Евразия

Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 195, 1 этаж
+7 812 371-90-78

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Сеть ресторанов японской кухни "Евразия" выгодно отличается от своих конкурентов разнообразием блюд и атмосферой уюта и комфорта, которая царит во всех ресторанах. Гостям предлагается широкий выбор разнообразных блюд японской, европейской и паназиатской кухонь, широкая алкогольная карта и множество акций и спецпредложений, делающих Ваше пребывание в "Евразии" не только приятным, но и экономичным. Даже самый искушенный гурман сможет найти для себя здесь что-то новое, а любители кулинарных экспериментов получат замечательную возможность открыть для себя кухню Страны Восходящего Солнца во всей ее красе!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Евгений Павлов
Евразия
08.02.2019

Отвратное обслуживание!! Пришли в 17.25 7го февраля. Сели за столик и стали ждать меню. В 17.40 решили самостоятельно подойти и попросить его. Принесли. затем началось томительное ожидание официанта. В 18.00, как закончились счастливые часы, мы встали и вышли так и не дождавшись официанта! Настроение испорчено! Праздник (день рождения) испорчен! Счастливые часы прошли мимо! Отвратное заведение с отвратными официантами!!!

Virginia Gorgeous
Евразия
07.10.2017

Для заведения с достаточно не маленьким ценником мы получили следующее : 1. Выбрав рыбное блюдо , принесли курицу.(однако не стали ничего говорить , официантка по всей видимости была новичком на стажировке ) 2. Я попросила не добавлять в моё блюдо лук ( потому что у меня аллергия) , в итоге мне приносят блюдо с луком. 3. Сообщив об этом официантке, она просто исчезла, блюдо продолжало стоять дальше минут 15, далее подошла администратор зала, спросила в чем дело , услышав ответ забрала тарелку и молча ушла ( ни извенений, ни слова о том , что переделают блюдо, ни попытки разрешить эту неприятную ситуацию . 4. Администратор отчитывала официантку стоя в зале , от нас максимум в 10 шагах, за блюдо с луком , простите , но это не очень этично и не профессионально, нам не интересны ваши рабочие нюансы. 5. Официантка попыталась нам продать скидочную карту после замены блюда ( вы уж извините, но это наглость, такого способа отбить деньги за переделку блюда я вижу впервые !) 6. Попросив счёт нам два пива , которые мы не заказывали вообще !!! 7. Указав на это недоразумение , официантка извинилась , и принесла нам другой счёт , ВНИМАНИЕ !!! На стикере! Просто написанный счёт от руки с конечной суммой!!! (Надеюсь ,не надо объяснять что я могла просто не платить за все эти проколы изначально ) Уважаемое руководство! Если вы хоть как-то заинтересованы в работе данного заведения обратите внимание на этот отзыв. В силу позднего времени и нежелания устраивать разборки , я не стала обращаться в разные инстанции , однако не стоит надеятся на авось , кто-то другой именно так и поступит . Надеюсь , этот отзыв будет кому-нибудь полезным.

Александр Солонник
Евразия
16.03.2014

Давно уже не хожу в Евразию, так как тяжело назвать то, что там предлагается словом "суши". Постоянно какие-то чудо акции из-за которых экономят на всем, лучше бы делали нормальные суши - из хороших морепродуктов и рыбы. И желательно не "голубиные" порции... Две звезды только за то, что находятся всегда удобно и обслуживают быстро!