Отзывы клиентов
Купил новый модуль зажигания окозался неисправныи ошибка неисправности цепи датчика распредвала.согласились поменять с их установкой .в итоге навязали диаагностику 3500т.р.компресию, форсунки,и ещё что-то.компьютерная диагностика не лучше ОВД не смогла почитать ошибку авс . начало хорошее было фотографии и вашу машину проводят проверку мне от этого не тепло и не холодно в итоге у них модуль бракованный а у меня -3500тр
На пр-те Большевиков нормальный сервис, мастера компетентные. Если что нужно, обращаюсь сюда. Удобно, что рядом с домом. Единственно, имхо, оч жарко в зоне ожидания. Кондер помощнее бы.
Загремели суппорта на фольксваген поло седан. С такой проблемой столкнулся впервые и настроился на замену. Обратился в евро авто, здесь мне проблему решили совсем иначе и дешевле - установкой дополнительных пружин. Впервые столкнулся со случаем, когда СТО старается сэкономить мои деньги.
Вожу довольно таки старый а/м и запчасти приходится менять очень часто. Покупать другой пока нет возможности, поэтому чиню то что имею) Рядом с моим домом автосервис Евроавто работает, там ремонтирую машину. Мастера хорошие, работают оперативно, цены очень даже приемлемые, запчасти продают в идеальном состоянии. Если нет в наличие нужной детали, то ее можно заказать. Вобщем все для людей. Спасибо)
Застучала... Записалась на СТО, продиагностировали, нашли в чем причина. отремонтировали . дали гарантию! Сервисом довольна. нареканий нет!
Приобретал в Евро-Авто рулевую рейку на Honda Accord. Сперва цена показалась немного завышенной, но мне дали скидку и гарантию, т.к ремонт делал тамже. На станции ребята при мне сняли пыльники,шток оказался как новый что меня безумно порадовало. В течение ремонта присылали фотки на имейл. Вечером перезвонили со станции, сказали все прекрасно приезжайте забирайте авто. Сел за руль, а машину как подменили!!! Руль крутится гораздо легче, чем в момент покупки машины! После перезвонили из отдела качества Евро-Авто и уточнили,как работает рейка, было очень приятно что людям не все равно!!!
Очень нравится сервис компании. Заказывал доставку на дом,привезли в течении часа. Один раз не подошла запчасть,без проблем вернули деньги. Сотрудники вежливы и всегда помогут. Советую.
Этот отзыв не только о самой СТО по адресу Левашевский пр. 13, но и о самой компании и её подходе к сервису. Мой самый дорогостоящий авторемонт начался с периодических появлений наводящей ужас и трепет на любого автовладельца ошибки «transmission service required» на приборной панели моей Mitsubishi ASX на пробеге в 90.000 км и последующем прохождение компьютерной диагностики на другом подразделении ЕвроАвто, на пр. Испытателей, как на ближайшей станции сети для меня. Диагностика и расшифровка дала результат не утешительный, но как потом оказалось весьма точный. Моя вера в надежность вариатора была подорвана. К сожалению, на пр. Испытателей нет специалистов по трансмиссиям и мне пришлось на свой страх и риск отправиться своим ходом в Петроградский р-н.. После рутинной парковки на оживленном Левашевском пр., пока еще с надеждой о том, что я вне той редкой категории людей у которых «умерла» коробка, направился знакомится с администратором станции Василием. Василию и его коллеге Алексею отдельное внимание хочу уделить. С моей ненасытной дотошностью и изучением подробностей технических процессов они проявили себя как ультра вежливые и компетентные сотрудники. Василий в очень приветливой манере начал погружаться в мои проблемы с автомобилем. Диагностика с Испыталей была сделана Игорем Шиловым, специалистом являющемся чуть-ли не звездой городского масштаба в своей профессии, что помогло максимально быстро со специалистом по трансмиссиям Александром сделать выводы о диапазоне предстоящих работ, а с администратором Василием разработать план постепенного изучения и ремонта АКПП во избежание лишних трат. После чего я вверил автомобиль сотрудникам станции и ожидал приглашения на осмотр коробки после её вскрытия. Через пару дней я приехал чуть раньше чем открывается станции, но весь круг сотрудников станции причастных к ремонту были уже на месте и без каких либо просьб подождать, сразу проводили меня к полуразобранной коробке. Увы. Сбылись худшее прогнозы. На поддоне АКПП помимо темной мелкой фракции были металические микро фрагменты характерные для ремня вариатора. Для меня это означало - капитальный ремонт. После согласования стоимости предстоящих работ, запчастей и сроков я покинул сервис как тогда ожидалось на неделю. Но к моему удивлению через 4 дня мне пришло сообщение о готовности. Это один из немногих случаев когда я не подумал, о том, что хорошая работа не может быть выполнена быстро, уж слишком сильное впечатление произвела предварительная работа проделанная для меня. Через пару дней подготовив необходимую сумму (о ней я расскажу чуть позже) я опять прибыл на станцию до её начала работы в предвкушении счета за работу и как компенсации - новых ощущений от езды. Меня встретил администратор Алексей, ранее с ним я только по телефону вел переговоры в дни когда Василий выходной, а чуть позже подошел и специалист по трансмиссиям. Вместе мы подвели итоги работ, я получил подробный отчет о проделанной работе во всех подробностях и ценные рекомендации по дальнейшей эксплуатации, а также несколько «сувениров» в виде своего старого изношенного, но при этом эффектного вида металлического ремня вариатора со всякой мелочёвкой. Может быть я сам себя обманываю, но уже после пробной поездки я почувствовал плавность хода и пропавший гул который я списывал на шипованную резину. Также мне стало стыдно перед сотрудниками станции за то, что я сдал в ремонт автомобиль со столь захламленным салоном, но тогда мне было не до марафета. И подведу итог. Капитальный ремонт Вариатора мне вышел в 119.000 рублей. Да сумма не маленькая, но как показало изучение проблемы за последнии недели: большинство владельцев машин аналогичных моей или с аналогичной моделью АКПП, рано или поздно сталкиваются с подобной поломкой. И полученный результат меня в целом устраивает, так как по регламенту уже подходила замена масла и расходников, что и так составило бы не малые траты, а в моем случае они были сделаны как-бы заодно. В сумму вошли: Снятие и установка АКПП, её дальнейшая дифекктоавка, диагностика, ремонт с вскрытием гидротрансформатора, чистка гидроблока, шлифовка валов; замена фильтров, прокладок, ремня, масленого насоса, масла и антифриза, а также сами запчасти и технические жидкости, причем оригинальные. На выходе я получил автомобиль с полностью обновленным ресурсом АКПП с гарантий на ближайшие пол года или 10000 км пробега. Да это не так много, но достаточно чтобы понять качество проведенных работ. Так вышло, что уже много лет практически весь постгарантийный ремонт своей, а также машин близких родственников осуществляю в ЕвроАвто. И как правило это достаточно тривиальные задачи из серии плановых ТО, замен расходников и прочих мелочей. С таким глобальным и сложным ремонтом я столкнулся впервые и был очень удивлен, тому как разные подразделения работают между собой и в каком объеме смены передают другим сменам информацию для клиентов и мастеров. Так что привычку ремонтироваться в ЕвроАвто я сохраню. И после анализа других станций, поставщиков запчастей и их предложений как в финансовой, так и в организационной составляющей, всем столкнувшимся с проблемой подобной моей рекомендую воспользоваться услугами именно данной сервисной станции. Сбережете и деньги и время.
Неудобно расположен магазин, далеко от дороги. Также довольно высокие цены на авточехлы и автокосметику.
Отличный сервис, обслуживаю там машину уже около 4 лет, существует система скидок. В целом, за вполне приемлемые деньги получаешь квалифицированную помощь, хотя цены на некоторые услуги, по мне так, завышены, например замена масла.