Отзывы клиентов
Отличный магазин. Уже довольно давно покупаю косметику исключительно тут и еще никогда никаких проблем не было. Очень большой выбор, что радует, и достойный уровень обслуживания
В этом магазине несколько раз покупала косметику, выбор здесь довольно приличный, косметика хорошего качества, цены у них демократичные, менеджеры вежливые и тактичные, хотелось бы выразить искреннюю благодарность за оперативность в работе, заказы обрабатывают быстро и с доставкой не возникало никаких проблем, в целом магазином я очень довольна.
Добрый день! Очень довольна магазином Элизе в торговом центре Семеновский. Много лет назад впервые благодаря замечательным продавцам стала пользоваться дорогими кремами фирмы Диор. И когда бы я не пришла в мазгазин - ранним утром или поздним вечером, всегда встречают внимательные с улыбкой девушки готовые подсказать, рассказать о той или иной косметики, порекомендовать что-то новенькое и интересное. Спасибо за то, что благодаря этим кремам в свои 62 я выгляжу на порядок моложе.
Речь пойдёт о филиале в Новогиреево и о службе поддержки сайта https://elize.ru/ Итак, я с удовольствием делала покупки в этом магазине, даже не обращала внимания на навязчивый персонал, пользовалась накопительной картой. И вдруг я эту карту потеряла, все мы люди. Но квест начался. Я пришла как порядочная гражданка и спросила милую девушку: "Моя карта утеряна, могу ли я её восстановить?" Девушка не сказала нет, просто нахмурила брови и попросила прийти через два дня.Кажется в тот день у них была ревизия. Но всем видом показала, как ей не хочется этим вопросом заниматься. Я подумала, что надо дать еще шанс, я могла нарваться на такого ленивого продавца, всякое бывает. Вторая девушка через пару дней также попросила прийти, но уже завтра. Тоже как-то туманно объяснила причину невозможности восстановить карту, даже не запомнила почему. Но такие квесты только заводят меня, я решила воспользоваться функцией "Задать вопрос" на великолепном оф.сайте https://elize.ru/question/faq/ Ну, в общем, мой вопрос канул в лету не получив ни ответа, ни подтверждения получения на е-майл, хотя при отправке просигнализировал, что всё в порядке, моё обращение ушло. Хороша поддержка! Хотя, может восстановление карты окружено ореолом таинственности и про это нельзя было спрашивать. Я настроилась решительно и бойко вошла в магазин 2 недели назад. Направилась прямо к кассе и потребовала ответа от Женщины "у руля" можно или не можно восстановить карту, ведь скидочка же пропадает, и что надо сделать, если можно. Она оглядела меня, как будто это был страннейший вопрос в мире, помолчала, подумала, и сказала что... сегодня суббота и восстановить в субботу нельзя, надо приходить в будний день до пяти часов вечера. И что если накопительная скидка была 10% и меньше, то восстанавливать смысла нет. А смысл есть! ведь даже чтобы получить скидку в 10%, надо накупить на 50 000 рублей товара (За каждые накопленные 5000 руб. к Вашей скидке будет прибавляться +1%.) Ребят, вы серьёзно? Т.е. если я купила на 45 000 рублей товара, например, и пользовалась скидкой, но в один из чёрных дней у меня украли кошелёк, то опухшая женщина у Кассы в салоне Элизэ будет меня уверять, что смысла восстанавливать карту нет? Или все эти продавцы просто не могу говорить НЕТ. Например так: Нет, Виктория, карты мы не восстанавливаем, это невозможно. Потеряли- начинайте заново.