Отзывы клиентов
Услугу компания предоставляет не в полном обьеме. Защита права у клиента отсутствует, Транспортное средство паркуется работниками сервиса без соблюдения техники безопасности как сотрудников сервиса так и посетителей салона. Свои ошибки прикрывают хамством. Забота о клиенте отсутствует. Бизнес поставлен на тупое зарабатывание денег.
06.08.2017 года, обратился в компанию Euroglass для замены лобового стекла. Стоимость замены стекла составила 7890, это новое стекло, установка и молдинг (пластиковая окантовка стекла). Работа заняла пару часов. При возврате авто мне пересчитали стоимость, вернули деньги за молдинг, сославшись на то, что новый молдинг не понадобился, а удалось сохранить старый, оригинальный. И "бессрочную" гарантию на работу сняли, из-за появившейся коррозии на кузове авто под стеклом. Забрав машину детально осмотрел стекло и обнаружил отломанный кусок от молдинга. Обратившись к менеджеру с претензией, услышал от него пояснение, что "это так и было и наши работники тут не причем"! Выполненной работай очень не доволен, больше не когда туда не поеду и другим не советую!!!
Ужасная компания, два дня пытаюсь дозвониться по поводу ремонта скола, оператор пытается соеденить с менеджером тот не берёт трубку, оставляю свой номер телефона тоже не перезванивают, если не хотят работать так бы сразу и сказали, а не обещали перезвонить как будто я к ним на работу устраиваюсь! В конце концов свет клином не сошёлся на Euroglassе есть еще много желающих заработать, и по качеству работы получше Euroglassа. Удачи всем на дорогах чтобы по реже к ним потом обращаться!
Был 18.05.2016г. замена лобового на киа сид.Приняли вовремя,на все ушло 2часа.Гарантия.Молодцы.
Появилась трещина на лобовом стекле, обратился в Еврогласс, чтобы залечить, сказали что нельзя глубокая трещина только менять стекло, не отходя от кассы предложили сразу поменять, типо есть свободные мастера и стекло в наличии,решил заменить, оставил машину на 3 часа, когда пришел принимать работу увидел (слепым,тупым, невооруженным глазом), что молдинг верхней части лобового стекла вклеили очень криво, в одном месте залезает на крышу, в другом провален, его почти не видно, идет весь волной с резкими перепадами. Работу не принял, написал претензию, отписались что такое стекло кривое, переделывать не чего ни хотят, оплачивать тоже, хотя все материалы и работа этой же организации. Обратился в независимую экспертизу, дали оценку работе что сделано кривыми руками, и не лучшими материалами. Сейчас подаю в суд. Читайте внимательно договор, с этой организацией, в нем сказано что все будет косо, криво, и у них это норма. Изначально признаюсь договор не читал. Вот такой печальный опыт. Приехал в разрекламированый сервис, в итоге получил качество хуже подпольного сервиса, за стоимость 8500 тысяч рублей.Очень разочарован, не верьте рекламе.
Как с такими ублюдками бороться.ЕВРОГЛАС это кампания которой на всех наплевать.При замене лобового стекла сломали крышку с датчиками и заклеили её всякой лабудой чтоб не было видно.В итоге по прошествии 8ми месяцев крышка отпала.Приехав в еврокалоглаз мне сказали что ничего незнают и что якобы крышка сломана 3ми лицами.В письме директор ЕВРОКАЛАглаза мне написал типо ничего не знаю мая хата с краю отъе**сь время много прошло целый год так что гуляй вася досвидания .Кароче ребята вывод это криворукие установщики и зажравшиеся менеджеры с их директором ЕВОКАЛоглаз.РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ИМ НАДО МЕНЯТЬ ВЫВЕСКУ НА ЕВРОКАЛоглаз
Ужасная компания! Всегда считала что По тонировке Еврогласс лучшие. как я ошибалась. 25,05,14 - Затонировали заднюю полусферу Лансер-10 - всё в пузырях, а заднее стекло вовсе отклеилось. Приехали - в итоге нас снова отправили домой, записали на другой день. приехали в третий раз - сказали все переделают, приезжаем в четвертый раз за машиной в итоге переделали только заднее стекло, боковые даже не трогали, сославшись на ГОСТ. В свою очередь, при них же, указали на Выдержки из ГОСТа и несоответствие его и проделанной работы. Общались хамски, якобы рабочий день окончен и нечего тут возмущаться, приезжайте завтра, то есть ПЯТЫЙ раз, а находятся они далеко не в центре города! Написали претензию на имя управляющего, так никто и не позвонил, полнейший беспорядок! Некачественный сервис и отвечать за него не хотят, в гараже у дома тонируют и то лучше и всего за 700 рублей, а не за почти 3 тысячи рублей, в итоге 4 раза ездили, трижды пришлось на двух машинах ездить, чтобы не ждать несколько часов пока переделают. ТАкого хамства, безответственности давно не встречала. Будем по максимуму распространять данную информацию!
Пользовался услугами парней 19 апреля 2013 г. Заказ наряд №ЕСТ-002138. Исполнитель Мальцев Андрей. Новый Крузак с салона сразу же перегнал в Ерагласс на 40 лет ВЛКСМ. Делали тонировку и оклейку бампера антигравийной пленкой. Качество тонировки чуть лучше, чем в гараже (очень много грязи) в назначенное время машина не была готова. Но самое отвратительное было на бампере (пузыри, неплотное прилегание пленки в местах стыковки). На мои вопросы девочка-менеджер отвечала, что с Вашим бампером и так намучились, дважды переклеивали и это мол самое лучшее, что могло получиться. А поклейшики уже убежали домой, так что езжайте высыхайте и будет Вам счастье. Так я и сделал. На сегодня, после трех месяцев эксплуатации под плёнкой грязь и вода. Пытался пообщаться с менеджерами по вопросу гарантии на работы, выяснилось, что бригада криворуких поклейшиков работает только в то время когда и все другие люди находятся на работе, а в субботу и воскресенье помочь никто не может. Так как терреториально я нахожусь от Екб. на расстоянии 200 км мне предложили взять отгул иприехать к ним в рабочее время. Позвонил управляющему, тот вообще начал путаться в показаниях (сначала сообщил, что криворукие все-таки работают по выходным, но в силу своей чрезмерной занятости даже не смогут выйти посмотреть, потом предложил то же самое, что и менеджер). В итоге цитата слов управляющего "...я Вас записываю на 14-00 часов в субботу. но делать Вам ничего не будут, мастер бригады тонировщщиков просто посмотрит..". На вопрос о снятии пленки зазывают опять же к себе в рабочее время. Соответственно за оплату. Вывод: очень жалко 10 574 рубля за некачественную работу, времени и нервов. Пленку наверно придется пробовать снимать самому, так как ездить на новом автомобиле с таким бампером не есть гуд!