Элли

Санкт-Петербург, ул Шостаковича, д 8 к 1, 2-й этаж, секция 206
+7 812 610-07-58

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
9 отзывов

О компании:

Наши магазины существуют, чтобы радовать Вас и претворять в жизнь мечты Ваших деток!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Евгения Ефремова
Элли
31.07.2018

Аферисты. Набрали с Нового года заказов, обманули десятки человек, ни мебели, ни денег!

Руслан Бацалаев
Элли
08.04.2018

Не обращайтесь в эту компанию не в коем случае,у нее нет постоянных сотрудников идёт постоянная текучка кадров,как следствие -"качество и сроки на низшем уровне!!".Директор-"кидало" и клиентов и сострудников!Все положительные отзывы "брехня"!!!!

Светлана Сафонова
Элли
07.04.2018

Директор Крыса, магазин кидает клиентов. Деньги берут, товар не отдают.

ponatalia
Элли
26.03.2018

Ставлю 1звезду за приём. Девочки работают приятные. Всё чинно-благородно. А потом понеслось:(((, всё, как у всех, но ещё хуже. Вместо начала февраля привезли в середине марта , вымотав все нервы. Никто никогда не перезванивает , после обещания" всё узнать и перезвонить". Телефон директора не дают. После возмущения, он звонит сам, обещает презент за задержку и клятвенную доставку через 3 дня. Деньги на минутку уплачены100%. После этого пропадает. Директор больше на связь не выходит, на смс и Вотсап не отвечает, хотя читает. Потом менеджером назначается час X,привоз ебени. Сидим ждём с 9:00-24:00, ни звонка, ни мебели. Утром удивление продавцов, что не привезли. Пришлось писать претензию и заявление в полицию. После этого привезли. Без сборки. На след день сборщик, был удивлён, что мебель Белорусская, настроен был собирать другую мебель:((. Начал собирать и упс-мебель напрочь дефектная. Глубокие разрезы площадью 40см/40см на самом видном месте комода. На столешнице. Эта история никогда не закончится, к слову-заказ от 4 января. Ну что, обещали поменять:))). Куча бумаг, затраты на юриста и опять ожидание. Сейчас в Роспотребнадзор и потом в суд. Дали им 10 дней. А вам, друзья, решать-обращаться в " СалоныЭлли" или нет. Если хотите благотворительности и покоя в душе, а также чистую карму, то лучше сразу отдать деньги нуждающимся или болящим.

Ирина Иванова
Элли
14.03.2018

Оплатила заказ 17.01.2018 , и вот уже два месяца каждую неделю ,, кормят завтраками,, и рассказывают разные истории ...Уже сомневаюсь получу ли вообще Мебель???Никому не советую обращаться в данную фирму

Игорь
Элли
13.03.2018

Эта "контора" отвратительная, не обращайтесь туда никогда, если хотите сохранить свои деньги и нервы! Это дешманские перекупщики у которых даже нет своих сборщиков, у которых все настолько хреново организованно что нет слов. Заплатили за мебель 155т.р. с трудом через месяц опоздания доставили Деловые линии, одие человек, которой офигел её понимать, прешлось помагать. Но до этого месяц нервотрепки, не могли толком сказать когда доставят, кормили завтраками, мы звонили сами все узнавали на что эти бестолковые продавца отвечали мы незнаем ничего. После доставки, такая же ерунда началась со сборкой, не знают когда придут собирать. Директор который мне обещал перезвонить, по словам продавца так и не перезвонил, нечего ему мне сказать видимо. Через две недели пришёл сборщик в 17:00 один, собирать кровать, шкаф и комод. Естественно ничего не собрал, одному это невозможно, он даже не знал куда едет. Все стоит в разобранном виде, перенесли ещё на неделю. В общем полный "пи...." посмотрю чем закончится, потом накажу их за такую работу...

Анна Глебова
Элли
30.01.2018

А мне Мебель , которая была под заказ , отгружают с 5 декабря и каждую неделю кормят завтраками , и все сваливают на поставщиков . А на данный момент не отвечают на письма и телефоны.

Татьяна
Элли
28.11.2017

Заказали кровать для ребёнка. По прогнозам изготовление занимало 3-4 недели, отталкиваясь от этого проставили дату передачи в договоре. Накануне истечения срока никто не отзвонился. Позвонили сами, нам ответили, что доставка запланирована на неделю позже. Через неделю позвонили и сообщили, что кровать будет готова ещё через 3 недели! Так что стоит много раз подумать при выборе данного магазина...

Андрей
Элли
28.06.2015

Обращались в салон на Шостаковича 19 июня, причем приехали уже оформлять заказ и оплачивать, менеджер Шиленко Ольга общалась с нами по хамски! Написали жалобу через форму на сайте компании "письмо директору", в течение недели никто с нами так и не связался. Качество мебели от них особо не зависит, а вот то, что от них зависит, это качество сервиса, а оно на очень низком уровне!!! Не рекомендую обращаться в эту компанию. Весь товар из их каталога можно найти у альтернативных продавцов. При необходимости готов предоставить подробную информацию

Виктор Мелехов
Элли
02.06.2014

Хорошо работает именно как интернет-магазин - быстро обрабатывали наш заказ. С нашей стороны было много изменений, но консультанты сдеали все как надо, терпению можно позавидовать) Рекомендую.

Era
Элли
11.12.2012

Одна из немногих компаний, которой я могу поставить 5 баллов. Во-первых, у них большой ассортимент не стандартного мусора, которым завалены другие магазины детской мебели, а качественного товара из массива дерева. Во-вторых, отношение к клиентам. Я понимаю, что их цель зарабатывать деньги, но и мне, и моим знакомым девочки-продавцы всегда советовали то, что подходит под требования, а не то, что подороже. В общем, советую с чистым сердцем всем, кто хочет подарить детям не просто груду деревяшек, а уютную мебель!