Подчас, желая сказать «и так далее», мы произносим «et cetera»…. Еще с XIX века латинское выражение легко и непринужденно вошло в нашу речь, нашу жизнь. Точно также - легко и непринужденно - в московскую театральную жизнь вошел театр Александра Калягина Et Cetera. Причем возник он благодаря выпускникам мхатовского курса Калягина, которые не захотели разбежаться по разным театрам и студиям, а взялись за самостоятельную постановку спектакля. Мэтр одобрил творческий порыв воспитанников, потом еще и еще… спектакль за спектаклем. После нескольких лет скитаний по «чужим» сценам театр обрел свой дом, а спустя несколько лет и построил свой. Безусловно, если театр вообще начинается с вешалки, то театр Et Cetera – с входа. Приковывающий внимание фасад, скопированный с дворца Бурже, буквально заманивает зрителей. К слову, на сайте есть возможность совершить виртуальный тур по театру, не выходя из дома. Если говорить о репертуаре, то театр всегда в творческом поиске, в бесконечном движении, при этом бережно храня все многообразие многоликого театрального процесса. В афише немало оригинальных названий и пьес, которые по тем или иным причинам прочие театры обходят стороной. Тем не менее, зрители с большим уважением относятся к творчеству режиссеров и актеров, награждая их заслуженными аплодисментами. Например, на спектакле «Лица», поставленному по рассказам Антона Чехова, занятым в спектакле народным артистам - Александру Калягину и Владимиру Симонову – аплодировал Президент России. В театре два зала – Большой и Эфросовский.