Отзывы клиентов
Ребенок 12 лет ездил самостоятельно весь год дважды в неделю "поток-политех" 21 мая 2018года подал рассчитаться 1000, на что кондуктор сказала, мал еще такие деньги иметь сдала сдачу как с 50 (30 рублей то бишь) ребенок застенчив пререкаться не стал, рассказал только дома о случившемся, звонок в диспетчерскую ничего не дал. Ребенок из многодетной семьи, но нам не жалко для жадной тётеньки немного денежек - может мозгов себе купит
Вчера 7.010.2017 года ехали с мамой на автобусе №17. номер автобуса АС525! За лезли с ней в автобус поехали, водитель остановился возле остановки, начала зализать бабушка в автобус, закрыл двери по ехал ей руки прещимил, остановился она за шла. Водитель матом начал кричать на бабушку и кондуктор очень грубая. Разве ведут так себя водители. И были старые билеты которых щас нет. И в автобусе №17 было включено радио на всю громкость и автобусе пахло сигаретами. Очень грубый водитель и кондуктор разберитесь в этом. И очень далеко сделали конечную остановку, а не прощу конечную остановку 17 маршрута перенести на новую Ленту на Власихинской где останавливаются газели!
13.02.2016 ехала в маршруте №35 № автобуса АС 650 ,подала мелочь 15 руб пятёркой.двойками, а остальные 5 руб 50-десятиками! на что кондуктор сказала,что такая мелочь ей не нужна, она начала возмущаться(другой мелочи у меня не было),она грубо отвечала и сказала,чтобы эту мелочь засунуть себе...очень плохой контралёр!
Добрый день,сегодня ехала в автобусе 35 Т/Н 133 Я в положении на 8м месяце,ехала с сыном 3х лет,мы с ним сели на переднее сидение заняли оба места,на что кондуктор сказала мне посадить ребёнка на колени или оплачивать проезд за занятое место,на что я сказала что не буду садить его,кондуктор разговаривала очень грубо,хоть не оскорбляла.но до слёз меня всё таки довила,Прошу разобрать в данной ситуации и наказать кондуктора.
Сегодня 07.12.2016 ехала в автобусе Евробус-плюс 53 маршрут т/н 885.Кондуктор данного автобуса не просто хамит,а выражается нецензурной бранью в адрес пассажиров,при этом её не смущает присутствие в салоне малолетнего ребёнка.Прошу разобрать в данной ситуации и наказать кондуктора.
Здравствуйте ! Хотелось бы обратись к транспортной компании евробус. В пятницу вечером 25 ноября, в автобусе номер 35 я потеряла белые варежки.примерно в 21.25 вышла на остановке Бии. Автобус двигался в центр. Скажите пожалуйста как ниб можно связаться с кондуктором который работал на этом маршруте? Может быть их она увидела ...
Добрый день! Сегодня ехала в автобусе В349ВС маршрут №17 и осталась не довольна поведением кондуктора. Так как двери открывались только средние и из-за этого на задней площадке при работе печного отопления стало нечем дышать. Я открыла форточку, на что кондуктор подошла и закрыла её со словами "..мне холодно, на своей работе командуйте что делать.." И ворчание продолжалось. Никогда не стала писать, но смотреть как кондуктора разговаривают с пассажирами уже не возможно. Мы все работаем и едим на работу, нужно уважать друг друга. Вчера кондуктор согнала женщину с пассажирского сиденья сказав "..что это её место, место кондуктора не занимать.. она весь день на ногах..жалуйтесь кому хотите.." Просьба принять меры и научить общению товарищей кондукторов.
хочу сказать двум дяденькам с отдела эксплуатации большое, огрооомное СПАСИБО, отреагировали на мою жалобу сразу и быстро ! молодцы!
это как можно было догадатся пустить автобус 5 раз в день по городдскому маршруту №9. те кто это придумал вы попробуйте его на остановке подождать где альтернативы этому маршруту нет. следующая ситуация приехал автобус на конечную тюз и час стоял *** это бл**ь как понимать?
Поганая фирма. Большинство водил я бы поубивал за их манеру вождения.
сегодня ехали в полном 125 автобусе - под завязку... в пазик или хундай просто не вместимся!!! это сказки, что в 10 микрорайоне в этот автобус можно будет сесть! у него двери не будут открываться уже после космоса, потому, что мы все из 10-го микрорайона придем к космосу, что бы хотя бы зайти в этот автобус/как это и было до появления больших автобусов/! Новоалтайск уже "вырос" из этих коротких штанишек- пазиков. Именно через новый мост было удобнее всего добираться нам на работу: ни пробок на ВРЗ, ни лишних километров по закоулкам Барнаула автобус не собирал! Мы просто ехали на работу в большом комфортном автобусе без убийственной давки, без пробок. Оставьте все как есть!
04.05.2014 автобус с номером АО948 проехал мимо остановки "Учхоз Пригородный". За рулем была женщина. Пассажир нажал заранее сигнал об остановке, но так как водитель был увлечен беседой с кондуктором, то она не заметила этого. Пассажир потребовал сделать остановку, на что водитель остановилась, но двери не открыла. И громко заявила пассажиру, чтобы тот не нервничал, «Силикатный не далеко, идите, полечитесь на Суворова 13». Водители бывают разные, многие не останавливаются на этой остановке, но чтобы так хамить…..