Отзывы клиентов
Обслуживание для частной лаборатории ужасное, все грубят, начиная от девочек на кассе и заканчивая мед. персоналом, такое ощущение, что они тебе деньги платят, а не ты им. Жаль, что некоторые анализы делают только здесь.
Сильно разочарована, начиная ценами и заканчивая обслуживанием(( администраторы полулёжа в кресле встречают гостей, ничего не объясняют - ни как получить анализы онлайн, ни где находится кабинет, при том, что знают - ты пришла в первый раз. Цены выше, чем написано на сайте, чеков не дают.
Пользовались услугами этого учреждения несколько лет (г. Краснодар, ул. Дальняя, 39/1). Даже мысли не было на анализы идти в другие лаборатории. Как везде были недочеты, но некритичные. 08.09.2016 года нам пришлось срочно сдавать кровь на вирусы дочери 2,5 года. Узнали сроки выполнения, все устроило, сдали. Первый анализ должен был быть готов, по словам администратора, на следующий день (09.09.2016). Не получив этот анализ в срок на почту , позвонила в клинику. Оказалось, что нас предупреждали, со слов администратора, о том что одного из реактивов нет и когда будут неизвестно. И мы согласились ждать. А сроки предоставления других анализов удлинились на сутки. Пыталась объяснить, что такого быть не может, т.к. очень ждем эти анализы, от них зависит начало лечения ребенка, который очень плохо себя чувствует. Объясняла, что если бы нам сказали, что неизвестны сроки выполнения, то искали бы другую лабораторию. Что взять кровь из вены у 2-х летнего ребенка это уже огромный стресс, а брать несколько раз подряд это катастрофа. Для избежания лишних нервов мы и ходим в платные лаборатории. Просила, чтобы управляющий мне перезвонил. Звонка не было, сама набирала ему(ей), разговаривать со мной не стали. Через оператора передали, что бы пришла и написала письменную жалобу. Ответ будет через 10 дней. Очень постараюсь это сделать, имея на руках одного грудничка и второго температурящего ребенка. Но больше наша семья в эту клинику не обратится никогда. Достойные врачи к счастью принимают не только в этом заведении. И лабораторий в Краснодаре немало. А такое отношения к клиентам, тем более маленьким - свинство. Я, конечно, понимаю, что они деньги зарабатывают, но нормы морали никто не отменял. Таким поведением они потеряли намного больше, чем заработали на этих «просроченных анализах».
Столкнулась с откровенным хамством прямо с порога! (центр на улице дальняя/гаражная) Девочки на ресепшене это что-то с чем-то! Безответственно относятся к своей работе, а потом предъявляют претензии клиенту в грубой форме, при этом цыкают, поучают и все это сопровождается надменным взглядом.Какие-то спорные, конфликтные ситуации решать не могут, а, наоборот, только провоцируют их! Видимо на должность администраторов берут кого попало, а в клинике не проводится никаких обучающих курсов для персонала по общению с клиентами. от общения с этими дамочками испортилось настроение и общее впечатление от этого медучреждения! Больше туда ни ногой!