Отзывы клиентов
Посетила салон на Лесной 12/01/17 мастер Галина - считаю необходимым предупредить клиентов о некомпетентности и халатном отношении этого "Мастера" к своей работе. Необходимо было снять шелак (аналог) и нанести покрытие обычным лаком. Точно эту же процедуру делала 2 недели назад в салоне Лены Лениной Свиблово - там молоденькая девочка чудесно справилась ровно за 1 час на все. Галина сразу начала меня пугать - что это не шелак и снимать его придется долго, нанесла жидкость для снятия, закрутила фольгой, все очень жестко и грубо, при этом я сразу предупредила, что у меня травмирована рука и нужно поаккуратней...Ну а потом пытка деревянной пилочкой, поддевание расслоившихся ногтей, тыкание другой пилочкой перпендикулярно ногтям, замечания, что я оказывается не могу расслабить руки (ну и что теперь, я одна такая что ли???), сжимание пальцев...В общем эту пытку я едва вынесла и покрытие уже делала в другом салоне. Первый раз за все свои посещения салон сталкиваюсь с таким непрофессионализмом!
27/06/2016 записалась на маникюр на 19 00. 28/06/2016 в 18.00 звонит администратор Дарья и говорит, что некая клиентка сильно опоздала и принять в 19 00 меня не могут. Предлагает время 20.00 или 20.10. Мне это время крайне не удобно - перенос на час (!). Также было предложено время на завтра, что тоже не удобно - я записывалась на конкретное время в конкретный день. Мне не ясно, почему за опоздание других - я не попадаю на маникюр? Это что за сервис? Мне приходится отказываться от услуг этого салона, тк впредь я не могу быть уверена, что попаду на маникюр в назначенное мной время. А бывают случаи, что маникюр делается перед важным событием. Прошу расследовать ситуацию.