Отзывы клиентов
Первые 6 месяцев-претензий не возникло! Работа выполнена на 5+!!! Пол года... В течении месяца обрыв провода 2 раза.(сгнили !!! в подвале или чердаке)((( Без интернета 3,5 дня(работа по удаленке!) Технари- у нас все хорошо. Утром и днем все летает,вечером - виснет((
Наша семья пользуется услугами этой компании уже больше четырех лет. В начале все было нормально, иногда бывали сбои, но все решалось быстро и благополучно. В этом году дважды повторилась довольно неприятная ситуация. Иногда я пропускаю момент оплаты интернета за следующий месяц. Раньше все было в порядке. Нет оплаты - отключают интернет. Но можно зайти на страницу At-home, выйти через нее на оплату Яндкс.деньгами, оплатить и радоваться. Почему-то в этом году такая возможность была отменена. Вот кому она помешала? Теперь с сайта At-home можно попасть на сайт регистрации кошелька Яндекс.денег. Но если кошелек уже есть, то туда доступ закрыт. Да, есть другие способы, через Элекснет, например, но мне удобно и привычно было оплачивать с Яндекс.кошелька. Первый раз я очень удивилась, подумала, что может какая-то ошибка. Дозвонилась до поддержки, и девушка не очень вежливо мне ответила, что такой возможности никогда не было, если услуги не оплачены, никакого доступа не предоставляется, и я должна знать заранее о наступлении срока оплаты. Да, она права, но нельзя так разговаривать с клиентами. После пяти минут общения девушка сообщила, что раз уж я такой верный их клиент, она так и быть подключит мне на 10 минут связь, и что я должна успеть оплатить их услуги за это время. С одной стороны проблема решена, с другой - очень неприятный осадок от разговора. Ну да ладно, проехали. К сожалению, через пару месяцев ситуация повторилась. В этот раз по телефону я попала на молодого человека. Он повторил, что никогда у них не было возможности оплачивать ЯД при отрицательном балансе, и что я должна оплатить другим способом и отключился. С тех пор стараюсь всегда платить заранее, но провайдера я все же поменяю. Не хочется больше пользоваться их услугами.