Отзывы клиентов
Хотите потерять время ,деньги, поговорить с идиотами и получить в итоге неприменимую нигде мебель???- обращайтесь в ЕВРО МЕБЕЛЬ БАРНАУЛ ФАБРИЧНАЯ 33. начало было обычным ...менеджер Татьяна приняла заказ на 6 позиций мебели для кухни. уверила, что через 4 дня.утром примерно в 8 будет "контрольный звонок" для уточнения времени доставки - и - мебель по чудной цене у нас . уточнила все что можно- на какую сторону должна открываться дверь шкафчика, цвет столешницы и т.д. прошло 4 дня.... ни в 8 ни в 8.30 ни в 9 никто конечно не позвонил. набираем и слышим кошмарную историю.. Татьяне после принятия нашего заказа стало почему-то плохо.По заявлению Александра ""человека увезли на скорой и она не успела передать информацию"" сложилось впечатление прям прифронтовой полосы, видимо заказ Татьяна съела, чтобы он никому другому в руки он не попал- что скосило Татьяну мы поняли что лучше не выяснять,еще более сложным оказалось попытаться понять что с нашим заказом. НИКТО не знал. стало ясно, что ВСЯ фабричная 33 с трудом держится только на Татьяне и без нее попытаться разобраться решилась только помощник руководителя Инна. После долгих созвонов с мастером выяснилось, что никакой доставки сегодня конечно не будет... под предлогом что столешницы на мебель оказались с браком((хотя понятно что никто вообще ничего не делал)) нас уверили - что все взято под контроль , доставка будет на следующий день, все будет собрано и доставлено. Сборку мы тоже были готовы оплатить.На следующий день... привозят. На кухонном шкафу столешницы НЕТ ВООБЩЕ ни с браком, ни без брака ни цвета орех, ни фиолетовой - нет НИЧЕГО..хотя стоимость шкафа 1300 + столешница= 1650 + сборка. вся сумма четко указана в чеке. по телефону выясняется, что ее просто забыли. По заявлению Инны - это недоработка мастера..... ВСЕ что теперь могут предложить - это оформить заказ ЗАНОВО. Вообще дело за малым -нужно только ЕЩЕ РАЗ ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ. складывается впечатление, что мы со своими покупками им просто мешаем весело проводить время. Довольно странно,зная , что евро мебель является частной компанией - куда смотрит хозяин? - если не следить за сотрудниками,то во время общего спада продаж( мы сами как предприниматели которые тоже имеют продавцов)с этим сталкиваемся постоянно, спад продаж должен быть только стимулом для повышения качества обслуживания,иначе потеря клиента непоправима. 1 довольный клиент - приведет к вам 10 , а недовольный отнимет в разы больше.
Могу сразу сказать, что ассортимент очень узкий: буквально три-четыре небольшие коллекции. Но зато цены довольно низкие, в сравнении с многими другими мебельными магазинами. Очень порадовало, что консультации по телефону круглосуточные, поэтому можно узнать нужную информацию в любое время. Сотрудники приветливые и внимательные.