Евростиль

Москва, ул Намёткина, д 10Г
+7 499 255-06-40

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Garis
Евростиль
11.10.2016

Мастера хорошие.На отлично справились с итальянскими туфлями!

vaisleib
Евростиль
25.04.2016

Мастер Макарова Вера, рекомендованная администратором салона в Северном Бутове как хороший специалист по укладкам, кажется, вообще их делать не умеет. 24.04.2016 г. делала укладку волос средней длины 1,5 часа,из них минут 20 не могла определиться, что и чем делать. В результате на голове кошмар с начесыванием, залитый флаконом лака за 1 600 рублей с учетом скидки. Такого уровня мастерства можно ждать от сельской парикмахерской, но не от Вашего салона.

irina.kuznetsova
Евростиль
28.03.2016

Никогда не ходите в этот салон. Видимо, это учебный полигон, в котором к клиентам отношение как к «мясу». Несколько дней назад делала стрижку с подкрашиванием корней. Заранее предупредила, что хочу откорректировать форму, и попросила записать меня к опытному мастеру. Показала картинки, объяснила, что хочу (боб-каре). Меня, как будто, поняли, и «мастер» (без кавычек писать не получается) покрасила мне корни волос и сделала стрижку, как я хотела. С одной стороны. А с другой у меня оказалась вообще ДРУГАЯ стрижка. То есть, справа полностью прикрытое ухо с «шапочкой», а слева — почти полностью открытое ухо, с каким-то выстригом.Подкрашивание корней и стрижка заняли 3,5 (!) часа. Закончили мы уже после закрытия, и разницу я обнаружила только дома. Опущу описание своей реакции, когда я поняла, что за мои немалые деньги меня изуродовали как Бог черепаху. На следующий день я пришла перестригаться. Меня направили к тому же «мастеру», что, конечно, было серьезной ошибкой администрации и могло привести только к накалу нервного напряжения. Клиентов в салоне не было, и весь персонал скептически наблюдал за повторными манипуляциями с моей головой. Когда обстановка накалилась, помогать меня достригать пришел молодой человек, который называл меня «мэм», видимо полагая, что это как раз то, зачем я пришла в салон, и разговаривал как с «психической».После всех исправлений я получила совершенно непонятную стрижку с выстригами вокруг ушей, но они теперь, хотя бы, симметричные.Вернуть мне деньги никто не предложил.Итог: отвратительная прическа, минус 4 700 рублей, и ощущение, как будто меня изваляли в @@@.

Лерчик Кэт
Евростиль
27.02.2015

устроилась в Биолюкс договор на руки не дали это раз, во вторых...67 руб в час стажировка. во время рабочих дней отправляли на семинары и при этом не оплачивали дорогу , рабочий день не проставлялся!!..изначально оговаривалось что оплатят хотя бы дорогу. семинары делали в рабочий день ...что меньше платить стажерам... меня это все не устроила попросила рассчитаться и получить деньги за рабочие дни , на что мне ответили ..какие деньги и за что !!! у вас все семинары были платные и все это из вашего кармана. настолько мутная и темная компания... не ходите туда работать все вилами на воде!!администраторы направляя на семинары не знают даже адреса!!

Звездочка
Евростиль
18.07.2014

Зашла за шампунем одним и потерялась в этом магазине. Ассортимент просто ошеломляющий и цены там разные, хочешь подешевле пожалуйста и наоборот. Очень удобный как для обычных обывателей , так и для профессионалов цирюльного искусства, все в одном месте не надо носится по городу. Теперь хожу только туда.

marina.molchan
Евростиль
28.11.2013

Название соответствующее!И дураку понятно,что здесь собрано всё лучшее для нашей шевелюры)но не ограничивайте свою фантазию только шампунем!нет,нет,нет-здесь много всего:и расчёски,и плойки,и щипцы,и краски,и маски,и бальзамы,и ножницы,и фены!Вобщем,что говорить-приходите и сами смотрите!Лично меня этот магазин вполне устраивает!Очень удобненько и профессиональненько!