Отзывы клиентов
2 июня 2013г. ездили с друзьями в Гатчину на экскурсию по двордцу и парку. в конце дня изрядно проголодались и заглянули подкрепиться в Евразию на улице 25 октября,д.6. встретили нас радушно,приняли заказ. над нашим столом стали кружиться мухи и мошки,подумали :"Всякое бывает,лето же за окном". Но когда обнаружили в тарелке неизвестное насекомое-стало не до смеха и начало тошнить. Мы вызвали администратора Алик Татьяну,она забрала тарелку и пошла выяснять подробности происшествия. Когда вернулась никаких извинений не последовало. Татьяна объяснила,что не знает ,как насекомое попало в тарелку и ВСЕ..На наше замечание, что мы возмущены инцидентом,администратор спросила какие у нас предложения решения проблемы после чего покинула нас и не вернулась. Мы сами вышли ее искать. Она ответила,что ни чем нам больше не может помочь,а официант принес нам СЧЕТ!!!!! Такое отношение к клиентам оставлять без внимания вышестоящих организаций не допустимо! МЫ БУДЕМ ДОБИВАТЬСЯ ПРАВДЫ.
Так же слышала много отзывов про этот ресторан. Многие говорили о отвратительном обслуживании, грубости и незаинтересованности официантов, а так же о самой кухне,что готовят ужасно и несвежие продукты. Сегодня,к сожалению,я в этом убедилась. В ресторане Евразия в Гатчине, творится просто беспредел, тараканы бегают как могут,мухи летают без тормозов, полное отсутствие гигиенических норм! Администратор,видимо,совершенно не заинтересована в процветании ресторана и не в состоянии разрешить конфликтные ситуации. Обязательно обращусь в союз потребителей с просьбой о проверке!
Была неприятно поражена. Про Евразию слышала нелестные отзывы, но чтобы в тарелке таракана найти......Мне казалось, что это уже советское прошлое. Но нет. Этот таракан испортил мне и моим друзьям замечательный выходной день 2 июня в Гатчине. Реакция персонала тоже из советского прошлого: лицо кирпичом ( Администратор Татьяна Алик ) и фраза: Я не знаю, как он туда попал и ничего не могу сделать. Даже извинений не было. Обычно хотя бы внешне администраторы в таких случаях показывают своё сожаление, озабоченность, делают всё, чтобы клиенты почувствовали, что это случайное недоразумение. В данном случае ничего подобного. Очень неприятно...Надо ли уточнять, что в Евразию мы больше ни ногой.