Отзывы клиентов
17.12. 18 Пользуюсь химчисткой самообслуживание 30 лет все было нормально до последних 2 раз. Вещи остались грязными, но кроме этого, у вещей появился отвратительный запах, извините, крысами. До чистки мои вещи пахли очень хорошими духами. При этом, запаха растворителя не было вообще. Качество падает -стоимость растет.И не надо врать, что вы предоставляете услуги "пылевыбивалки"( прочитала в предыдущих отзывах), вы называетесь ХИМЧИСТКА!!!
Полузуюсь химчисткой много лет, довольна. Белые вещи очень хорошо чистят, дома так не отстираешь .
08 сентября 2017 года. Воспользовалась химчисткой самообслуживания. Согласна с предыдущим мнением - абсолютно зря потраченное время и деньги. Если перхлорэтилен оставался бы прежним, то и качество чистки было бы прежним. Однако, качество чистки - неудовлетворительное. Как только я заикнулась о плохом качестве, сотрудница, обслуживающая барабан, ответила, что надо сдавать наверх, там сначала все загрязнения обрабатывают, и сразу же ретировалась. Я думаю, стремясь к снижению себестоимости «прежний» перхлорэтилен попросту разводят. Автоматическая загрузка может контролировать количество, но никак не состав. Даже химический запах выветрился через час! Нет, никуда не годится такая чистка. Считаю это обманом потребителя.
13 июня 2017 г. Чистила вещи в химчистке самообслуживания. Чистка стала ужасной. Зря потраченное время и деньги. Вещи какие были «с небольшим загрязнением» так такими и остались. Химчисткой самообслуживания пользуюсь более 15 лет, но как сегодня – не было никогда. Или изменился состав или его просто экономят. Не мне судить, я этого не знаю.
классная фабрика) Очень часто туда хожу и всегда поражаюсь слаженной работой персонала !
отдавала сюда на чистку осеннее пальто, выполнили все быстро и качественно,пальто у меня светлое,почти белое,носила 2 сезона, в зоне воротника и манжет были заметные грязные разводы, все отстиралось на отлично,пальто как новое
Пару раз отдавала сюда кашемировое пальто, почистили хорошо, но с небольшой задержкой. Отдавала детские театральные костюмы почистить, т.к. стирать их нельзя. Почистили тоже вроде хорошо. Но пару дней пришлось подержать на лоджии, был какой-то посторонний синтетический запах. Потом исчез. С чисткой в общем тут всё в порядке в основном. А вот обслуживание совковое абсолютно. Приёмщицы запросто могут позволить себе потренировать на вас свой сарказм. Могут говорить по телефону о домашних делах, пока их клиент стоит ждёт. Могут уйти с квитком искать вещь и попутно попить чаю. Вот отношения хотелось бы лучшего конечно.
Прачечная № 25 уникальная в своем роде.... здесь деньги за испорченное белье возвращают без каких либо проблем )
24 июня сдал белье на фабрику, 26 получил и ужаснулся дыры 22 -24 сантиметра в диаметре... Очевидно персонал стал экономить на стиральном порошке и использует каустик или что-то в этом роде... причиненный ущерб более 4000 рублей....
Исключительно негативное мнение!!!!! Отдала в стирку брендовые джинсы красивейшего розового цвета - вернули нечто грязно-зелено-серое. Без извинений или предложений компенсировать ущерб. Мастер заявила, что, мол, сами виноваты, "ну краска сошла, и что теперь?", это теперь Ваша проблема, а уж никак не наша. И нечего тут выступать. Типичное совковое отношение к "гражданам-клиентам". Буду добиваться возмещения материального и морального вреда - работники любого предприятия должный нести ответственность за выполненный и оплаченный заказ. Не менее удручает и время ожидания приемщиц вообще и процедура заполнения квитанций. При наличии за стойкой двух работниц, в большинстве случаев еле-еле работает одна, а вторая занимается абсолютно далекими от обслуживания клиентов вещами (в очереди при этом может томиться до 10 человек!!!). Персонал химчистки НЕОБХОДИМО ДОВОДИТЬ ДО ДОСТОЙНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ. Для предприятия с 40-летним опытом работы на рынке это стыд и позор!!! Руководству советую серьезно озаботится этой проблемой!!!
Очень негативное мнение. Пользовался услугами данной фабрики очень долгое время, т.к. живу рядом и особой альтернативы не было... Минусы: 1. Приемщицы в пачке НИКОГДА не находятся на своем рабочем месте. Вы можете их ждать 5-20 минут, при этом остальные работники фабрики будут продолжать свою работу не обращая на посетителей внимание. Так же вечные утренние опаздания работников-приемки, приходилось их ждать - и это не единичный случай. 2. Не знаю какой химией они стирают белье, но запах после стирки ДИКИЙ, как уксусный... Видимо экономят и используют самые дешевые реагенты. 3. Белье возвращают упакованным в бумагу. ГРАЖДАНЕ, 21-Й ВЕК НА ДВОРЕ!!! Типичный "совок"! С 70-х годов ничего не изменилось, включая отношение к клиентам! Работникам фабрики, да и руководству предприятия видимо тоже пофиг... С недавних пор стал сдавать белье в приемный пункт другой фабрики, пускай чуть дороже, НО СЕРВИС И КАЧЕСТВО НА ВЫСОТЕ!