ.Опять25,муфта та же,залита ВДэхой..ППц,слов нет.Далее еду опять в ЭМоторс.Мастер уведомил меня ,что связался с руководством ,и те отказались вас дальше обслуживать,так как дизеля мы не берем в ремонт!!!А ваш взяли случайно,погорячились.Доделывать ничего не будем,возвращать деньги тоже.Никакого консенсуса.Вот такой каламбурчик) Так что,уважаемые автовладельцы,сто раз прикиньте стоит ли ехать в этот говноМоторз делать ремонт? P.S.Заявления в Роспортебнадзор и прокуратуру уже написаны.Мой друг подключил к делу еще одну *структуру*...Пожелаем удачи руководству,терпения и умения договариваться склиентами,а не посылать их в неизвестность....