Евросеть

Рязань, пр-кт Первомайский, д 32А, 1 этаж
+7 800 700-00-10

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Добрый лис
Евросеть
13.10.2014

Покупала маме в подарок здесь телефон. Я особо не заморачивалась. Я уже знала, какой телефон мне нужен, и другие меня не интересовали. Мне вообще изначально не очень понравилась консультант, которая меня обслуживала, такая вялая была и пассивная. Всё оформили, положили мне коробочку с телефоном в пакет и я ушла. Но вот когда я пришла домой, я заметила, что в телефоне, вместе с которым в комплекте должна идти гарнитура, ее просто нет. Сразу пошла в магазин. Сначала они пытались убедить меня, что это я сама ее куда-то дела, но когда поняли, что это бесполезно, дали мне другой аналогичный аппарат уже с полным комплектом.

Ворона
Евросеть
30.08.2014

покупала здесь два телефона. маме и себе. одинаковые. обычные самсунг с кнопочками. очень понравилось обслуживание. работает милый парень и девушка. меня парень консультировал где-то около часа консультировал меня по поводу всего, чего можно я еще и по поводу планшетов узнала у него по качеству товара претензий нет хорошо,что там есть терминалы для оплаты

Рыжий шарик
Евросеть
28.08.2014

Почему-то всегда совпадало так, что большинство своих телефонов я покупала именно здесь. Покупать там что-то помимо звонилки я бы не решилась, для этого есть более узко специализированные магазины. Ещё лет шесть назад покупала у них раскладушку Нокиа. Там был внешний брак. Не хватало одной детали. По молодости и глупости я сначала этого не заметила. Потом вернула, поменяли на такой же, но другого цвета. И попросили в причине указать, что меняю, потому что просто не понравился. Буквально 2 месяца назад покупала смартфон LG в салоне на Театралке. Девушка-кассир не спросила меня ничего и впихнула мне в чек еще дополнительную гарантию, которая 700 рублей стоит. Так как платила я картой и ещё покупала бампер для него, я по сумме сразу не соорентировалась,только дома это заметила. Пришла на следующий день в салон, директор неохотно после моих убеждений все же согласилась на возврат. Взяла мой номер и сказала, что возврат будет в течение месяца и мне обязательно позвонят. Никто мне не позвонил, я пришла сама. Но деньги вернули.