Отзывы клиентов
Косяк магазина доставил неудобство и вызвал возмущение подачкой! Мой заказ 2221443 (если кто сомневается, что я реальный человек). А теперь вкратце ситуация: Заказ привезли на пункт выдачи, приехал другой человек и ему выдали мой заказ по ошибке. Ладно, трачу деньги и время на дальнюю поездку (+80р. и 1.5 часа) домой к этим людям на след. день, т.к. заказ нужен срочно. Попутно звоню в магазин и выясняю, что можно сделать, чтобы избежать поездки. Перед мной извиняются и говорят, что НИЧЕГО сделать не могут и дают скидку на СЛЕДУЮЩУЮ покупку - 100 рублей. Смешно, что за подачка? Решайте свою проблему сами и покупайте еще! Охренели? Возмущен нежеланием магазина исправлять свою ошибку! Хочу матом выразить эмоции, но забанят. Делайте выводы сами о способности магазина идти на встречу клиенту...
Отличный магазин. Пользуюсь им уже более 4-х лет. И многие знакомые. Большой ассортимент. Ни когда не было, чтобы чег-то не привозили. При заказе в корзине сразу видно, что товар последний, и есть вероятность что ты не успеешь. Но операторы в таких случаях сразу перезванивают и предупреждают. Упаковывают товар тоже отлично, порошки и моющие средства дополнительно оборачивают в несколько слоёв плёнки. Если что-то может помятся, то привозят в отдельной коробке. Можно заказывать и в подарок. Единственное что одежду и обувь если не подошла, то нужно заказывать возврат. Привозят всегда в обещанный интервал. Не понятно откуда такие плохие отзывы.
Жалуюсь вот на этот магазин - http://www.esky.ru/ !!! Работу они свою не выполняют!!! Сделала там заказ- детский шезлонг и памперсы, т.к. заказ вышел больше чем на 2 т.рэ, доставка по Москве бесплатно + 200 рэ за 5 км от МКАД. На следующий день в 22 часа привозят мне одни памперсы, шезлонг даже не указан в чеке. Я в шоке, но пришлось взять, т.к. памперсы у меня закончились... Потом девушки звонили, извинялись, сказали что ошибка и товар мне довезут (как только появится на складе) + вернут 200рэ за доставку. Через 2 дня мне перезванивают, объясняют что шезлонга нет и предлагают взять любой другой товар...я заказываю детский развивающий коврик. В 23 часа сего дня, мне звонит курьер и объясняет, что - товар у него есть,но нет документов!!! Ни накладной ни товарного чека и он не знает сколько с меня денег взять! Извиняется, предлагает привезти, но без документов. Офигеть! Коврик за 2650 рэ без чека! А если он не исправен?! как я докажу это потом...Я конечно же отказалась! На этом мое общение с этим инернет магазом закончилось!!! Очень не довольна, хотя читала много положительных отзывов об этом магазине...Остался мой деть без игрушек... *По всей видимости, действительно мне не везет! Пользуйтесь дальше этим хорошим интернет-магазином...
Заказала коврик-пазл "Солнечная система" в пятницу. Мне позвонили, подтвердили заказ. В вс 29.11.15 пришла смс, что едет курьер, потом через час перезвонили из магазина и сказали, что коврика нет в наличии и мне могут доставить картон за 60 р, который я также заказала. Какое-то издевательство- КАРТОН за 60 р с доставкой за 300р... изумительная выгода. На вопрос могут ли заказ не отменять, а привезти коврик позже, когда он появится или же предоставить скидку- отвечали одно : " Товара нет в наличии". Очень конструктивный диалог получился. После этого почитала отзывы в интернете, оказывается я такая не одна! Ждали коврик 2 дня, с утра выходного дня испортили настроение напрочь! В зарубежных магазинах за такое извинятся и скидку предоставят, к сожалению, до такого сервиса нашим интернет-магазинам расти и расти. Причем НЕ СОВЕТУЮ с ними связываться, я так поняла у них такая система, сначала подтверждают, а наличие товара в день формирования заказа. Система "наилогичнейшая", ждешь значит товар несколько дней- а потом опа- а нет его оказывается, сюрприз!)
Два раза заказывала и два раза доставка была не вовремя. В первый раз ждала до 17-00. Перезвонила оператору. Сказали, что много заказов и ждите до 20-00. Второй раз ждала с 18-00 до 23-30. В 23-30 перезванивает водитель и говорит, что будет после 0-00 и предлагает перенести заказ на следующий день. Конечно я согласилась, тк после 0-00 понятие растяжимое. Возможно оба раза я оказывалась в такой ситуации, потому что оплачивала заказ по карте. Я конечно понимаю, что наличные важнее, но как вашему клиенту, мне очень это не приятно и положиться на вас как на добросовестного продавца я к сожалению не могу. А жаль. Ваш сайт мне очень нравится.((((
Заказываю в этом магазине подгузники, детское питание. Покупали коляску прогулочную. Очень хорошие цены, часто бывают акции на ходовые товары, очень радует. Была накладка, привезли упаковку подгузников с очень резким запахом. Позвонила - мне вежливо ответили, извинились и забрали упаковку - вернули деньги. Проблема только , что в Нижний Новгород везут из Москвы, поэтому доставка 2-3 дня. Плюс выходные , если попадаются. А также по городу бесплатная доставка от 4000. Это ввели недавно. Обычно заказываем с подругой вместе.
Заказала стульчик для кормления (была указана хорошая цена), сразу подтвердили, сказали что завтра привезут. Три дня звонили и говорили, что: по - технической причине, сегодня не привезут, завтра обязательно. А потом позвонили и сказали, что данного стульчика нет, заказывайте другой. Операторы каждый раз вежливо извинялись. Но на результат это не влияет, я осталась без стульчика.
Удобный интернет магазин с хорошими ценами. Покупаю здесь немецкие конструкторы Плеймобиль, но выбор игрушек вообще огромный. Цены по Москве одни из самых низких. Для меня удобно расположен. Персонал приятный.
Заказывала тут шахматы в разделе "Детские игрушки", и доставлены они были мне без 2 фигур (обоих королей!!!!!!!!!!!) и с дефектом еще одной фигуры. Мало того, чтоб вернуть товар или заменить его, я должна заплатить 500р(это больше чем собственно мой заказ!!!) за выезд курьера или тратить свои собственные силы и время для того чтоб ехать к ним на склад самой. Я считаю это ненормально и недопустимо. Им должно быть стыдно.
Пыталась купить коляску для кукол. Приняли заказ, пригласили в офис, заплатила за данную коляску, но отдали коляску с артикулом 9304, которая почти в два раза дешевле. Покупатели, будьте бдительны. Обидно за потерянное время, но намного обиднее то, что тебя обманывают, надеясь, что клиент не ориентируется в артикулах.