Эпром Сеть

Нижний Новгород, ул Переходникова, д 25, 1 этаж
+7 831 463-82-95

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александра Полякова
Эпром Сеть
20.05.2014

Ситуация аналогична, 26 февраля заказ оплачен 100%, последний звонок от менеджера их компании был 25 апреля, о том, что заказ почти готов, типа у Вас тут пени, не хотите заказать сборку или мебелью добрать, на что ответили - сначала привезите, потом посмотрим, но вообще нам ничего больше не нужно. По ситуации с банкротством, по ответу моего юриста, заявление о банкротстве они подали сами, 13 мая, в течение 2/3 недель будет рассмотрение дела о преднамеренном банкротстве, либо фактическом. По заявлениям сидящему у них ликвидатору - вообще, юрист сказал, что верно подавать заявление на включение в реестр непосредственно в арбитражный суд, а ликвидатора ставить в копию, нежели подавать заявление только ему и ждать результатов.

shchikunova
Эпром Сеть
29.04.2014

Друзья, НИКОГДА не покупайте мебель фабрики ЭПРОМ!!!!!!!!!Точку на Автозаводе, где мы оставили 25 тысяч рублей закрыли! мебель заказали 12 февраля, сегодня 29 апреля,заказ до сих пор не сделан. мы не просто ждем, а оборвали все телефоны, которые не отвечают, сайт заблокирован, вторая известная нам точка в МЕБЕЛЬНОМ БАЗАРЕ вчера 28 апреля тоже была закрыта.

sokolowa1975
Эпром Сеть
25.04.2014

К сожалению, мы тоже заказали мебель в Эпроме Жаль, что поздно узнали о том, как они работают. Да уж точно НЕклиентоориентированная контора!!!! Мебель заказали 1 марта. До сих пор ждем

vostok37
Эпром Сеть
04.02.2014

25/11/13г имели неосторожность заключить договор на приобретение продукции меб. фабрики Эпром. 2 шкафа и стенка. В интернете читали негативные отзывы о них, что очень долго делают, но решили рискнуть(мало ли что кто пишет), и пожалели.Сильно нарушили сроки поставки, неустойки набежало более 2 тыс.руб.Не буду говорить о браке, который поменяли, а хочу рассказать именно, что больше поразило - отношение к клиентам. Чтобы не выплачивать неустойку они делают все. Мы приехали на торговую точку, где оформляли договор,написать заявление на выплату неустойки, а продавец дала целый список документов, которые мы должны им представить, для этой выплаты. Кроме копий всех договоров, чеков и квитанций, мы должны им предоставить копии паспортов, свои ИНН и данные р/с, что было нами им передано спустя 9 дней после написания заявления. Их многочисленные телефоны, указанные в договоре, как правило, не отвечают, поэтому вручили им лично, приехав прямо на производство по адресу: пос.Черепичный 2а, заодно и брак поменяли. В течении 10 дней, до 3.02.14г. они обязаны перечислить неустойку, но ничего не перечислено. Наши многочисленные попытки узнать причину невыплаты неустойки не увенчались успехом.Куда мы только не звонили, и на торговую точку, и на производство. Или телефоны не отвечают, или сотрудники крутятся, обещают узнать и перезвонить и не перезванивают, их руководство заняло глухую оборону - информации для нас никакой. Писали на их сайт - все глухо. Нам посоветовали обратиться в Роспотребнадзор : Тургенева д.1 тел.438-09-42 и 432-87-67. Обещали помочь принять меры и обратиться в суд. Завтра 05.01.14г. поедем со всеми документами в Роспотребнадзор. Если интересно продолжение истории, пишите на email - vostok37@yandex.ru