Отзывы клиентов
Были в Евразии в Заневском каскаде два раза.Пришли чисто потому,как возили детей в детский центр.Специально туда точно не пошли бы.Официанты не подходят ВООБЩЕ!!!!Они не обращают внимания на гостей.Ожидая их 40! мин чуть дозвались.Дали меню нехотя и опять пропали...Через еще минут 20 позвали (никто так и не подходил) официанта. С лицом "как вы все уже достали!" принял заказ.Отдача была спустя 35 мин.Приносили с интервалом минут в 10-15 каждое последующее блюдо, т.е. двое взрослых и двое детей ели по-одному,а не вместе.Вместо вилок принесли одни ложки.Хотя супов мы не брали.Салфеток на нашем столе вообще не было.Еда на 4 с большиииим минусом. Во второй раз ситуация с официантами повторилась.Единственное, еду принесли минут через 20.Постоянно напрягало то, что администратор показывала пальцем на наш стол.Оказывается,наш стол им нужен был для обслуживания и они в итоге попросили нас уйти с этого стола в течение 2 мин.Это неприятно.Если у вас обслуживание напишите,что стол зарезервирован.Это несложно.Да и все так делают,видимо,кроме Евразии.Мы взяли еду и пересели в другое место. В общей сложности хуже обслуживания я не видела нигде.Отношение к гостям отвратительное.Кухня средняя.Не рекомендую.
Евразию люблю давно, с теплотой отношусь к большинству заведений сети, прихожу и по работе и в выходные. Но на Ладожской сервис сильно подкачал. Что официанты, что администратор - ужасно неприветливые и угрюмые. На вопросы отвечают с лицом, а-ля «отстаньте от меня все», купюру, надорванную сбоку на один сантиметр отказались принимать. Времени устраивать разборки не было, а вообще надо было напомнить им содержание указа банка России. Желание возвращаться в такое неприветливое место пропало. Хотя, чай был вкусный:) И еда у них обычно на уровне. Всегда оставляю чаевые, а тут хотелось каждую копейку забрать.
Давно не были в Евразии, и вот вчера заглянули туда. Очень хотелось поужинать после долгой дороги. В ресторанный дворик не хотелось, решили пойти в место поприличнее, тут-то Евразия и подвернулась, да и карточка была их с собой. Честно, как мнение о ней давно уже испортилось, так и в этот раз они не смогли вернуть своей былой славы. Счастливые часы только по будням с 15 до 18. Мы были в воскресенье, поэтому по карте сработала скидка 10%. В ресторане была кнопка вызова официанта, но даже при этом обслуживание далеко не на высоте, подходят не оперативно. А ценник в Евразии изрядно подняли!!! Представьте, гречневая лапша с говядиной - 499 рублей! Такой безумной цены на это блюдо я еще нигде не видела. Салат Цезарь теперь тут стоит 320 рублей. Сливочный суп с беконом обошелся в 290 рублей. Пожалуй, с приемлемой ценой здесь остался лишь чай - 145 рублей за чайник. Что касается размеров порций... двойное дно в тарелке с лапшой очень удивило. Первой мыслью, когда только увидели это блюдо, была "ооо, это будет не осилить", но ровно на половине тарелки оказалось дно! Такого подвоха мы не ожидали))) Так что на двоих суп, салат и лапша - оказались маловаты. Вся еда вроде вкусная, но ВАУ точно нельзя сказать. Ушли с чувством легкого голода. Это и хорошо с одной стороны. Но с другой стороны, в сравнении с иными местами... лучше пойти в другие места при таком раскладе)) Когда мы расплатились, хотели еще посидеть и попросили добавить кипятка в чайник. Прошло минут 15! Долго жали на кнопку вызова. Когда официантка все же к нам подошла, мы напомнили о долгожданном чае, она только охнула, извинилась и тут же его принесла, чай был уже не горячим. В общем, впечатления не очень. И я до сих пор пребываю в шоке от цены на лапшу!))