Отзывы клиентов
Пришел на бизнес-ланч. Цены по карте Евразии и без карты на обеденное меню отличаются почти в два раза. Увидел свою знакомую с курсов, попросил ее карту. Она согласилась. Но официант Иван, больше похожий внешне на китайца или корейца отказался принять заказ. Более того, он отказался объяснять почему. Просто отказал, игнорировал меня и ушел. Вот такой вот "классный сервис". PS Карты Евразии - это вообще, отдельная песня. Несколько лет назад купил карту Евразия. Вдруг где-то через год они публикуют условие, что чтобы продлить эту карту, Вам необходимо до такого то числа купить на такую то сумму. То есть в одностороннем порядке меняют условия договора. Ведь при покупке карты таких условий не было! Я, конечно, отказался от таких условий. В результате, карта у меня не действует. Но, смс-сообщения как владельцу карты продолжают приходить. Причем еще ранним утром. Звоню им в офис, прошу отключить смс-рассылку, так как не являяюсь вашим клиентом. Смски продолжают приходить. Тогла, нахожу в интернете номер сотового телефона управляющей. Звоню ей, объясняю ситуацию, отключите смс-информирование. Смски продолжаю приходить. Тогда, просто начинаю эти смс-сообщения ль Евразии сразу ей пересылать на телефон, в эти же ранне-утренние часы. В результате, через месяц наконец-то отключили от смс-информирования. Вижу с сервисом и с человечностью все осталось на прежнем низком уровне. В общем, как говорится, рыба гниет с головы.