Евразия Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 133, 2 этаж
+7 812 296-18-01

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Евразия- лучший ресторан как для семейных ужинов, так и для деловых обедов, дружеских встреч, празднования особенных дат. Действует бонусная система для постоянных покупателей, а акция "счастливые часы" позволит вам значительно сэкономить. Служба контроля качества ресторана принимает отзывы от всех клиентов заведения и строго контролирует уровень обслуживания, качество блюд и напитков. В меню вы найдете широкий ассортимент изумительных десертов, горячих и холодных блюд, закусок и салатов. Приятная обстановка ресторана позволит вам не только насладиться вкусными блюдами, но и расслабиться, отдохнуть, пообщаться с друзьями или коллегами.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

marader
Евразия Сеть
27.12.2018

Очень не уютно, обслуживание (время) это ужас. Еда не понравилась.

Михаил
Евразия Сеть
13.11.2014

10 ноября 2014г. отмечал свой День Рождения в Евразии на пр. Энгельса, 134/3. Интерьер хороший. Стали делать заказ, спиртное есть в наличии не все, какое указано в меню. Повара готовят посредственно. Администратор - не дружелюбная девушка. Было заказано 3 порции свинины на гриле. Вместо этого принесли нарезанные кусочки ОТВАРЕННОЙ свинины. Никаким грилем и не пахло! Они даже не были пожарены. Когда я возмутился, подошла администратор и сказала, что повар ей сообщил, что честно готовил свинину на гриле. А то что, лежащая на тарелках свинина была просто отварена, она в упор не видела. В результате удалось все же вернуть 2 порции из 3-х. Просто один из родственников был настолько голоден, что не выдержал и съел свою порцию.))) После скандала, я заказал курицу в соусе терияки, которую повар смог приготовить на этот раз хорошо. Общее впечатление гостей и меня о качестве приготовления блюд в этом ресторане осталось негативным.

Ната Слобода
Евразия Сеть
07.06.2013

зашла в евразию на Большевиков, 2. Хотела как обычно купить 2-3 дешевых набора домой. С официантами там проблема - они тебя в упор не замечают. Чтобы привлечь внимание, надо очень постараться. Если хотите уйти быстро - надо буквально держать официанта за рукав, чтобы он понял, что вы не отстанете, и он не сможет пойти еще погулять или постоять у компьютера. Набор роллов за 90 рублей упаковывается в тару, которая стоит 70 рублей. К трем наборам для трех людей мне почему то положили только одну ванночку с соусом. Причем обсчитали стоимость самой ванночки, стоимость соуса и еще непонятные цифры в чеке были. Мне не очень понятно, если в меню указана цена набора, то почему продаваемые отдельно соусы и прочие приблуды не указаны в меню? Клиент должен догадаться? Или если клиент хочет поесть на месте, то ему дадут бесплатно соус, но почему такая дискриминация людей, которым не выйти из дома, и для которых я заказы иногда делаю? Почему роллы, который на круг выходят дороговато такого качества? В ролле за 90 рублей с огурцом из 6 роллов 2 - это пустые концы, в которых и риса почти нет. Начинка положена только в ограниченное количество? Почему я должна платить за отходы? Ролл с авокадо. Это вообще песня. Там риса настолько мало и он так плохо спрессован, что никому из моей семьи не удалось эти роллы палочками донести до рта. А мы не первый год палочками едим. Умеем как бы. Результат: 700 рублей за 3 набора самых дешевых некачественных суши, и с меня еще пытались взять денег за дополнительную тару. Господа Евразийцы, жуйте сами то, что готовите и продолжайте продавать воздух без участия моей семьи. Привет