Отзывы клиентов
Компания от себя оставила просто ужасные впечатления. Осталось непонятным, они работают только с теми компаниями, которые стоят у них на обслуживании, или со всеми? Мы не являемся их клиентами, но в офисе сломался домофон. Решили обратиться к ним. С самого начала все было не слишком компетентно. На главной странице сайта указан телефон, позвонив по которому, я услышала, что звонить мне надо было по какому-то другому номеру, а это отдел продаж, и они заявки не принимают. Типа не боги горшки обжигают. Но заявку у нас приняли все-таки, немножко было похоже на одолжение, но, наверное, я придираюсь.Очень насторожило, что мастер свяжется в течение 5(!) рабочих дней и согласует день визита. Ладно, решили дать шанс и подождать, хотя проблема была срочная (о чем было сказано, кстати). Это была наша ошибка, конечно. На следующий день позвонила менеджер, чтобы уточнить адрес. Оказалось, что он был записан неверно. Точнее, она подумала, что мы в Песочном, а не в СПб. Один день потеряли. Еще на следующий позвонил мастер, это была пятница. Приехать он мог только во вторник. В выходные они работают только с компаниями, которые у них на обслуживании, срочно приезжают только к ним... Короче, ребята, зачем вы беретесь за других клиентов тогда? А если беретесь, чтобы сделать их "своими", обслуживайте достойно. Во вторник мастер не приехал. После моего звонка в офис, он перезвонил и сказал, что у них было совещание (что за...? вы серьезно?) и он не мог перезвонить, приедет он завтра к 18-00. Я сказала, спасибо, я вас уже не жду. И никому никогда вас не посоветую.
Столкнулась с невероятным хамством оператора Натальи и Яны! Уже неделю не работает домофон, звонила в понедельник, вторник и среду и каждый раз получаю отговорки! Сотрудник Наталья при разговоре со мной стала высмеивать мое обращение с коллегой Яной и Ее ни сколько не смутило, что я все слышу! За домофон я плачу каждый месяц и хочу в ответ получать качественные услуги, а не хамство!! Мастера ждём, но что-то он к нам особо не торопится! Прошу принять меры!
Разговор с Менеджером ООО "Эльтон" 79218763279 "Ваши жильцы постоянно звонят нам" - девиз компании! А то, что жильцы являются клиентами,а у клиента есть права в компании забывают с момента порабощения данных жильцов. Рабство заключается в включении оплаты за тех. обслуживание в "розовую квитанцию" и у Вас не остаётся выбора платить или нет! Ну кого интересует качество выполненных работа, как начальник отдела слаботочных систем, найду массу недостатков, и зафиксирую фотосъемкой!