Отзывы клиентов
В нашем городе,в принципе как и в остальных, пожалуй, нет ничего хуже, чем организации ЖКХ. Создается такое впечатление, что руководители коммунального хозяйства делают все для того, чтобы усложнить жизнь горожанам. Так, например, одно время требовалось платить за свет – в одном месте, за воду и тепло – в другом, а за газ – в третьем (хотя приходила «единая» квитанция). Естественно, очереди выстраивались огромные, и ежемесячно приходилось отстоять такую очередь как минимум трижды! Необходимо учесть также, что все эти организации не работают в выходные дни, так что приходилось нередко отпрашиваться с учебы. А сколько несоответствий! Заплатишь по квитанции, а в следующем месяце приходит новая, в которой указан долг за предшествующий месяц! Откуда?! Главное, суммы какие-то «среднепотолочные», которые практически невозможно вычислить самому. Приходится ходить на «сверку». Вот эта самая «сверка» осуществляется в конторе «Энергосбыта». Здесь достаточно большое количество «окошек», но как-то загадочно распределены функции между ними. По тем вопросам, которые чаще всего возникают у людей, работают не более двух «окошек», остальные заняты не понятно чем (по крайней мере, людей там не бывает). Простоишь полдня в очереди на сверку, тебе пробубнят что-то невразумительное, выпишут квитанцию и отправят в другой зал, чтобы там оплатить ее. Там, разумеется, тоже очередь. Правда, кассы работают ощутимо быстрее, чем операторы на сверке. Вот так, простоишь в духоте, среди несчастных, измученных людей часа три-четыре, выйдешь на улицу, и не знаешь: радоваться ли, что вопрос решил или готовиться к повторению процедуры через месяц.…