Отзывы клиентов
Ресторан довольно просторный и при этом уютный. Персонал (официант) показался не очень квалифицированным, меню не знает, мямлит-говорит не разборчиво. Была днем, когда ресторан пустой почти, при этом обслуживание хромает, что же происходит в пиковые часы. По поводу кухни: заметно уменьшение порций супов: раньше кани ширу и удон подавали в больших черных тарелках, а сейчас в маленькой кружечке как грибной суп. При этом кани ширу стоит 240 рублей, а есть там особо нечего, растрепанные не очень свежие (после разморозки) ломти краба в мини посуде. Я не знаю то ли меня надули, либо ресторан изменил свою политику, так как пару лет назад я могла обьестся кани ширу и он был повторюсь в глубокой большой тарелке. Второе мне понравилось, но возмущение от первого до сих пор живет во мне. Так что по десятибальной шкале: кухня-7, обслуживание-6, дизайн/атмосфера-8.