ЕвроТикет

Москва, пер Спасоглинищевский Б., д 4/2, 311 офис
+7 495 662-22-76

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Эля Труфанова
ЕвроТикет
11.09.2017

"Почему продажная цена билетов отличается от номинальной? На цивилизованном билетном рынке давно выработаны общепринятые условия игры, подобные рынку ценных бумаг на бирже. Билеты, как и акции компаний, имеют номинальную стоимость (которая написана на билете) и рыночную (которую готов заплатить покупатель). Поэтому цена билетов может несколько раз меняться в зависимости от спроса и предложения на рынке." По номиналу билеты могут продавать только организаторы мероприятий. Таким образом мне ответили в Евро Тикет. Билеты стоят у них в несколько раз дороже! Не покупайте! Отвратительное отношение и ведение диалога! Хамство!

nikolay-s
ЕвроТикет
06.06.2014

Да, к сожалению поздно стал смотреть отзывы о данной организации. Здесь неоднократно упоминался некий мужчина-оператор, так вот этого товарища зовут Воробьев Сергей. Господин Воробьев живое подтверждение теории Дарвина, а может и обратного хода эволюции.Я лично общался с этим нечто 4 раза, в очень вежливой форме просил обратить внимание на заказ билетов (ВОЗМОЖНА была опция предзаказа!!!) в Лондон на концерт в Альберт Холл(цена билетов было 1200 евро). В день уже официальной продажи билеты были буквально "съедены" в считаные минуты. Узнав об этом, я вновь обратился в компанию по поводу заказа, ответило мне то же существо по фамилии Воробьв и сообщил, что там билеты только по 3000 евро(зачем то начал считать мои деньги) в ответ на что я согласился с этим ценником. Вот тут то начинается самое интересное, это недоразумение замялся, а потом сказал что "данный разговор ни о чем" (дословно) и бросил трубку! Слов не было)) Обидно и смешно одновременно. Руководство данной организации видимо не знает такого понятия как клиент-ориентированность, а данное существо с птичьей фамилией, жаль не встретить на улице. Ну и так, некоторые факты: -стоимость билетов в сравнении с официально продажей была завышена изначально в 3,5-4 раза!!! (Официально билеты были от 70 до 135 фунтов англ., в компании выставили за 2 билета 1200 евро) -первый заказ был оформлен за 2 мес до мероприятия, за несколько дней до старта продаж заказ исчез К сожалению в современной Москве приходится сталкиваться с такими мотальными уродами. Мне жаль.

dudulinas
ЕвроТикет
06.02.2014

Отвратительная компания! Крайне грубый Сервис на грани фантастики! Хотела выбрать билет на оперу во Франкфурте. Сотрудник -мужчина в крайне развязанной манере общения заявил, что там будет какой-то барокко. На просьбу описать конкретно, что это будет за представление очень хамски общался с неуместными комментариями про то, что я не музыкальный критик я не знаю, какая вам разница, что там будет, что вам про них читать. Разговаривал нервно, на повышенных тонах, очень неприятно. На повтор моей просьбы просто бросил трубку. Я пыталась перезвонит, чтобы поговорить с менеджером, но сотрудник просто не поднимал более трубку. Прошу руководство принять меры в отношении данного сотрудника. (Звонила сегодня 6 февраля 2014 в 12.30) Крайне не рекомендую к ним обращаться. Испортил настроение и ничем не помог. Неприятно.

komelin001
ЕвроТикет
21.12.2012

В середине ноября заказали билеты в Берлин на оперу с участием Анны Нетребко через компанию Евротикет. Все получилось в лучшем виде. Цена билета приемлемая, в зоне, котору выбрали и оплатили.Организация заказа и получения билета немного заставили поволноваться, но повторюсь - все прошло на высоком уровне. Андрей К. Йошкар-Ола.

tatiromanson
ЕвроТикет
01.11.2012

Пыталась заказать через эту контору билет на концерт Лоры Фабиан в подарок. Привлекло наличие опции доставки и возможность оплаты картой. Некий старикан, судя по скрипучести голоса, заявил, что за такие копейки (5500 р. при номинальной стоимости 4000 р.) он искать места получше не будет, и швырнул трубку. Не советую связываться, не портите себе настроение. Кругом полно аналогичных спекулянтов, но молодых и ориентированных на клиента:)

Belinna78
ЕвроТикет
29.06.2012

Была неприятно удивлена, что такое ужасное отношение к клиенту, с которым мы столкнулись связавшись с "компанией" евротикет, еще существует. Заказывали и оплачивали с мужем билеты на концерт Элтона Джона в Тюслинге (Германия) в первых рядах за 220 евро, в итоге прислали билеты на последние ряды за 73 евро. Дело не в деньгах, заплатили бы и больше, но хотелось сидеть впереди и наслаждаться звуком, ведь ради этого концерта мы взяли отпуск едем в Гермнию. Менеджер ничего внятного объяснить не смог. Деньги не возвращают. Не связывайтесь - это обычные спекулянты, которые абсолютно не держатся за своих клиентов.