Отзывы клиентов
Пришла в салон покрасить волосы в пепельный и подстричься под каре. Перед покраской мне сказали, что нужно осветлить корни, иначе краска не возьмет. Я согласилась. Но после покраски заметила желтые места и сказала, что похоже краску недодержали. На что парикмахер ответила:"нет, это пройдет после сушки, мокрые волосы всегда другого оттенка" После сушки я указала на эти желтые полосы опять, на что получила ответ: "я вас предупреждала. что концы были сожжены ранним высветлением и цвет будет "пожеванным". На деле ничего такого перед покраской сказано не было. Потом она начала говорить, что "цвет смоется и будет равномерным через две помывки" В сухом остатке имеем - испорченные, истонченные волосы желтого цвета, ужасный сервис и 2600 в никуда.
Я зашла в салон,так как я мастер с 10-летним стажем и смотрю салоны поблизости от дома,как работают,есть ли клиенты.Сама работаю в центре,на Чернышевской.Хотела ближе к дому.Причем,вместе со своей клиентской обширной базой. Это было около 14—00 в субботу.В самом ТЦ очень много народа.Захожу в салон-за маник.столом сидит женщина или девушка,сложно сказать,администратор,как я поняла.Я стою напротив нее,она ноль внимания.Копается в телефоне,молчит.При этом ни одного мастера нет в зале.Простояв молча минут 5, я ее спрашиваю-Здравствуйте,говорю,а вам тут мастера не требуются(понимаю,что вряд ли-зал пустой и это в субботу)?Она всё так же глядя в телефон-«нет».А теперь представляю,если бы зашел клиент…Это что за незаинтересованность в людях,в заработке?Уважаемый владелец салона,в нашем городе масса отличных мастеров,питерских,у которых воспитание и культура в крови-берите их на работу,а не вот таких вот…бабёх.Зачем вы принимаете первых попавшихся на работу.Выбор есть.Культурный приличный мастер с достойным макияжем и причёской привлечёт вам больше клиентов.И не будут у вас в 14—00 в субботу пустовать кресла в зале.Удачи.