Отзывы клиентов
купила на днях планшет prestige приехав домой поставила на зарядку, заряжала его два дня но оказалось бесполезно набрал всего 8% зарядки, поехала возвращать его попросила вернуть деньги или поменять хотя бы на другой планшет с доплатой, мне отказали сказали что после экспертизы будет видно что делать дальше... не понятно для чего экспертиза ведь это заводской брак не моя вина, это их вина что они продают технику с браком они должны следить за тем что бы не было такого, и вообще по факту они должны были дать мне какой либо планшет на временное пользования, больше не буду что либо покупать в евросети , нет доверия им!!!
Сегодня в салоне связи "Евросеть" по адресу: Невский пр.д.85 покупала колонки для ноутбука. Сначала ко мне просто никто не подходил, потом удалось дозваться молодого человека. Имя продавца ШУЛЬГА ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ. Он, с подчеркнутой незаинтересованностью, всё же показал и проверил мне колонки - причем, судя по неуверенности, делал это явно впервые. Оплатив покупку, я в течении 10-15 минут ждала сдачу - чтобы всё же получить ее, пришлось напомнить продавцу. Отдав мне товар (нормально запаковать который продавцу так и не удалось-он выдал мне открытую коробку с торчащими оттуда колонками), он заверил, что в коробку вложил гарантийный талон с печатью магазина. Приехав домой, я обнаружила абсолютно чистую, незаполненную "гарантийку" - т.е. продавец просто МНЕ НАВРАЛ! От обслуживания остался неприятный осадок - непонятно,почему бы ему не заполнить гарантийный талон, а если он этого не сделал, зачем было говорить? Молчал бы. Таким образом, ШУЛЬГА Е.Н. свои обязанности недовыполнил.
я 29 июня 2014 года купила телефон в евросети в Галереии.nokia xl.через 9 дней он у меня сломался на десятый день я пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги!в чем мне отказали!сказали что я могу только здать телефон в ремонт который по времени будет длиться 40 дней!для меня это очень долго!я спросила могу ли я поехать сама в сервисный центр и по гарантии подчинить его!мне сказали да что за час там все сделают!я приехала туда там мне сказали что по гарантии телефон принимаеться только от магазина в котором он был преобретен а если от себя я хочу подчинить его то это стоит 500 руб!я отказалась !снова поехала в магазин это было уже 14 число!!рассказала им ситуацию попросила снова вернуть деньги !мне отказали!тогда я написала заявление которое они отсылают юристам и они уже дают свой ответ!прошло 14 дней я звоню в магазин и мне говорят что мною было не верно составленно заявление я не оказала свое имя и фамилию!но заявление у меня приняли и поставили там печать!на каком основании оно было принято если я его не так составила!и почему никто мне не сказал что нужно переписать!ладно!я пишу новое заявление на которое мне приходит ответ из главного офиса в Москве!там указанно что в течении 15 дней после покупки телефона магазин обязан вернуть мне деньги!а так как я обратилась позже то я могу сдать его в ремон!но первый мой раз когда я пришла это был десятый день после покупки телефона !и мне уже отказали в возврате денег!ужасное отношение к покупателям!!всем всеравно!!а еще говорят клиент всегда прав!!ага конечно!!никогда не покупайте там телефоны !ужасное качество ломаються через 10 дней!!!