Эстель Адони на Кузнецком мосту (ул Петровка) Сеть

Москва, ул Петровка, д 10, 1 линия
+7 495 625-22-70

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Эстель Адони салон великолепного нижнего белья. Все комплекты предлагаемые салоном только класса люкс. Множество популярных мировых брендов собраны в одном месте. В салоне Эстель Адони имеются в продаже не только нижнее бельё, но также большой выбор купальников, корректирующего белья и специального белья например для такого особого торжества как свадьба. В салоне всегда действует система скидок не только на комплекты нижнего белья, но и для домашней одежды и аксессуаров. Салон предлагает оптовые покупки и специальные льготные предложения для оптовиков. Салон очень просторный, в нем приятно находится, примерять белье и совершать покупки.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

skurtseva
Эстель Адони на Кузнецком мосту (ул Петровка) Сеть
04.04.2015

Сеть Магазинов "Эстель Адони". Самое ужасное обслуживание в данном сегменте рынка. В конце марта 2015 года я пришел в магазин сети в ТЦ Метромаркет, купить подарок своей супруге. При входе в магазин продавцы меня не встретили, они стояли облокотившись на стенды с бельем и общались на бытовые темы между собой. Они элементарно не поздоровались с клиентом и на замечание по этому поводу грубо ответили что-то невразумительное. На мою просьбу помочь с выбором белья они ответили следующее: "Вы что не видите - висит, что есть." После чего я попросил жалобную книгу, но старший продавец отказалась мне ее выдать в грубой форме, стала комментировать мою внешность и в завершении всего выругалась матом. Я позвонил по телефону горячей линии сети, описал проблему и потребовал извинения от продавца. Со мной связались через три дня, все это время я сам звонил им и напоминал про мою заявку. Женщина связавшаяся со мной оказалась старшим менеджером данного магазина. Она наигранным тоном извинилась и пригласила в магазин, пообещав, что сотрудница нахамившая мне будет присутствовать обязательно и принесет свои изменения. В назначенный день я с супругой пришли в магазин, нас встретила менеджер Ирина, которая сразу заявила, что продавца перевели в другой магазин и ее больше тут не будет. Она дала мне жалобную книгу, которая оказалась наконец - то на месте. В ней я подробно расписал всю ситуацию и еще раз указал свое требование. Менеджер сказала, что к продавщице применены санкции, но на мой вопрос об их подтверждении не нашла ответа. Я позвонил в главный офис сети компаний "Катерина" в штат, которой входит "Эстель Адони". Меня соединили с неким мужчиной, который отказался представиться и бросил трубку в ответ на мои конкретные вопросы. Остерегайтесь данного магазина, но и и все группы компаний "Катерина". Для магазина позиционирующего себя как салон класса "люкс", такие ситуации - проявление вопиющего хамства.

lm
Эстель Адони на Кузнецком мосту (ул Петровка) Сеть
30.09.2014

Белье очень красивое, ткани все приятные к телу. Дорогова-то,но оно того стоит. В последнее время появилось даже мужское белье, правда, большинство моделей для своеобразных мужчин.

hristik
Эстель Адони на Кузнецком мосту (ул Петровка) Сеть
04.03.2013

Имела неудовольствие получить в подарок карту Эстель. С удивлением обнаружила, что у нее ограниченный срок действия - он составляет год с момента покупки (!). Поскольку карта подарочная, узнать когда она была приобретена не представляется возможным. Видимо эта компания считает, что деньги, уплаченные за карту, через год имеют свойство растворяться в пространстве. После внимательного прочтения условий использования подарочной карты поняла, что они крайне неудобные и выглядят так, словно Эстель тебе одолжение делает, а не оказывает услугу за уже оплаченные (!!!) деньги. Уверена, что такое условие незаконно, но из-за чужой плохой идеи относительно подарка не хочется портить себе настроение и терять время на судебные тяжбы! Зато теперь знаю, какую сеть магазинов обходить стороной! Везде есть плюсы :)

elena100379
Эстель Адони на Кузнецком мосту (ул Петровка) Сеть
11.01.2013

очень давно обслуживаюсь в этом магазине, есть золотая карта. был хороший магазин, теперь даже слов не подберу... при завозе последней коллекции приглядела себе вещь, ждала новогодних скидок и разумеется часто заходила и отслеживала изменение цены. Вчера зашла и обалдела, очень миловидная девушка мне рассказывала про скидки и т.п. Спрашиваю, а вот на это есть скидка? ответ: да. конечно и показывает мне чек, на нем стоит сумма, по которой изначально выставлялась на продажу эта вещь, а сверху другая, разумеется большая. Вот вообще... говорю, как вам не стыдно, это же безобразие, я то знаю что это не скидка... продавец потупила глазки и сказать ей было не чего... вот так, был хороший магазин, стал "КОЛХОЗ".