Отзывы клиентов
Мне так кажется, что дизайн сейчас у всех примерно одинаковый, материалы тоже, если речь не идет о реально кухнях из Европы. А вот на фурнитуру и крепеж мало кто обращает внимание. На прошлой кухне у нас были большие проблемы с дверцами, например, а фасад был очень даже ничего. Как их ни регулируй, все равно очень громко скрипели, что может считаться плюсом если только вы посадили вашего мужа на диету и не хотите, чтобы он по ночам тягал плюшки из ящиков). Все это я пишу к тому, что обращать больше внимания именно на фурнитуру, а красота фасадов - это дело решаемое. Наученные горьким опытом, мы начали наш диалог с менеджером из Евромебели именно с вопросов о "внутренностях" кухни. До этого я обошла несколько мебельных салонов, и там с учетом моих запросов мне предлагали гарнитуры стоимостью больше чем вся мебель в нашей квартире, иногда даже с техникой. Здесь как раз и скажу о минусах: как мы ни пытались торговаться и пытаться занизить цену и у Евромебели, вышла все равно внушительная сумма, хотя и меньше чем у конкурентов. Менеджеры не очень активно выражали желание идти нам навстречу, а скорее хотели уже "втюхать" нам кухню. Поэтому причину своего выбора я объясняю исключительно тем, что получилось дешевле конкурентов, если сравнивать по наполнению. Касательно доставки и сборки - вышло неплохо. Правда, до этого кухню нам собирали за один день, а тут понадобилось полтора. Имейте это в виду. Тем не менее, благодаря блумовской фурнитуре кухня вполне неплохо держится уже который год.
Это просто не фирма, а жалкая конторка, без сервиса обслуживания и понимания своего бизнеса в целом, заказали кухню на приличную сумму, мало того что ждали долго, так ещё и не смогли все правильно привезти, столешница была вообще не та! В итоге вместо того, чтобы привезти новую, они попытались выпилить из старой, но по цвету плинтуса она так и не подошла! И вместо того, чтобы извиниться и справить свою же ошибку, менеджер сказал, что она вообще ничего не знает, она все пункты правильно на завод отправляла, и звоните им сами узнавайте, и пишите жалобы куда хотите! В итоге никто не перезванивал, не предлагал решение проблемы! Просто решили слиться! Вы считаете это сервисом достойным называться Европейским??? Да даже Икеа свою работу исполняет честнее! У вас не такой поток, чтобы потрудиться и доработать с клиентом до конца! Сами делаете себе антирекламу по сарафанному радио!