Отзывы клиентов
Хочу рассказать о работе гарантийного отдела Ф-центра: отдал в гарантийный ремонт видеокарту (расписка в приеме 375735от 25.03.2014). Первые ДВЕ недели карточка даже не доехала до фирменного сервиса!!! потом все-таки она туда попала и следующие ДВЕ недели мне отвечали - ждите, карточка в сервисе. Потом получил ответ (пока по телефону, т.к. карточка еще в сервисе) Ответ такой: на карточке отсутствуют элементы!!!!!!)))))))Какие? - не говорят!!!! Это ответ из сервиса. Т.е. как я понимаю не гарантийный случай! Стояла, стояла карточка, работала и вдруг бац! исчезли элементы ))))))))))))))))))) Как только вернут ее - посмотрю, мне ж интересно - что за элемент исчез?)))))))!!!!!!!!!!!!! К слову - карточка защищена полностью охлаждающим кожухом и доступна только задняя часть - на которой и нет никаких выступающих элементов, как на любой обратной стороне любой платы! Попробую отнести ,конечно, в другой ремонт - но теперь шансов похоже мало(((( И насколько я понимаю, суть ответа из сервиса - обвинить меня в том, что я сознательно что-то отломал??? - Это уж слишком ... И теперь еще две недели говорят надо подождать пока ее заберут из сервиса. Т.е ждать больше месяца Вам придется даже отказа в ремонте. Выводы делайте сами. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЧТО-ЛИБО В Ф-ЦЕНТРЕ
Постоянно закупаюсь уже несколько лет. За последние несколько месяцев собрал людям 3 компьютера из железок приобретённых здесь. С гарантийным отделом ещё ни разу общаться не приходилось. Консультанты мне без надобности, но недавно увидел новую (для меня) серию WD red, удивился и пошёл спрашивать - чем отличается. Всё рассказали. Цены лучше чем в маленьких магазинчиках около моего дома. Для меня - лучшее место для закупки всегда.