Отзывы клиентов
Мы арендовали автомобиль в Ницце по предзаказу из Москвы. Там проблем не возникло, дали автомобиль выше классом, чем был заказан, с договором, где были описаны уже имеющиеся повреждения. Сумма по договору 450 евро, заблокировали на карте депозит 600 евро. Сдавали автомобиль там же, в аэропорту. При сдаче НИКАКИХ документов не дают. Но мы сфоткали на всякий случай их внутренний документ, где было отмечено, что новых повреждений нет, возвращена с полным баком. Через 2 недели разблокировали депозит, и тут оказалось, что сняли с нас ровно на 50 евро больше, чем по договору. Решили разобраться. Написали на сайте европкара в форме обращения. Ноль реакций. Позвонили. Сказали написать на имейл резервейшн@европкар.ру. Написали, приложили выписку из банка о списании, фото договора и фото их внутреннего документа. Ноль реакций в ответ. Позвонили. Сказали написать на букинг @европкар.ру. Написали. В ответ через неделю(!!!) письмо "Напишите на адрес такой-то @европкар.ком" Пишем, хотя уже не верим. И тут еще через неделю приходит ответ, что мол с вас сняли деньги за детские кресла (а за детские кресла ну никак не складывалась именно эта ровная сумма) и мы рады вам сообщить, что запустили процесс по возврату денег. В общем, деньги нам вернули. Только садочек, как говорится остался. Так что будьте бдительны. Фотографируйте как можно больше и не бойтесь бороться за свои права.