Отзывы клиентов
Проходили лечение с помощью пластинки на верхней челюсти. За пол- года все исправилось. Теперь закрепляем результат-спим с капой. Хочу поблагодарить весь персонал клиники и особенно нашего ортодонта Царькова Татьяну Валерьевну за чуткое и внимательное отношение, доходчивые консультации, а главное - быстный и ощутимый результат ! Спасибо! Роман
Начитавшись хвалебных отзывов, я примчалась из Москвы в "Эстетику". Требовалась консультация ортопеда Корсакова М. С., и лечение кариеса, чтобы совместить приятное с полезным раз уж приехала. Заодно оценить качество работы врачей, которым я в дальнейшем планировала доверить установку коронки. Процедура для меня крайне волнительная, ибо незнакомая, так как впервые. Далее по пунктам. Что мне понравилось: чистенько, есть бесплатный wi-fi, терпеливые и вежливые администраторы. Что мне не понравилось: записали меня на прием к Корсакову в 15:30, чтобы после консультации отправить на лечение, как выяснилось уже на месте, к Ермаковой А. А. Накануне приезда администратор перезвонила, убедилась, что я не передумала и предложила перенести прием на 15:00. Я согласилась. Пришла в клинику за 1 час. На прием попала в 15:15. Вроде ерунда, но осадочек, как говорится, остался. В разговоре с персоналом клиники, то и дело проскакивает информация, что пациентов у клиники навалом. Причем даже услышала слово "своих" пациентов. Вероятно, это про местное население. Пришлые не ко двору. Неприятно. В платной стоматологии я обслуживаюсь не впервые, и на консультации у Корсакова очень хотела услышать план лечения, смету или что-нибудь из чего станет понятно сколько мне будет стоить протезирование. Хотя бы примерно. Но выяснила только стоимость коронок. Мол, для определения стоимости нужен 3D-снимок (КТ). И вместе с терапевтом прикидывать стоимость. Мне показалось, что Корсаков в принципе не желает тратить свое время на разговоры. И тем более подсчеты. Сколько потребуется - столько заплатите. Не буду углубляться в детали, замечу только, что рука Ермаковой А. А. при выполнении манипуляций несколько раз соскальзывала. Один раз даже потребовалось останавливать хлынувшую кровь из десны. А еще врач сама определяет стоимость пломбы, которую устанавливает. Я с такой ситуацией столкнулась впервые. Обычно врачи рассказывают какую пломбу предлагают установить, почему именно эту, какова ее стоимость, и какие есть альтернативы. Потому что оплачивать все это мне. И врач не знает каким именно бюджетом я располагаю. Лечение 2,5 зубов и замена 1 пломбы (ранее в другой клинике вылечила зуб, но на пломбе образовался скол и режущий край, сама попросила заменить, одна в счет внесли лечение кариеса), плюс чистка нижней челюсти мне обошлось примерно в 11500 р. С Ермаковой А. А. мы также говорили о необходимости КТ, после завершения лечения она выдала мне направление в соседнюю клинику, так как в Эстетике нет необходимого оборудования, и отправила делать снимок, чтобы затем я вернулась в Эстетику, она с Корсаковым М. С. смогла бы посмотреть снимок и определить план работ на следующий раз (в моем понимании это необходимый план лечения, предшествующий установке коронок). Я ушла делать снимок. Пока нашла клинику, напоминаю, я из другого города, пока заполнила договор, подождала свою очередь, подождала очередь на оплату - 950 р., подождала выдачу диска (недолго, но в результате набежало), вернулась в Эстетику и с порога узнала, что (внимание!) мне забыли предоставить 1 процедуру. Первая мысль - крохоборство? И, увы, угадала. В ответ на мою жалобу о чувствительности 1 зуба, было предложено нанесение спец. состава. Процедура совершенно бессмысленная, так как состав смывается после пары чисток зубной щеткой. Я к идее отнеслась скептически, но Ермакова настаивала, сообщая о том, что некоторым пациентам этой процедуры хватает на 6 месяцев. В случае уже через день чувствительность зуба стала прежней. Итог: счет еще 470 р., куда включили, боже мой, даже ваточку, которую использовали. Снимок мой, разумеется, никто смотреть не стал. Завершив нанесение бессмысленной жидкости, меня просто выставили из кабинета. Я попросила администратора все-таки выяснить, что будем делать со снимком. Ибо, это была не моя идея. И я уже потратила время и деньги, которые могла не тратить. В финале: Ермакова вышла из кб., молча отдала мне диск со снимком, и попросила администратора пригласить следующего пациента. Времени у врача на рассматривания снимка не оказалось. Сама администратор позже, резюмировала происходящее фразой "ну, Вы же под вопросом...". Что означало, что я не расписалась кровью, что буду протезироваться в Эстетике. Чем повергла меня в шок. То есть никого не смутило, что я желая продолжить лечение, как минимум, поперлась делать этот никому не нужный снимок. Администратор предложила оставить снимок под предлогом того, что врач выберет время, определить план работ и они перезвонят мне, и мы определим дату и время следующего приема. И все будет ок. Я снова согласилась. А зря. Полагаю, все понимают, что мне никто не перезвонил. Вероятно, такое часто случается в клиниках, где клиентов в избытке. Вопрос репутации мало кого из врачей заботит. В завершении монолога хочу сказать, что клиника, конечно, коммерческая, и "время=деньги", но не до такой же степени. Господа, вы все-таки врачи. Уж коле Вы так бережете свое время, было бы неплохо с уважением отнестись к времени пациента. А то получается какой-то "комплекс Бога". Где пациенты вроде, как челядь, которая должны, не задавая раздражающих вопросов, выкладывать деньги в приемлемом для врача количестве.