Отзывы клиентов
До сегодняшнего дня у меня вообще не возникало никаких претензий к Вашей сети ЭТАЖ. Но, к сожалению, среди Ваших сотрудников есть люди, которые допускают неэтичное отношение к гостям, а именно менеджер заведения 17.02.2012 в 12.50 мы зашли на пятницкую в этажи, нас очень долго обслуживали, количество гостей было мало, официанты все стояли без работы, т.е. все свободны. Мы сделали заказ попросили принести все сразу, ждали очень долго в течении часа нам несли салат, суп, кофе,пасту болоньезе.... когда мы попросили счет и сказали что мы вынуждены отказаться от пасты, т.к. у нас время на обед- 1час, и мы не можем ждать более, .... пока нам принесут пасту, а еще нужно время чтобы ее съесть, и время уже было 13.50. на что официант сделал следующее: сразу же принес пасту и счет. Мы его попросили пригласить менеджера или администратора, на что никто не отреагировал, и нам пришлось еще ждать.Уже 14.00, менеджер не вышел к нам... что нас очень разочаровало, . Мы еще раз попросили официанта вызвать... мен. или админ... В итоге, официант подошел к нам сказал с Вас 507 рублей, без пасты, общий счет был примерно на 693. Мы пришли пообедать, уложиться по времени, но в итоге мы опаздали на работу..... больше мы в это заведение на пятницкой не пойдем.....