Еврокомфорт

Московская обл, г Клин, ул Карла Маркса, д 12А

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

shuvaevgl
Еврокомфорт
08.11.2018

Хочу поделиться своим опытом о заказе мебели в компании Еврокомфорт, расположенной по адресу: Московская обл., г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 12а. После работы с ними, могу сказать одно: хватит поддерживать таких отечественных производителей, покупайте мебель в IKEA! Но обо всем по порядку. Первым делом они расположили к себе деловым отношением и пониманием технических деталей проекта. Я хотел заказать шкаф нестандартной формы в мансардный этаж. Обговорив по телефону детали, я приехал в офис для заключения договора. Насторожила предоплата в размере 50% или 100% и полная оплата проекта ДО поступления товара и монтажа изделия. Это был первый звоночек! В договоре нет никакого упоминания о компании "Еврокомфорт" и договор заключается с ИП Трегубов Андрей Михайлович. Но я решил поддержать отечественного производителя и сделал заказ. Оговоренный по телефону срок исполнения в месяц вылился в 50 дней, указанных в договоре. Второй звоночек! После 30 дней я позвонил и поинтересовался судьбой заказа. Вроде бы все было готово и согласовав дату приезда и монтажа (доставка от г.Клин оплачивается за каждый км отдельно, занос мебели оплачивается отдельно, а в ином случае вы лишаетесь гарантии и за все царапины отвечаете сами) я начал ждать. За день до предполагаемого монтажа, часов в 19, позвонила менеджер Ольга и сказала, что монтажники не успевают и монтаж придется перенести. После переноса даты, монтажники в назначенный день приехали после обеда, занесли все на второй этаж дома и начали собирать шкаф. Итогом первого дня стало: 1. щели между стеной и шкафом составляли до 15 мм(у меня ладонь пролезала), а ведь это мебель на заказ - приезжали собственные замерщики и за отдельную пату проводили замер. 2. Внутреннее пространство шкафа по размерам не соответствовало утвержденному в договоре чертежу 3. Вместо итальянского пантографа был доставлен китайский (обман или расчет на невнимательность покупателя?) Третий звонок, а скорее набат! Я прекратил все работы, обрисовал менеджеру проблемы и сказал, что жду замерщиков заново. С третьим визитом ко мне в дом приехал почти весь состав компании: два замерщика, менеджер Ольга. По итогу было согласовано, что внутреннее пространство частично будет переделано согласно договора, а в мансардной части переделают только лицевую панель. При этом менеджер Ольга крайне агрессивно ведет политику продавливания своих интересов и интересов компании. В подмене пантографа с Итальянского на Китайский оказался виновен поставщик фурнитуры, а менять за свой счет она отказалась (сошлись на оплате разницы в цене пополам). Четвертый приезд монтажников был финальным, но не безоблачным. Собрав шкаф, оказалось, что присутствует брак покраски лицевой панели на одном из ящиков. (фото приложу). Сообщив об этом Ольге я в ответ получил обвинения в издевательстве и частично оглох на ухо, к которому прикладывал телефон - так она кричала и обвиняла меня, покупателя. То есть деньги получены клиент уже не интересен. Попросив монтажников убрать после себя опилки, опять же получил отповедь от менеджера, что монтажники с пылесосом обращаются в компаниях, где шкафы стоят много дороже. Ну и финишным моментом, побудившим к написанию этого отзыва стали следы грязных рук на всех панелях белоснежного шкафа. То есть передача клиенту шкафа стоимостью впятеро дороже аналога из IKEA, предполагает отсутствие уборки после работы монтажников и наличия следов рук и разметки карандаша по всем панелям. Плюсы: Понимание технических аспектов и деловая хватка на этапе до передачи всех денег исполнителю Минусы: полное отсутствие заинтересованности в предоставлении клиенту нормальной мебели после получения денег, наглое и неприкрытое хамство и крики менеджера Ольги по телефону на вопрос о нормальном сервисе и исправлении собственных косяков, абсолютное непонимание этикета монтажа мебели и нежелание работать с заказчиком после получения денег. Заключение: Хотите почувствовать себя обруганным и обманутым собственником мебели с косяками за много денег - обращайтесь в Еврокомфорт.