Отзывы клиентов
Хороший автосалон. Шестой раз покупаю автомобиль. Текучесть кадров есть, как и везде; кадровый состав всегда на хорошем уровне. Отдел продаж: Олег Горбачёв и Кирилл Гарячий. Отдел запчастей: Алексей. Отдел допоборудования. Внимательные девушки-консультанты из сервисного отдела. Всегда проведут качественную консультацию, ответят на вопросы. Проявляют лояльность к постоянным клиентам. Договор на покупку более клиентоориентирован, чем в других автосалонах. Хорошее кафе. Минусы в работе салона есть, но они небольшие, легко исправляются и перекрываются положительными моментами. Пожелание руководству: цените своих сотрудников, чтобы не было смены состава. Спасибо!
Обслуживание хорошее. Сервис отличный. Я ошибочно предположил, что мой автомобиль был поврежден при ремонте (царапины ЛКП переднего бампера). После демонстрации мне записей с камер видео наблюдения я убедился в том, что на территории дилера, с моим авто ни чего подобного не происходило. Повреждения оказывается были получены до въезда на территорию дилера. При этом Игорь Викторович (сотрудник СТО уполномоченный разрешить данный спор) был максимально вежлив и тактичен. Глядя на него я даже взял сам себе за правило, так же хладнокровно и дипломатично разрешать ситуации, при которых в роли обвиняемого оказываюсь я сам (такое конечно бывало и конечно же еще будет). Несмотря на то, что неправ оказался я сам, без достаточных оснований возвел на них напраслину, мне было предложено специальное предложение на окрашивание поврежденного элемента. Чем я был, несомненно обрадован. Наша жизнь вообще уникальная штука, в разные моменты времен, она ставит нас в положение наших оппонентов, партнеров и мы начинаем лучше их понимать. Слава тем, кто честно ведет свое дело в рамках закона. Честь и хвала Вам!
В августе купил 7 серию. Менеджеры хорошие. Сервис огонь, пока продавал через trade in свой старый автомобиль - дали подменный. На ТО - дали ПОДМЕННЫЙ вообще без вопросов! Подменные авто семерки. Покупку оформили достаточно быстро. Сам центр удобный, на втором этаже много места можно комфортно посидеть, покушать и так далее. Машина прошла уже 15000км, без единого нарекания. БМВ - машина однозначно для водителя, ты ее чувствуешь, она едет, в отличие от Мерседеса- в котором конечно больше пафоса, но за рулем сидеть так себе, больше для пассажиров...Знакомый покупал Мерседес, в итоге накосячили даже с получением госномера, ему пришлось самому ехать в ГАИ
Покупал свой bmw в 2014 году. За все это время сотрудники салона меня не разочаровали, как и сам автомобиль. Достойный сервис и обслуживание. Грамотные менеджеры в отделах. Второй bmw собираюсь приобретать естественно у них.
Вижу объявление X5 E70 дизельный рестайлинг - 1 владелец, 12 год (Автомобиль в отличном состоянии, приобретен у официального дилера А\/М полностью обслужен, все работы и ТО строго по регламенту завода производителя . - как написано на официальном аккаунте евросиба на авто ру ) на сайте тоже самоеРешил приехать посмотреть - в итоге владельца 2 или 3 - так и не понял, течет масло в двигателе - аккум в минусе жестком - еще несколько неприятных моментов по электронике. Спросил про тест драйв - послушать двигатель - коробку - на крайняк чтобы я на пассажирском был - отказали) сказали есть наше ТО бумажка - по ней покупайте и слушайте потом. Официальный диллер! Я в а**е ! А вот в самом салоне (не на бу рынке) очень доброжелательный парень много что показал и рассказал, проконсультировал как следует по новым авто.Другие дилеры БМВ в спб такие же?
Обслуживаюсь 4й год у них. За все время была лишь одна проблема - не до конца закрутили пробку когда меняли масло, я обратился с проблемой - все проверили, сделали. Но больше всего порадовало отношение, как-то раз приехал и говорю, мол у меня на ТО есть 15к, больше нет, давайте поменяем что можно по максимуму из серьезного, составили план, по итогу они мне поменяли почти все, сделали скидку и вышло ровно 15к, хотя если бы я об этом не сказал - вышло бы под 20к. Так что респект.
Связалась на свою голову питерским дилером БМВ, кроме проблем ничего хорошего от них не дождешься. Подарок мужа превратился в головную боль и массу проблем. В этой компании с тобой разговаривают, как будто ты к ним домой пришла и просишься бесплатно переночевать. Такого хамства вы ни в одной конторе не встретите.
Связалась на свою голову питерским дилером БМВ, кроме проблем ничего хорошего от них не дождешься.Подарок мужа превратился в головную боль и массу проблем.В этой компании с тобой разговаривают, как будто ты к ним домой пришла и просишься бесплатно переночевать.Такого хамства вы ни в одной конторе не встретите.
Уже неделю борюсь с тем, что у меня из кондиционера в машине валит белый пар. В сервисе поменяли все что могли, и радиатор и компрессор. Ничего так и не помогло, не знаю что делать, неужели дилер не может разобраться в такой проблеме.
Отвратительная машина БМВ, с таким же отвратительным сервисом. Сколько раз приезжала в Евросиб – все одно и то же. Плати деньги, а мы тебе кое-как что-нибудь починим. Достал уже такой их подход к работе. То ли дело Мерседес, моя подруга ездит и не жалуется вообще ни на что.
Меняли 2 месяца капот после ДТП на новый. В итоге, вмятина не заметная на первый взгляд при приемке автомобиля. Обратилась через неделю и указала на вмятину. Сфотографировали, пообещали на следующий день сообщить о решении. В течении еще 2 недель, тянули время ссылаясь на отсутствие решения со стороны руководства. После того как я в очередном телефонном разговоре с мастером, сказала о намерении письменного обращения, мне через 5 мин ответили: провели служебное расследование и это не их косяк. Вот так!!!А оценить качество попросили сразу же. Не успела я отъехать от сервиса. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Не знаю, как это произошло, но после ремонта, не включается антипробуксовочная система. Кнопка ASR не работает, выкидывает ошибки. Компьютер с машиной не связывается, вот такой вот ремонт получился.
Появились проблемы с гидроусилителем руля. Тяжело стало руль поворачивать. Заехала провериться в Евросиб. Знала бы, что потеряю столько времени и денег – ни за что бы не приехала сюда. Знакомый мастер очень быстро все починил, потому как в Евросибе так и не смогли этого сделать.
Поменяла правую фару. Ни с того, ни с сего начало плавиться стекло. В сервисе не захотели переделывать и возвращать деньги за некачественную работу. Друг мужа посмотрел, сказал, что неправильно настроили фокус. Все заново сделал. А в сервисе меня, видимо, развести хотели.
Ужасный сервис, по гарантии меняли рычаг, и поддон коробки. РАЗБИЛИ боковое стекло и не признаются, говорят мы так не могли... Видео с камер не показывают. на звонки не отвечают, только завтраками кормят,... (МАТ)....
Приехал в лахта бмв с проблемой акпп на бмв х6 были толчки . При осмотре оказалось что вытекло масло из коробки сразу же преложили поменять масло фильтр и поддон коробки сказав что после этого неисправности уйдет .отдал за все 38 тр но толчки в коробке не ушли и поехал на капитаку акпп через два дня . каково было удивление когда при ремонте обнаружили что поддон коробки не менялся фильтр стоит старый а масла слили причем грязного всего 2 литра.в лахта бмв прокомментировал отказались сказав что такого быть не может.все заснято документы готовяться в суд и это все по знакомству .ми.машина просто постояла несколько дней в евросиб и отдана. СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ ЕВРОСИБ ЛАХТА БМВ.а мастерам при случае хребет сломаю за кидалово
Самый отвратительный салон Бмв в Санкт-Петербурге, хуже отношение вряд ли можно найти, в любом салоне Киа или Шкоде Вас обслужат лучше, чем тут. Как-будто мы приехали покупать не Бмв, а Жигули, на просьбу посмотреть машину, которой не было в самом салоне, а была на улице нам ответили: "Посмотрите снаружи, там в окно все понятно и видно" ребят, вы серьёзно? Поехали смотреть мерседес по соседству и не пожалели отношение к клиентам даже рядом не стояло! Покупаем мерседес, однозначно!
Хочу выразить благодарность Елене, специалисту отдела кредитования за оперативную и грамотную помощь в решении вопросов. Считаю, что именно благодаря ей, наш вопрос решился положительно и быстро. Очень адекватный, внимательный и разумный сотрудник.
Ответ на отзыв lks08 \rУважаемый клиент BMW, благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем салоне. \rКомпания Евросиб Лахта приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. \rМы постоянно проводим обучения наших сотрудников для повышения качества обслуживания.\rЕсли у Вас остались какие-то вопросы и пожелания к качеству оказываемого обслуживания, пожалуйста, обращайтесь в клиентскую службу поддержки компании Евросиб Лахта по тел. 740 55 55. Будем рады Вам помочь.\r
У меня сломалась личинка замка зажигания на кузове Е60. Обычно я не чиню машину на дилере, потому что гарантии у меня нет, а цены у дилера зашкаливают - выше окружающей БМВ-шной среды в несколько раз, как на работы, так и на оригинальные запчасти. Личинку вот только кроме как на дилере не купишь. Условие - переустановка тоже на дилере. Стоимость работ была названа и время переустановки - 1 час. Вот только переустанавливали личинку на Лахте 3 часа. Мастер выходил и говорил что де мол закисла и ее выковыривают, был очень грустен, я чуть было не пожалел, аж стыдно стало за свою машину. Стоимость работ мне тоже выставили в три раза большую. Каково же было мое удивление, когда старую личинку, которую по словам мастера еле выковыряли, я обнаружил в пепельнице без единой царапины. Меня попросту как говорится надули. Вот и дилер!!